Доброго времени суток, Господа!!! Есть еще вот такая ссылочка: http://nissan.moeauto.ru/ремонт-насоса-гур/
 
Такая фигня. Ехал как обычно по улице, все нормально. Припорковал машину, вернулся через пару часиков, завел её, начал сдавать задним ходом, чувствую что руль нифига толком не крутиться, т.е. надо очень большие усилия прилагать. Ну я думаю, что это в ГУРе дело? У кого была такая проблема и как с ней справился? Прошу писать только реальные советы.
И сколько можно примерно проехать (км(хотя б приблизительно)) с неисправным ГУР???
 
1. проверяем уровень жидкости
2. без жидкости эксплуатировать ГУР нельзя, или доливаем, или удаляем ремень
 
rigilzak сказал(а):
Прошу писать только реальные советы.
а что мы тут на клоунов похожи?

по проблеме: порвался шланг, ищем порванный шланг, меняем его, заливаем жидкость морозостойкую (Castrol Transcend Z до -60 он правда дорогущий) , я лью уже второй раз ZIC Dextron III, третью зиму отхаживает до -50, ничего не лопается, на мобиловской АТФ рвался 2 раза один и тот же шланг, после замены на ЗИК всё нормально стало
во время стоянок рекомендую оставлять руль в среднем положении
 
remus, не хотел обидеть, просто по дромовскому опыту. Пишешь там что нить и начинают умники всякие чушь (ну реально чушь) писать, не по теме даже...
 
Так и есть, шланг порвался, который около рейки проходит. Сегодня все поменяли, я думал, что серьёзней проблема была.
И еще, перед радиатором трубка какая-то стоит, вроде алюминиевая, такая изогнутая. Жижа через расширительный бачок проходит сначала через эту трубку, а потом дальше по всей системе. Так вот когда машина стоит просто на морозе, эта жижа в этой трубке замерзает и густеет. Когда начинаешь заводить, этот густой "мёд" проталкивается к шлангу и шланг рвёт. Сделали проще... миновали эту трубку и кинули шланг из расширительного бачка напрямую в систему. Теперь ничего не порвёт. Вот.
 
я просто жижу с более низкой температурой замерзания залил и всё
 
rigilzak сказал(а):
... миновали эту трубку и кинули шланг из расширительного бачка напрямую в систему. Теперь ничего не порвёт. Вот.
трубка это типа радиатор ГУРа летом прицепи, зимой стоит укрывать её, всё же зимой на не прогретой машине, рулем в крайние положения не крути, потихоньку пусть нагреется жижа, рейку её сальники, стоит так же беречь
 
Уважаемые форумчане, в -35 завел авто и через пару минут увидел под правым колесом выдавило жидкость гура(
порекомендуйте как правильно сделать, на форуме читал, что нельзя без жидкости ГУРа заводить авто.
1. можно ли в -35 тянуть цифру на тросу с не прогретой коробкой? тянуть 3-4 километра до сто.
2. если выдавило за 2-3 минуты всю жидкость, то залив снова какие могут быть последствия для гура?(залить чтобы хотя б прогреть двиг и коробку)
3. где именно выдавило сказать не могу, сверху невидно, получается в самом низу.

город провинциальный, реального сервиса нежду) прошу ваших рекомендаций, цифра первая машина) сильно не ругайте =)
 
подскажите пожалуйста как поступить, что бы не угробить цифру)
боюсь тянуть без прогрева коробки
 
жидкость в гуре никак не связана с маслом в ДВС и АКПП
так что не переживай, отрежь ремень, заводи, грей нормально двиг и коробку и езжай на СТО
пусть тебе там ищут рваный шланг, меняют его и лей жижу ZIC Dextron III или Castrol Transcend Z
 
remus сказал(а):
жидкость в гуре никак не связана с маслом в ДВС и АКПП
так что не переживай, отрежь ремень, заводи, грей нормально двиг и коробку и езжай на СТО
пусть тебе там ищут рваный шланг, меняют его и лей жижу ZIC Dextron III или Castrol Transcend Z

Спасибо большое! вот только подскажите, где находится ремень, если не путаю, это самый длинный ремень? и не будет ли проблем его купить?)
прошу понять меня, первая машина и первый опыт)
 
ремень находится под правой боковой пластмассовой защитой
хотя я 80км ехал без масла, но с ремнем
правда щас гур подзакусывает, так что отрезай

сможешь или нет ремень купить я хз, откуда мне знать где ты живёшь
ставится ремень правда с гемором, но стошник должен разобраться
 
remus сказал(а):
ремень находится под правой боковой пластмассовой защитой
хотя я 80км ехал без масла, но с ремнем
правда щас гур подзакусывает, так что отрезай

сможешь или нет ремень купить я хз, откуда мне знать где ты живёшь
ставится ремень правда с гемором, но стошник должен разобраться

Тяжело разобраться, "под правой боковой пластмассовой защитой", объясни пожалуйста немного подробнее.
 
омг
снимаем правое переднее колесо, не забываем поддомкратить машину ;)
видим внизу арки пластиковую защиту, убираем её, видим ремень на гур, главное не спутать его с ремнем на гену
 
remus сказал(а):
омг
снимаем правое переднее колесо, не забываем поддомкратить машину ;)
видим внизу арки пластиковую защиту, убираем её, видим ремень на гур, главное не спутать его с ремнем на гену

:LOL: в том то и фишка) что бы не спутать с генератором.
как я понял ремень на гур короче.

