ПаБ сказал(а):
Действительно, это катастрофа для А33. На барахолке прошёл по рядам Цефир: на первом месте по распространённости дефектов провисание водительской двери, на втором - панель треснула как арбуз.
Нас много! Неужели нет среди нас ни одного специалиста обувщика или химика профильного чтоб обосновать и рекомендовать политуру для пропитки панели ?
Сейчас закрываю горб панели тряпицей, надоело.

Машина 99 года, у меня уже третий год как. Пережила две зимы под -45.
Никаких трещин, тьфу-тьфу, нет. И двери не провисают и намеков на провисание нет.

Единственно, что бы я хотел, так это убрать несколько царапин на панеле приборов, которые поставили мне во время установки сигналки :(
 
У меня трещина была сразу как купил, и за две зимы плюс одно лето больше не стала (ничем ни накрывал и не полировал-полировать просто не люблю-лучше протирать каждый день). Может действительно кто придумает как заделать аккуратно супер клей отверг-трещина одна:тренироваться не начем....
 
А про стеклышко с царапинами - есть специальные жидкости для полировки оргстекла, сам не пробовал но говорят помогает... у меня знакомый брелок сигналки -стекло полировал -пастой гойя - помогло, а вот на щитке пробовать страшно :)
 
да блин, сколько оно там стоить, может? копейки! Заказать по экзисту!
Зато радости сколько!

Кстати, у оптитрона стекло меняется?
 
Почитал про трещины и побежал свою смотреть. Тьфу-тьфу-тьфу. Нет никаких трещин. А трещины глубокие или как?
 
Путник сказал(а):
Почитал про трещины и побежал свою смотреть. Тьфу-тьфу-тьфу. Нет никаких трещин. А трещины глубокие или как?
Миллиметра 2-3
 
Да и у меня трещин полно и довольно больших! :oops:
Самое что интересное над приборной панелью их штук так 10 из них 4 довольно большие и глубокие !
Как остановить тоже задумался есть один вариант правда пока не пробывал! Смысол такой! Как останавливают трещины на стеклах в самом начале или конце кому как будет угодно сверлят дырочку и трещине некуда дальше бежать . Думаю здесь этот принцип будет уместен, а дальше как советовали либо жидкой кожей либо клеем на солнышке !
В выходные попробую если тепло будет!!
 
У меня трещинок пока нет, хотя машина 5 лет по Сингапуру юзалась, там пожарче будет, чем в России. Хотел спросить у всех ли на лобовом стекле плёнка наклеена? Она вроде как раз от тепловых лучей защищает салон...
У меня эта плёнка есть, не сразу её заметил даже.

:idea: Может в ней всё дело?
 
Что то у себя я пленки не замечал!!
 
Пленки на стекле тож не обнаружил.А по поводу Сингапура:бывал там не раз-жара несусветная, но солнце большую часть времени скрывается за всякими тучками и подобным хламом на небе,поэтому панель прожаривается нечасто.К тому же дикая влажность и вряд ли что может рассохнуться.К слову-TEANA,пришедшая на смену CEFIRO, в Сингапуре называется CEFIRO , видел своми глазами штук двадцать.
 
Да братки у меня такая же проблема с панелью, торпедой. Сначало тоже хотел заказать новую. Есть у меня карифан, который таскает машины из Японии вагонами целыми, сказал че-то чтоит она около 15 деревыннях. Но потом я подумал, так же лопнит через несколлоко лет, или в это лето. Недавно был в Тюмени, там классные салоны Тюнинга есть, обшивают кожей полностью весь салон. так что думаю скоро еще раз смотаться и общить панель (торпеду). Говорят лутше алькантрой помоему так она называется.
 
Да еще Я вот думаю недо кого-то с Японии (с завода) пригласить в форум пусть покраснеют за свои машины, заодно и изучать особенностьи эксплуатации в Российских условиях
 
насчет пригласить и изучить: не прокатит, 100%. Таковые вопросы решаются только в судах, да и то, если машина куплена у офиц. дилера. Это я говорю как человек, довольно много пытавшийся общаться с Ниссан Мотор Рус. :?
 
нет я имел в виду для последующего устранения этой проблемы на других автомобилях. Я просто недавно закончил институт по автомобилям, и мы там изучали как что изнашивается (блоки, поршня) и это очень важная информация для заводов изготовителей, для последующего совершенствования моделей. Я это имел в виду.
 
чето до конца не воткну где трещины искать?
на козырьке над панелью приборов, да?
 
Danillo, дружище, сколько недель/месяцев назад ты купил авто? Подозреваю, что жулики, когда либо сливали пробег, либо своими культяпками делали какой-то другой предпродажный марафет, как часто бывает, топорно вставили торпедо обратно! :devilish: То есть - как попало!Соответственно пластик поставили под напряжением, особенно в местах крепления. При ощутимо плюсовых t* перепадах после минусов, панель пошла вразнос! Материал ведь далеко не целка, тем более в Сингапуре дохнут не от переохлажднения! Кстати, пленка есть на 99% машин оттуда. Почти прозрачная и предназначена для защиты от УФ и бликов. Еслиб не вырез вокруг их электронной хрени со стороны водилы, то я бы даже её и не заметил. А вот если обратить свой взор к краям стекла, под козырьки или на оклейку теплосетки заднего стекла, то её сразу видно. Пленку клеить они нихрена не умеют! Пупаусы долбаные!

Где-то в Инете встречал инфу по альтернативному ремонту. До субботы найду и выложу.
 
Машину купил 1апреля 2005г.(без шуток!).Искал 33 кузов черный 2,5 S-Touring около года (ездил на сереньком 32 2,0 Eximo) Когда спустя почти год поисков обнаружил искомое авто - особо не рассматривал (думал 2й год в исканиях не дотяну :) ) Нашел ласточку в Ленинск-Кузнецком по объявлению (из Борнеаполя доехал до Н-ска,для порядка убедился что в столице того чего ищу один х.р нету,доехал до Ленинска (возле Кемерово),торговаться смысла не имело(по тел сошлись на 13500$ (просили15)).Сел, поехал,спустя год доволен! По поводу Сингапура - я`б поковырял пленку у папуасов, но мля ни один из них меня к себе не запустил, посему х.р знает , что они себе на стекло прикатывают :D .