на любую сто или щиномонтажку заедь,попробуй ударным гайковертом открутить.
 
remus сказал(а):
блин, большие тиски понадобятся, а ротор не помнётся тисками?
прокладки чё использовать? деревяшки?

Металл у полюсов прочный, форма многогранника, но "со всей дури " не затягивай. Прокладки - кожа, медь. дерево и т.д.
 
спасибо, земляки, что помогаете :)
и ещё вопрос: большой подшипник трудно снимается извнутри? и что делать с маленьким? молоточком сбить?
 
remus сказал(а):
спасибо, земляки, что помогаете :)
и ещё вопрос: большой подшипник трудно снимается извнутри? и что делать с маленьким? молоточком сбить?

Большой подшипник
1. съёмником
2. Накрутить гайку шкива и "сбивать" (Аккуратно!!)
3. высверлить винты крышки подшипника, затем снять подшипник съёмником. спилить болгаркой.

Маленький подшипник

1. Съёмник с тонким захватом.
2. Сбить(крайне неудобно...)
3. болгарка..
 
не хочешь гемороя, то съемник в помощь.
Вот тебе ссылка на сайт,там можно достаточно недорого купить съемник.
http://avto-barp.irksite.ru/default.aspx
Сам там постоянно всякую ерунду покупаю(ключи,аптечки,вонючки и т.д)
 
Доброго времени суток!
У меня такая проблема:
Как-то раз оставил включенными фары не несколько часов, пришел заводить - не заводится. Попросил приятеля прикурить, в общем машину завел, проехал метров 500, встал на перекрестке - заглох. Дотолкал до СТО (благо рядышком оказалась) - сказали сгорел на генераторе диодный мост и под замену подшипник, все сделали. Проездил 2 недели - появился гул (как у старых движков, у пылесосов и т.д.), думал натяжной ролик - поменял, а гул не ушел, оказалось, что мост снова сгорел диодный, его снова сделали эти же ребята по гарантии, и сказали в следующий раз делать не будем, т.к. проблема в чем-то другом, и вот настал следующий раз - снова полетел диодный мост (мое предположение), т.к. не горит лампа с аккумулятором при зажигании и аккумулятор разряжается на холостом ходу, немного идет зарядка лишь при движении (при увеличении оборотов).
В общем, проблема такая - горит диодный мост, от чего непонятно..... аккумулятор не замыкает работает нормально, музыки, саббуферов крутых и т.д. нет.....
Люди помогите, пожалуйста, езжу часто на дальние расстояния - теперь боюсь, вдруг встану снова.... делать заново диодный мост не вижу смысла, т.к. сгорит снова, нужно устранить причину.....
Заранее благодарен за советы. Может кто подскажет хорошую контору в Новосибирске?! :|
 
Geolog сказал(а):
Доброго времени суток!
делать заново диодный мост не вижу смысла, т.к. сгорит снова, нужно устранить причину.....
А аккумулятор в каком состоянии, заряд держит вообще, плотность электролита какая, пластины не осыпались, кз в какой нить банке нет? А то вот недавно отдавал в ремонт генератор с Ауди отца, сказал, что аккум помер недавно, заряд совсем перестал держать, так мастера сказали, что мост в гене и полетел от помирающей батареи скорее всего :geek:
 
Аккумулятор новый (две недели ему). Купил специально, т.к. думал также что проблема из-за аккумулятора, на старом слетел и на новом уже второй горит этот диодный мост.
Сказали, что где-то коротит, нужно искать проблему в электрике...... вот завтра поеду к электрику, хотя уже предполагаю, что скажет - аккумулятор плохой, генератор плохо сделали и т.д........ короче ХЗ вообще что делать, езжу на аккумуляторе чисто, т.к. заряжается все-таки немного при езде......жесть...боюсь, что в любой момент могу встать где-нить.
 
Geolog сказал(а):
Сказали, что где-то коротит, нужно искать проблему в электрике......
А сам генератор, обмотки точнее не прозванивались при замене диодного моста, может там где-то межвитковое кз, еще не постоянное, но бывает?
 
