Я так понимаю что размер 18-20 это один стандарт, вот 16 это уже другой, так что все эти помпы можно смело брать, но мне по душе ближе 034 или 064...
 
Я тоже пережал в выходные байпас этот. опытным путем действовал. Зажимал и прокатывался. В моей системе получилось так что сложно понять на сколько я его зажал, но так как позади зажима он тоже горячий - значит отверстие там осталось.

Результат теперь: похоже, что печка стала действительно работать лучше. По крайней мере поток воздуха даже на больших оборотах уже не выстужается до прохладного.

Но все равно за те 15 минут, что я еду на работу, никакая печка этот автобус не прогреет. В выходные проверял - лишь минут за 30 в машине становится более-меее комфортно.
 
а я снял зажим. вчера катался - показалось дольше прогревается. Посмотрю как сегоднгя мебя вести будет
 
MARKS сказал(а):
Да уж, ты уменьшил площадь сечения канала аж почти в 20 раз! Я же где то писал, что более чем в 3 раза уменьшать сечение нельзя, потому как твой эффект и проявится, что собственно и произошло. Рассверли в кране отверстие, ну хотя бы милиметров до 8 в диаметре и все будет ОК.

Marks, А почему всё-таки проявляется этот эффект, и зачем этот байпас сделали, не могли чтоли весь малый круг через печку пустить??????
Нагромождение какое-то получается.
Ведь если мы перекроем байпас - то вся ОЖ пойдет через печку, вот и щасье....
И ещё один маленький вопрос, со слов Ganc'a (двухэлементный термостат и т.д.), я так понял что малый круг перекрывается, тогда при его закрытии через печку ваще ниче проходить не будет(только что в голову пришло) или я опять где-то не прав ??????
На улице всего 15 20, а Холодно блинннн-н-н-н!!!
 
Да все просто, я уже выше писал, что конструкция термостата "нижняя", т.е., он стоит в холодной нижней точке и открываясь, пускает холодный поток в двигатель, а чтобы определить какая температура двигла, на него постоянно должен подаваться поток максимальной температуры, вот это и есть поток от байпаса. Если пережать полностью байпас то термостат стоя в холодной точке вообще не открывается, так что байпас можно только придавить а летом он должен работать на максимум всегда! Малый круг перекрывается, только когда уже поток большого круга будет градусов под 100, т.е., когда термостат полностью открыт, он обратной стороной прикрывает малый круг и вся ОЖ идет через радиатор, в это момент в печку действительно поток не попадает.
Но так обычно бывает, когда два вентилятора работают на полную и в радиаторе больше 100 градусов, трудно мне представить такую ситуацию в ЯНАО. Так что я за переделку термостата на "верхний" это просто в патрубок поставить термоэлемент, он в верхней точке будет омываться всегда ОЖ - максимальной температуры, а из родного корпуса термоэлемент - убрать, к примеру, так сделано почти у всех старых РЕНО.
 
как ни крути самое верное решение и с минимумом заморочек
это увиличить скорость тока ОЖ через радиатор печки с помощью доп помпы
это уже не только вычислено эмпирически
но и на практике
все остальное от лукавого
либо будет требовать дополнительных действий туда-сюда
в зависисомти от погоды
 
Ganc а к чему лучше помпу подключить?
я уже все провода приготовил и помпу, вот одна загвоздка, под капотом к чему либо подключать или в салоне (я уже думал про прикуриватель или питание магнитолы через тумблер)
 
в общем убрал салонный фильтр, убрал зажим с байпаса, оставил газетку на радиаторе. Вполне комфортно.
 
Temba сказал(а):
Ganc а к чему лучше помпу подключить?
Жаль не могу заглянуть под капот, на курорте я сейчас (Белокуриха), буду после 8 декабря дома, так что там и посмотрим. Но ИМХО надо в салон тянуть и кнопку ставить, от цепей которые запитаны при включении зажегания. Прикуриватель нормальное место и кнопку можно не ставить в салоне, её летом только надо выключать, пусть работает постоянно.
 
а где находиться байпас че то немогу разобраться??????????????????
 
подключил помпу к зажиганию и кнопку.
 
Спосибо за байпас, надеюсь помоможет, а то только в эту субботу приобрел авто, на улице было -28 заводится отлично тфу тфу тфу, чтобы не зглазить но вот в машине не Ташкент. Поездил 3 часа вроде бы нагрелось.
 
поставил помпу, первый краш тест прошла при -20, жарко на +25, переключил на +21 :))
есть пару фоток, но незнаю как крепить файлы :(
 
Рад за тебя.
Если выложить файлы на любом из сайтов, то можно их будет крепить...
Вот к примеру один бесплатный хост, на котором свою страницу замутил http://www.nm.ru/
В отличии от НАРОД.РУ поддерживает прямые ссылки.
 
Temba сказал(а):
поставил помпу, первый краш тест прошла при -20, жарко на +25, переключил на +21 :))
Давай для начала в общих словах - были ли какие-то сложности, не пришлось ли городить огород с переходниками по диаметру шлангов.


P.S> для больших картинок завести фотоальбом на любом фотосайте;
для прикрепления небольших см. https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4663
 
вот самая удачная фотка, на ней вроде все видно

понадобилось 2 хомута, и изогнутая трубка на 20, в магазине для газелей купил, все про все около 100 рублей вместе с проводом :)

теперь думаю как лучше подключить (с кнопкой или без и вообще как провод протянутьв салон :))

1. родной шланг не стал обрезать, а как хотелось :)))
2. помпа тютелька в тютельку легла под моторчик дворников и на патрубок кондея (дабы вибрации исключить подложил две губки для мойки посуды)
3. помпу ничем не крепил, так как легла изумительно, да еще и поролон
4. главное не перегнуть патрубки, после установки немного покрутил патрубки чтобы легли нормально, потом хомуты затянул
 

Вложения

  • Изменение размера DSC02014.JPG
    Изменение размера DSC02014.JPG
    93.5 КБ · Просмотры: 2 637