Может я криво искал но вроде по этим номерам ЭКСИСТ не дает инфы а вот такую нарыл http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
 
заказл бошевскую, завтра заберу и на днях установлю :)

морозы уже выше -26 не подымаются, так что как раз вовремя пришла помпочка :)
 
bosch 0 392 020 024
аккуратненькая такая и небольшая (меньше газелевской :))

цена 1550 деревянных
 
Сегодня решил вынуть салонный фильтр, ибо заметил что даже при прогретой полностью (ездил часа 2, сигналка показывает +52, датчик находится сразу за приборкой внутри торпеды), подмерзают заднее правое стекло и заднее. Может оттого что два человека пили пиво (по чуть чуть)? В прошлую зиму такого замечено небыло.
Вытащил фильтра, и, что примечательно, из щели КААААК подуло холодным воздухом. ему же (воздуху) проще в щель чем через печку... Наложил крышку от кабель канала, залепил все нафиг скотчем (человек-паук нервно курит), буду продолжать наблюдения.
И эта... Я байпас хочу пережать... уже и гвоздики с планками от конструктора нашел. Отговорите пока не поздно?
И на каких температура стоит пережимать а при каких открывать?
газетку то не убирать от радиатора????
 
Отговаривать не буду, но главное полностью не пережимай!!!
Оставь примерно 1/3 потока.
И еще, если на улице мороз не больше -20 то лучше без картонки кататься, так как если стоит картонка термостат всегда приоткрывается и в это момент поток направляется в оба круга, а соответственно в печку меньше попадает!!!
 
Ganc сказал(а):
Отговаривать не буду, но главное полностью не пережимай!!!
Оставь примерно 1/3 потока.
И еще, если на улице мороз не больше -20 то лучше без картонки кататься, так как если стоит картонка термостат всегда приоткрывается и в это момент поток направляется в оба круга, а соответственно в печку меньше попадает!!!

совсем не полностью. помните в советские времена конструктор?
Ну вот, с одной стороны у меня получилось через дырку, с другой в дырки что рядом. Можно двигать планку и регулировать степень зажима :)
Покатаюсь - посмотрю.... Консалта блин нету.
 
Temba сказал(а):
bosch 0 392 020 024
аккуратненькая такая и небольшая (меньше газелевской :))

цена 1550 деревянных
Да, да, фото очень интересует.
И вот это к ней применимо?
Макс сказал(а):
В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней стоит металлическая пластинка , которая раскручивается магнитным полем
(только там не металл. пластинка, а еще один магнит)


UPD: для москвичей 1381руб http://www.podveski.net/index.php?productID=101446
 
Вот подробности: http://aa.bosch.de/aa/elektromotoren/en ... /index.htm

Вот картинка
produkt_gross.jpg


Цена exist-а от 53,38 $.
 
Да и маловато 8л. в минуту, уж лучше тогда вот этоу она немного дороже но и производтельность получше будет
Bosch 0 392 020 034 Электронасос водяной 70,38 $
 
Ничего не понятно.
Вот полный список помп:
http://aa.bosch.de/aa/elektromotoren/en ... /index.htm
Там в том числе разные размеры, диаметры штуцеров и т.д. (чтобы посмотреть размеры нужно нажать на помпу, а потом на ссылку "Engineering drawing" справа вверху). Вот Макс сейчас посмотрит картинки, и скажет, какая у него.


Резюме: нужно понять, какая минимальная производительность достаточная, и какой диаметр штуцеров нам нужен, чтобы переходников не городить. И потом выбрать самую дешевую и заказать :)



UPD полный список можно еще так смотреть
http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Catego ... =recursive
 
Видимо у меня модель очень похожая на 0 392 020 064, диаметр штуцеров 19мм . Внешний вывод с электроразъемом.
 
А вот что касается помп Hella (для фанатов), которая у Макса (правда, Макс говорит, что Hella и Bosch это одно и то же, и даже нашел свою помпу - вон сообщение выше).

Вот ссылка на помпы:
http://www.autopartswarehouse.com/repla ... ement.html
По номеру запчасти ищется плохо. Зато можно увидеть номер кузова/год для BMW, и потом найти в exist. Например, вот:
Код 64 11 8 390 090, цена от $135,13

По номеру в гугле нашелся каталог. Правда, без подробных ТТХ. Зато на кучу автомобилей, и на 5Мб :) Вот
ссылка на каталог с помпой

В индекс-файле соответствие OEM-запчастей и фирменных... можно и больше разных pdf выкачать, для этого в ссылке выше нужно страницы по 25 прибавлять: USA_51_75.pdf и так далее. Только для Nissan, похоже, нет ничего.
 
Диаметры штуцеров у них похоже у всех 18-19мм.
Это то что надо, вот только есть модели мне они пока не попадались, где вход и выход - параллельны а не под 90 градусов.
Вообще у меня стоит помпа родная вместе с Вебасто которая поставляется, она всего 20 Вт, так вот немного маловато её продуктивности (500л/ч). Думаю заменить её на 750 или 1100 л/ч. Такая продуктивность у тех что на БМВ стоит. Но у меня ведь поток на печку еще и через Вебасту проходит, так что этой помпы хватает только эти потери компенсировать. А хочется жуткой теплоотдачи!
ИМХО Хелла очень похожа на Вош 0 392 020 034 с производительностью в 750л/ч за 70уёв.
На Бумерах она стоит только в зимних вариантах комплектации и в тех моделях где есть доп радиатор на зад салона. Вот мне, в Е36 пришлось ставить самому...
 
Ganc сказал(а):
Диаметры штуцеров у них похоже у всех 18-19мм.
Это то что надо, вот только ...
Неочевидно; например, вариант Temba: какого диаметра имеет штуцера согласно картинке? 22 мм? У меня трудности с чтением чертежа.
Ждем отчета от Temba. Отдельно запишетм, на A33 тоже 18-19мм осталось.
 
мои впечатления от установки помпы :
на улице -19 , климат стоит на автомате , температура выставлена +24. Минут 5-10 машина прогревается , включается климат . Когда через 15 минут после запуска сажусь в машину уже не холодно, конечно салон еще не прогрелся , просто не дает замерзнуть достаточно большой поток теплого воздуха. Через 10 минут поездки обороты печки падают до трех лепестков . Климат автоматически переключается на режим обдува "ноги-лобовое стекло". Раньше печка всегда молотила на четырех лепестках и обдув автоматом выбирался только в ноги.

на картинке фотка помпы в разобранном состоянии
 

Вложения

  • PA270015_1.jpg
    PA270015_1.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 1 495
Рад за тебя, что и требовалось доказать, только для тех кто будет ставить - выход помпы (тот что сбоку) подключать в верхний патрубок радиатора печки! Иначе помпа будет работать против потока!!!