Спасибо за рекомендации.
 
правильно. когда снимешь пластмассовую хреновину, которая ближе к салону, такой уголок примерно 20 на 10 см, за ним будет виден ремень. это и есть ремень ГУРа. я недели две назад на трассе ночью встрял. насос шумел шумел и все...заклинило. ремень по заклинившему шкиву пытался крутиться, в итоге задымил, пока я двигло не заглушил.... ремень перерезал ножницами маленькими, пилил минуты три... ножа не оказалось в машине.... а потом поехал домой..... правда оооочень тяжко было руль крутить.... правда чтобы снять насос пришлось мудохаться много. я сам не смог его открутить. на яме места мало, надо поддомкрачивать, но все равно геморно. там мешает много чего. начиная с привода колеса... лямбда торчит, рулевая тяга тоже дает о себе знать, штаны глушителя... короче не лезь сам. проверено. надо пару особенных ключей,например длинный вороток с карданчиком и головкой на 14 для того, чтобы открутить основной болт.потом снять шкив со стороны колеса, за ним два болта на 12 кажется....и натяжитель на 10 или 12. не помню точно. плюс надо открутить два болта на 10, которыми прикручивается штуцер с кривой трубкой и второй шланг с гайкой примерно 19.... если будешь все-таки сам откручивать это все, то только на подъемнике. и ОБЯЗАТЕЛЬНО не потеряй резиновое колечко под гайкой на 19. там идет клапан насоса, и такое черненькое колечко толщиной миллиметра полтора-два диаметром под 3 сантиметра. мы его профукали, когда снимали насос... долго искали. подобрать не смогли новое, поэтому перерыли все. оказалось, что колечко не упало далеко, а оказалось рядом, на шапке у мастера.....в любом случае, возни много. самое главное, не забудь купить новый ремень я забыл. потом когда спохватился, еле нашел новый. пока артур возился с насосом. я купил б/у насос за 3 тыщщи рублей. работает, но хреново. как никак б/у.... но лучше хреново работающий, чем никак не работающий.......
зы. когда станешь одевать ремень ГУРа, надо снять ремень генератора, т.к. ремень ГУРа расположен ближе к двигателю, на внутреннем пазу шкива. так что надо снять основной ремень, одеть ГУР и потом генераторный ремень. поэтому не парь себе мозги, а езжай к ломастерам, пусть ковыряются сами. я отдал тыщщу рублей за работу, но это было у "своего" ломастера. потом, вечерком по пиву жахнули и забыли мой ГУР. но сейчас я ищу контрактный, с маленьким пробегом, т.к. этот тоже жужжит, сцуко.
 
снимаешь колесо, за ним идет защита пластиковая. когда снимешь пластмассовую хреновину, которая ближе к салону, такой уголок примерно 20 на 10 см, за ним будет виден ремень. это и есть ремень ГУРа. я недели две назад на трассе ночью встрял. насос шумел шумел и все...заклинило. ремень по заклинившему шкиву пытался крутиться, в итоге задымил, пока я двигло не заглушил.... ремень перерезал ножницами маленькими, пилил минуты три... ножа не оказалось в машине.... а потом поехал домой..... правда оооочень тяжко было руль крутить.... правда чтобы снять насос пришлось мудохаться много. я сам не смог его открутить. на яме места мало, надо поддомкрачивать, но все равно геморно. там мешает много чего. начиная с привода колеса... лямбда торчит, рулевая тяга тоже дает о себе знать, штаны глушителя... короче не лезь сам. проверено. надо пару особенных ключей,например длинный вороток с карданчиком и головкой на 14 для того, чтобы открутить основной болт.потом снять шкив со стороны колеса, за ним два болта на 12 кажется....и натяжитель на 10 или 12. не помню точно. плюс надо открутить два болта на 10, которыми прикручивается штуцер с кривой трубкой и второй шланг с гайкой примерно 19.... если будешь все-таки сам откручивать это все, то только на подъемнике. и ОБЯЗАТЕЛЬНО не потеряй резиновое колечко под гайкой на 19. там идет клапан насоса, и такое черненькое колечко толщиной миллиметра полтора-два диаметром под 3 сантиметра. мы его профукали, когда снимали насос... долго искали. подобрать не смогли новое, поэтому перерыли все. оказалось, что колечко не упало далеко, а оказалось рядом, на шапке у мастера.....в любом случае, возни много. самое главное, не забудь купить новый ремень я забыл. потом когда спохватился, еле нашел новый. пока артур возился с насосом. я купил б/у насос за 3 тыщщи рублей. работает, но хреново. как никак б/у.... но лучше хреново работающий, чем никак не работающий.......
зы. когда станешь одевать ремень ГУРа, надо снять ремень генератора, т.к. ремень ГУРа расположен ближе к двигателю, на внутреннем пазу шкива. так что надо снять основной ремень, одеть ГУР и потом генераторный ремень. поэтому не парь себе мозги, а езжай к ломастерам, пусть ковыряются сами. я отдал тыщщу рублей за работу, но это было у "своего" ломастера. потом, вечерком по пиву жахнули и забыли мой ГУР. но сейчас я ищу контрактный, с маленьким пробегом, т.к. этот тоже жужжит, сцуко.