Выложил фотки , я особо не спец ,пришлось потренироваться :oops: ,вроде видно нормально, фотографировал с телефона . Еще одна фотка не грузится ,инет тормозит :?
 
Я был мнения, что на Максимах панель не трескается, была уже мысль, чтоб козырек от максимы вырезать, зашпетлевать и кожей обшить...а неет...сегодня разговаривал со знакомым, Макс 2000года, 3 года ездил бед не знал, а на днях...треснула, трещина 3 см на козырьке.
А я все на япов грешил... Выходит материалы одинаковые, и эта же учесть ждет все Цефиры (Вот насчет сингапура не знаю), как 99, так 2000 и 2001 годов, вопрос только во времени ;)
 
Да вот сэкономили так сэкономили ,лучшеб вместо эл.подушек двигателя ,пластик нормального качества поставили
 
roman_karev
Тема - байан!!!
Читаем эту тему, а потом правила, поиском учимся пользоваться, постоянно за вами "мусор" никто не будет здесь чистить! :devilish:
 
Виталик сказал(а):
157483788.jpg

file.php
Виталик, скажите а где вы обшили панель, и как дорого вам это обходилось?
 
у меня та же история трешины надприборной панелью все делал нечего не получилось и заклеивал потом даже герметиком в трешину заливал и красил было как новая но на жаре несколько дней и опять разошлась зделал проше самый верный способ вырезал кусок кожи на панель объшил ее красиво и на момент приклеял выгпядит красиво кожа белая на пластике сером да и пластик этот эта тонкая резина под ней поролон и все это на пластмассу приклеено так что только обътягивать заново надо.
 
ford сказал(а):
У меня та же история: трещины над приборной панелью. Все делал, ничего не получилось. И заклеивал потом, даже герметик в трещину заливал и красил, панель была как новая, но на жаре несколько дней и опять разошлась. Сделал проще, самый верный способ -- вырезал кусок кожи на панель, обшил ее красиво и на "Момент" приклеил, выглядит красиво, кожа белая на пластике сером. Да и пластик этот -- тонкая резина, под ней поролон и все это на пластмассу приклеено так, что только обтягивать заново надо.
:)

Да не клеится этот пластик, его можно только паяльником и шпатлевкой подправить, а затем обтянуть кожей/кожзамом.
 
Думаю купить контрактную "торпедо" .по цене дешевле чем кожей обшивать .Тока бы найти в хор.сост.
 
iRaCeR сказал(а):
ford сказал(а):
У меня та же история: трещины над приборной панелью. Все делал, ничего не получилось. И заклеивал потом, даже герметик в трещину заливал и красил, панель была как новая, но на жаре несколько дней и опять разошлась. Сделал проще, самый верный способ -- вырезал кусок кожи на панель, обшил ее красиво и на "Момент" приклеил, выглядит красиво, кожа белая на пластике сером. Да и пластик этот -- тонкая резина, под ней поролон и все это на пластмассу приклеено так, что только обтягивать заново надо.
:)

Да не клеится этот пластик, его можно только паяльником и шпатлевкой подправить, а затем обтянуть кожей/кожзамом.
Вот а где обтянуть можно??? в Алмате???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Думаю купить контрактную "торпедо" .по цене дешевле чем кожей обшивать .Тока бы найти в хор.сост.
Если кожей -- разумеется, дешевле купить саму панель. А кожзамом, даже качественным, довольно недорого выйдет. Конкретные суммы называть смысла нет, все зависит от региона и амбиций/мастерства конторы.
 
Nadyen сказал(а):
Вот а где обтянуть можно??? в Алмате???
Я чуть восточнее Алматы живу, поэтому не знаю :) И вообще сам обтягивал салон, выше ссылка есть.
 
pa33 1998 трещины там же где и у всех((( самый дешевый б/У оригинал в москве нашел в Беседах за 7500 р.Говорят даже несколько штук есть.сначала хотел поставить но прочитал тему и уже есть какие то сомнения....
 
Мужики, не стал создавать отдельную тему, напишу здесь: в общем сегодня сажусь в машину, только выезжать со стоянки, смотрю - очень глубокая трещина на пластиковой окантовке руля (которая под дерево) прям ровно по середине - с...ка, так неприятно. Причем что самое интересное, не стучал по нему ничем... походу просто от мороза... Подскажите, кто как с этим боролся??? у кого-нть такое было??
 
Денис_А33 сказал(а):
Мужики, не стал создавать отдельную тему, напишу здесь: в общем сегодня сажусь в машину, только выезжать со стоянки, смотрю - очень глубокая трещина на пластиковой окантовке руля (которая под дерево) прям ровно по середине - с...ка, так неприятно. Причем что самое интересное, не стучал по нему ничем... походу просто от мороза... Подскажите, кто как с этим боролся??? у кого-нть такое было??
Оказывается еще и рули трескаются ,писец тушите свет o_O
 
На А33, как я понял, два типа рула: на люксовых версиях (в том числе сингапур) окантовка руля с пластиковыми вставками под дерево и значек ниссан объемный металлический, второй тип - просто кожаный руль. Проблема а самой окантовке под дерево. Особо не видно со стороны, но меня напрягает, т.к ровно посередине! думаю, может руль перетянуть?