Cefirik сказал(а):
Jekas, я тоже надеялся в глубине души, что отменят. Что будем делать теперь? Еще мля сегодня машину ушатал. в 700-900 бакарей встреваю. Заипенный Новый год будет! Ху*и делать, на запчасти Максимаводам будем пихать? Такого НГ у меня еще не было. Постановление, ДТП, .. что еще интересно меня ждет впереди?
Кудай сактасын, надеюсь только лучшее. Злой, настроение минус бесконечность...Пойду набухаюсь и застрелюсь. Ху*и еще делать в такой стране где простые смертные ниже плинтуса. Ну да, на то и простые смертные. Определенный круг НАВАРИВАЕТСЯ, а мы НИЖЕПЛИНТУСНИКИ будем дальше копейки считать. Еле накопил на машину, теперь будем за перекидку руля платить Определенному кругу, а мы НИЖЕПЛИНТУСНИКИ дальше будем *уй сосать, да копейки считать.
Интересно, почему тенге поменяли, а монетные нет? А ну да, у Определенного круга монетные тенге не бывает, им не интересно. А у нас только такая валюта. Железная. Хотя у Определенного круа (далее ОК, заипался набивать ) наверное валюта зеленая. Еще и электронная с многочисленными ноликами. А мы че простой народ, получили свои кровные копейки, купили пельмени с майонезом и сидим жрем. А ну да в пельмени есть мясо, мы жиреем! Как в рекламе, Мы растем! Да и еще с майонезом! НИЖЕПЛИНТУСНИКИ ютятся в 1-х квартирах толпой, да еще хата не своя, снимают. А че ОК, у них ведь везде недвижимость, 2-3-4 х этажные особняки. Им пофиг до наших проблем. Они же могут позволить себе зарплату 365000 баксов с премиями. Мне бы такую зарплату в тенге. Я бы купил бы себе Леворульное авто. То есть Максиму. И не дое*ывался бы каждый ОС своей х*йней. Че им бензин когда при З.п. 365000 $ плюс еще госОбеспечение. Живем на нефти, бензин дорогой. А ну да, если не в состоянии бензин заливать, нах машину брал? Млять. Заипало все. Нах жить в такой гребанной в коррупции стране, где ...

Не могу писать, так как Начальник к себе вызывает. Пойду отрабатывать свои кровные копейки...

Ну что я могу сказать. Если положить руку на сердце, и не надеятся на всякие неадежды и человеческие нормы (тут ими не пахнет в данном случаяе, спасибо нашему правительству), как показала практика ни какие санкицинировнные и самое главное "мирные митинги" не помогут. Нужно всем дружно встать и перекрыть город нахрен и не на один день...у нас нет выбора...по хорошему власти не понимают, для них НАН привыше всего, и то что его накормили липовой статистикой ни кого не волнует...тот кто лобирует эти интересы победил......у нас нет выхода кроме как силового шага, который приведет к истинному разбирательству, но тут надо действовавть всем вместе в единое время и сообще , и это очень сложно нужен офигенный организатор, который сможет собрать народ воедино... Пока нет такого, вообще во все времена все войны проигрывались именно из-за организации, все зависет от этого...и все силы нужно нарпавить именно на это...а народ потянется лиж бы было за кем... ИМХО.
 
Вот ещё подарочег пад йолкой!

Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz)

[29.12.2006]

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ НЕПРИЕМЛИМА – вице-министр внутренних дел РК К.Ускенбаев

АСТАНА. 29 декабря. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ – В связи с выходом Постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года № 1301 “О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения”, предусматривающего запрет на ввоз в страну автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением, у многих граждан возникает вопрос о правомерности такого решения.

Особенно отрицательное отношение к этому запрету выражают владельцы праворульных автомобилей, которые считают, что данное Постановление нарушает их права, поскольку, приобретая свои автомашины, они не нарушали никаких законов.

Учитывая значительный резонанс, вызванный этим решением Правительства в обществе, мы обратились за комментарием к вице-министру внутренних дел РК, генерал-майору полиции Кожамурату Ускенбаеву.

– Кожамурат Бейсович, чем вызвана обеспокоенность Правительства по поводу праворульного автотранспорта? Чем обосновывается запрет на ввоз таких автомашин в Казахстан?

– Проблема с эксплуатацией праворульных автомобилей существовала всегда, но особенно обострилась она в последние 2-3 года, когда их численность возросла с 36 тысяч до 141 тысячи.

Количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей таких автомашин увеличилось в 6,4 раза – с 111 до 714, число погибших людей возросло в 13 раз – с 17 до 220, в 6,8 раз больше людей получили увечья – с 136 до 921.

Комплексные исследования, проведенные с привлечением специалистов Казахской Академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций позволили выявить целый ряд факторов, обуславливающих высокий уровень аварийности по вине водителей праворульных автомобилей.

Во-первых, эксплуатация праворульных автомобилей в наших условиях, когда ширина дороги не превышает семи метров, существенно ограничивает видимость для водителя при обгоне с выездом на полосу встречного движения.

Во-вторых, особые неудобства, угрожающие жизни и здоровью пассажиров, создаются при их посадке и высадке из праворульных автомобилей.