давно бы уже поменял гену, столько раз чинить мост, понятно что где то коротит
ещё возможные причины:
1. слабые\китайские диоды
2. перегрев диодов, желательно промазать термопастой
3. что то неправильно собрали

если не секрет сколько уже отдал бабла за ремонт генератора?
и еще проверь большой предохранитель на 120А, может его вышибло
 
Если считать проблему с генератором и все ее последствия, то общая сумма получилась 9500 - новый аккумулятор 75 - 4000р, починка диодного моста и подшипника на гене - 5000р, и ролик натяжной 500р. Второй раз сделали мост по гарантии, третий раз сказали делать не будем...... Еще сказали, что если новый генератор ставить, то проблема повторится,вот поэтому гену и не взял......побаиваюсь, сам думаю, что прблема реально где-то в электрике, может генератор, может провод от аккума до генератора, а может и сам генератор, хз хз.......
Предохранитель посмотрю, спасибо!! В электронике сам вообще не разбираюсь, так бы может сам полазил..... профиль совсм другой....... сам только в металле и геологии шарю...
 
Чтобы горел мост при КЗ, где-то что-то должно греться не по детски. Это же десятки ампер. Подводящие провода как минимум должны нагреваться. Да и сам генератор должен греться по полной.
Наиболее мощные потребители: освещение, АБС и вентиляторы.

Можно попытаться найти КЗ, но на фоне сопротивлений близких к 0 задача не из простых. Сначала нужно убедиться, что утечка действительно есть.
Какова температура корпуса генератора на данный момент? Рука терпит? АБС можно отключить, ближний не включать...
 
если есть КЗ то почему горит мост, а не пред
 
120 А видел?
Если коротит "проводок", сгорит десять раз он, вместе с окружением, нежели 120-амперная плюшка.

Плюсовой провод от генератора греется при полной нагрузке и это с его-то сечением....

Если генератор на 100А, каким боком затесался предохранитель на 120? - под стартер?

Чисто теоретически, развязать генератор отдельным предохранителем на 70-80А.

Суть, чтобы горел генератор, должно быть где-то "тепло".
 
Я, если честно ничего не понял...
Ребят, Вы скажите мне то, что делать? У меня уже заводится с трудом, аккумулятор садится, итак по городу как бешеный езжу 100км, стараюсь газу больше давать, чтобы заряжался хоть как-нибудь...
Как думаете, стоит ли покупать новый генератор, повторится ли проблема? Может купить 105, 110, или 120? Реально ли вообще найти КЗ? Может просто стоит поменять провод от аккума до гены? Может ли быть виной всему неисправный стартер (тут я не знаю, вроде он исправный, просто как предположение, т.к. зависимость прямая)? Или же ГУР?
 
Чинить или покупать не принципиально, но надо. Если мост уже сдох, может кончиться плохо....
Разбираться с электрикой нужно, видимо в сервисе. Попросите, чтобы установили дополнительный предохранитель на "+" генератора. В конечном счете, КЗ может быть "плавающим", не постоянным - мост успевает сгореть, а обнаружить сложно.
Кстати, если поставить дополнительный предохранитель, будет ясно почему горит мост: то ли есть КЗ, то ли таков ремонт.... - об этом не стоит говорить ремонтникам. Если соображают, сами поймут.

ИМХО, если покупать, то с большей мощностью. Здесь не подскажу, не знаю. Хотел бы сам услышать советы по совместимым генераторам.
 
120А пред никак не связан со стартером, без него машина заводится, только зарядки нет
я закоротил плюс от гены на массу, и сгорел именно пред, а не генератор
при КЗ гораздо больше ток чем 120А
если коротит проводок то проводка бы уже давно поплавилась

а так правда, начать сначала с температуры гены и проводов

такими темпами скоро выкинешь свой новый аккум на 75Ач
у тебя гена то вобще зарядку дает? проверял?
попробуй поставь пред поменьше, на 105
лично я склоняюсь к замене генератора, ремонт в 5000 канеш жесть, проще по-моему контракт воткнуть было )
 
И тем не менее, я бы "отсек" гену от всего. Лишний предохранитель никому не будет мешать. Его ток должен быть меньше предельного на генератор. По теории надежности, постоянная нагрузка не должна превышать 70-80% от максимальной для источника. Т.е. если гена 100А, предохранитель на 80А. Полагаю, что япы об этом знают. ;)

Честно говоря, не вижу иного, более простого, способа определиться с ситуацией.
 
120А и так отсекает гену
a 140 Charge Зарядка аккмулятора от генератора
Fuse Питание на предохранители b,d,e,f,60,61,62,63,64,65,66
 
вот именно что 100А это максимальный номинальный ток, думаю ток может быть и больше
кстати ещё неизвестно какой пред там стоит, может какой нибудь кулибин скрутил проволочку и всё, или воткнул пред на 200-300А