Не то слово дискомфорт, я всегда матерю водителей БМВ семерок , которые понтов ради включают свои слепящие красные задние противотуманки :devilish:
Пожайлуста, просьба ко всем, кто хочет сделать, чтобы противутоманки горели, не делайте их горящими постоянно, включайте по мере надобности...
 
Попытался включить контрольку по инструкциям в разделе своими силами. На разьеме приборки нужный провод нашел, но у меня почемуто не три провода в разьеме переключателя как на выложенных фото, а два.

Если подключиться к одному из проводов которые есть в разьеме конролька загорается при выключенных противотуманках, а при включенных гаснет. Как же ее всетаки включить?
 
Только на заднюю противотуманку :cry: У тебя переключатель скока положений?
Если как у меня - 3,то в верхнем-3 положении вкл.задняя противотуманка и горит
значек ЗАДНЕЙ противотуманки.
Maxima QX 2000г.в.-Европа
 
Roman 001 сказал(а):
Попытался включить контрольку по инструкциям в разделе своими силами. На разьеме приборки нужный провод нашел, но у меня почемуто не три провода в разьеме переключателя как на выложенных фото, а два.

Если подключиться к одному из проводов которые есть в разьеме конролька загорается при выключенных противотуманках, а при включенных гаснет. Как же ее всетаки включить?
Не думал что будут нюансы... Фото разъема переключателя в студию плиз.
Предполагаю что у тебя выключатель "землит" обмотку реле, вот и получается инверсия... Если это так то придется на панели предохранителей взять + от реле противотуманок.
 
ок, по возможности выложу фотку. Кстати задних туманок нет. Пееклучатель имеет 2 положения: On - (работают туманки и габариты) и Off.
 
Кислый сказал(а):
почему вы их называете противотуманками это всего лишь яркое горегие стопарей :idea:
патамушка ты их включаеш в туман и у сзади идущего меньше щансов тебя догнать
 
Baurzhan сказал(а):
Не то слово дискомфорт, я всегда матерю водителей БМВ семерок , которые понтов ради включают свои слепящие красные задние противотуманки :devilish:
Пожайлуста, просьба ко всем, кто хочет сделать, чтобы противутоманки горели, не делайте их горящими постоянно, включайте по мере надобности...
100%... бесит когда перед глазами маячит яркая лампочка...
 
Чтобы не плодить тем - отвечаю сюда.
Смотрел сервисмануал документ "EL" стр.91-95 это схема туманок. Так вот там четко все описано, лампа на панели приборов - индикатор задних туманок.
В версии с задними туманками есть ещё реле одно которое коммутирует задние туманки.
И так я просто ставил перемычку не отключая кр/зел провод из панели приборов, так как он идет в проводке к несуществующему реле, по этой причине могут быть непонятки если этот провод у кого задействован по неизвестной мне причине. Что касается переключателя туманок то там все ясно на него по схеме вообще только два контакта идет а у меня их три, там по схеме один провод это плюс 12В от выключателя света, а второй выход. Возможно третий провод это управление задними туманками в другой модели переключателя. Но в общем не важно, смысл не меняется, на панель надо подать +12В и контролька загорается, а значит ищем прибором где появляется +12 и на это место втыкаем перемычку к панели. Для пущей уверенности можно провод который идет от панели в жгут разрезать (красн/зел). Какие еще могут быть варианты я не могу сказать, пока только два чела решились отписаться о своем неудачном опыте в этом казалось бы простом вопросе.
 
А вот куски схемы где указаны цвета проводов, полностью совпадают с моими фото.
 

Вложения

  • EL-91 схема передних туманок.JPG
    EL-91 схема передних туманок.JPG
    31.6 КБ · Просмотры: 2 005
  • EL-94 схема контрольных ламп туманок.JPG
    EL-94 схема контрольных ламп туманок.JPG
    38.3 КБ · Просмотры: 941
получается так:
левый красный провод - выход на реле управления задних туманок
средний зел/ор - выход упр. реле передних туманок
правый кр/зел - вход +12В от выключателя света на выключатель противотуманок.
antifog_03.jpg

ну и без комментария
antifog_04.jpg
 
А можно ставить перемычку без снятия клемм с аккумулятора?
 
Все. Установил индикацию. Клеммы аккумулятора не обесточивал. Но и не включал противотуманки во время монтажа.
 
А сам то как думаешь? По мне так, можно, я делал не снимая, но за твои действия с АКБ подключенным отвечать тебе. Отключая разъемы от панели, по теории может что угодно произойти так как все контакты одновременно отключиться не могут, но на практике, с выключенным зажиганием, не одного отзыва о проблемах не видел.
 
Ganc сказал(а):
А сам то как думаешь? По мне так, можно, я делал не снимая, но за твои действия с АКБ подключенным отвечать тебе. Отключая разъемы от панели, по теории может что угодно произойти так как все контакты одновременно отключиться не могут, но на практике, с выключенным зажиганием, не одного отзыва о проблемах не видел.

Ставил сигналку со знакомым в гараже - спокойно обесточили, штекера вытащили, сделали монтаж - потом обратно все воткнули. Сел и поехал. Никаких проблем не было. И как говорил установищик: "и быть не могло".
 
Вот и зашибись. А то, к этой японской недоделке, интерес пропал совсем.
Рад что все прошло гладко, а главное, результат со знаком +.
 
А у меня вообще нет этих проводов, может забыли поставить. N-C A33 VQ-20 Eximo :(
 
Kahmarik сказал(а):
А у меня вообще нет этих проводов, может забыли поставить. N-C A33 VQ-20 Eximo :(

Странно, посмотри внимательнее. Фотки выложи, может цвет у проводов другой?
 
Всё сделал как на фотках показано. Работает!
Не думал что у меня получится - руки, признаться, кривые (однажды даже бачёк от унитаза сломал пополам - смыв чинил). А тут всё получилось. Аж удивительно!
Правда, на картинках всё такое большое а в жизни почему-то очень маленькое.
Обращаю внимание тех кто провод правильно найти не может, я сперва тоже подумал, что провода у меня совсем другие. Потом присмотрелся и понял, что ковыряю не тот разъем. От ручки "поворотников и света" (на руле которая, справа) идёт черный провод, и кудато вглубь под другие провода ныряет. Так вот, я за него потянул, и нужный разъем вытащил - иначе его и не видно вовсе. А дальше - всё как на рисунках.
Вот только не пойму, у меня контрольки ближнего света нет - это нормально? На мой взгляд странно: дальний есть, туманки есть, а ближнего нет...