В-третьих, распределение световой границы и углов установки фар этой категории автомобилей не соответствует нашим условиям движения. Это приводит к «ослеплению» водителей встречных автомобилей, особенно на загородных дорогах.

Кроме того, у водителей праворульных автомобилей ограничивается восприятие дорожных знаков, сигналов и другой информации, установленных на дорогах, что зачастую не позволяет им объективно оценивать складывающуюся дорожную ситуацию.

Понятно, что доступные цены, отсутствие собственного развитого автомобилестроения, определили выбор многих казахстанцев в пользу автомобилей с правосторонним рулевым управлением.

– Не нарушаются ли данным Постановлением Правительства конституционные права владельцев праворульных автомобилей?

– Надо учесть то обстоятельство, что большинство граждан, покупая такие автомобили, знали об их конструктивных недостатках, не приемлемых для эксплуатации в нашей стране. В результате сложилась такая ситуация, когда немногочисленная армия водителей праворульных автомобилей, эксплуатируя их в условиях нашей страны, где Законом установлено правостороннее движение, ущемляют права основной части граждан – свыше 1,8 миллионов, которые эксплуатируют транспорт с левосторонним расположением органов управления, создавая помехи в движении и реальную угрозу их жизни и здоровью.

Мы все помним, какой большой резонанс в обществе вызвало крупное дорожно-транспортное происшествие, случившееся в Карагандинской области, где 5 июля 2006 года на автодороге «Алматы – Астана» произошло лобовое столкновение автобуса «Вольво» с правым расположением рулевого управления и автомашины «КАМАЗ». В результате этой аварии на месте происшествия погибли 14 человек и еще 12 с различными травмами были госпитализированы.

Совсем недавно, 20 ноября, на автодороге «Алматы-Астана» произошло лобовое столкновение автомашины «Nissan Diesell» с правым расположением рулевого управления с автомашиной «Мерседес-Бенц». В результате этого происшествия водитель и 4 пассажира автомашины «Мерседес-Бенц» скончались на месте происшествия и еще 1 пассажир автомашины «Nissan Diesell» с различными травмами был госпитализирован.

В связи с явной опасностью, исходящей от праворульных автомашин на дорогах, а также учитывая перспективы дальнейшего негативного влияния эксплуатации праворульных автомобилей на безопасность дорожного движения, Советом Безопасности Республики Казахстан 13 ноября 2006 года было дано поручение Министерству внутренних дел: совместно с заинтересованными государственными органами разработать и внести в Правительство проект постановления, предусматривающий введение с 1 января 2007 года запрета на ввоз в Республику Казахстан автомобилей с правым расположением руля и с 1 января 2010 –запрет на их эксплуатацию на территории страны.

Во исполнение этого поручения, Правительством 28 декабря 2006 года за № 1301 принято Постановление «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

Настоящим Постановлением предусматривается запрет на ввоз в Республику Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Хочу отметить, что Постановление вводится в действие по истечении тридцати календарных дней со дня его первого официального опубликования, что дает возможность юридическим и физическим лицам завершить, либо оформить соответствующим образом, свои обязательства по поставкам в Казахстан праворульных автомобилей.

– Почему же тогда Правительство сразу не запретило и эксплуатацию таких автомашин?

– Такие меры могут приниматься только на основании законодательного акта – исключительно в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. Поэтому, данным Постановлением поручается Министерству внутренних дел в месячный срок разработать и в установленном порядке внести в Правительство проект Закона, направленный на урегулирование вопросов дальнейшей эксплуатации автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением.

Кроме того, Министерством внутренних дел в целях реализации Закона Республики Казахстан «О техническом регулировании» до 1 ноября 2007 года будет разработан технический регламент по вопросам безопасной эксплуатации транспортных средств, которым, в числе других требований, будут установлены требования и к расположению органов управления автомобилей.

Министерству иностранных дел, в связи с выходом Постановления, поручено уведомить в установленном порядке Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества о введении Казахстаном ограничений на ввоз автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.
 
Во-вторых, особые неудобства, угрожающие жизни и здоровью пассажиров, создаются при их посадке и высадке из праворульных автомобилей.


ЭТО КАКИМ БОКОМ СОЗДАЕТСЯ УГРОЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ПАССАЖИРОВ ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫСАДКЕ НА ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТО?

Это были сверх умные слова!!!

Мы им устроим куськину мать!
 
И чё терь делать х.з.?!!! Вроде как вели закон о запрете ввоза! Да и лано смирились!!! Я даже обрадовался! Думал может цены на них подскачут!!! А терь тут нате!!! Чё делать? Продавать, нет? :?
 
А чо продавать? Бум ездить!!!!!! ИМ ВСЕМ НАЗЛО :devilish:
 
Продавать, продавать! и брать Цефирку по свежее пока они есть!
Лично я так и хочу сделать, хотя продать сейчас за достойные деньги тяжеловато будет! Зато покупать само то и выбор огромный!!!
 
НО прежде чем купить нужно продать!!!!!
 
Есть знакомый - Мазда правая была, как коснулось продал за сколько брал говорит!