vasanat сказал(а):
Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме! :(
Расход масла в пределах уровня max-min за межсервисный пробег в расчет я не беру. И смысла подливать 200 гр через 5000-6000 км пробега не вижу. Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?

Теперь по теме поста:
Что касается угара масла синтетики-полусинтетики, прошу обратить внимание на такой параметр как "Температура вспышки в закрытом тигле"
Вышеобозначенная полусинтетика Кастрол - 195 C
У синтетики (той же 5W-40) этот параметр значительно выше :
Эльф - 226 С
Тотал - 226 С
Аджип - 234 С
Кастрол - данных ненашел, но думаю цифра примерно такая же.
и т.д.
Напомню, я сейчас говорил именно о угаре масла. Износ сальников клапанов и ЦПГ - отдельная тема для разговора. Если этот мотор будет с таким же аппетитом кушать синтетику 5W40, 5W50 - дешевле кормить ее недорогой минералкой/полусинтетикой и не забивать себе голову т.к. ремонт обойдется намного дороже. О вероятном пробеге машины возрастом 11 лет я вообще молчу...

Вадим
 
vasanat сказал(а):
Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме! :(

Чудеса бывают, когда нет утечек, компрессия и маслосъемные колпачки в норме, а система закрытая и испаряться некуда, в картере при работающем двигателе маслянный туман стоит. Кроме того, при исправной топливной попадание бензина в масло, только через маслозаливную горловину. ;) Так что на любых штатных режимах работы расход масла это признак износа двигателя, что, в принципе нормально при пробеге более 150-200 тыс.км. и что то делать в этом случае не стоит пока расход не увеличится до 1 л. на 1000 км., вот тут уж здравствую капиталка. :D
 
prol сказал(а):
а система закрытая и испаряться некуда, в картере при работающем двигателе маслянный туман стоит
Ну да, только непонятно, зачем придумали "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод."
prol сказал(а):
Кроме того, при исправной топливной попадание бензина в масло, только через маслозаливную горловину.
Отнюдь! при неполном сгорании, при заводке (если не сразу хватает) и т.д. бензинчик как раз по стенкам цилиндра и попадает в масло.
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?
К тому, что попадание масла в бензин - рядовая вещь. Причем у некоторых уровень масла начинает повышаться - а они радуются. В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.
 
vasanat сказал(а):
В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.
Откуда такая уверенность ?
Готов налить в свой мотор 300-400 грамм бензина и отъездить 8000 - 10000 до замены масла ?

Вадим
 
vasanat сказал(а):
Ну да, только непонятно, зачем придумали "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод."

в том то и дело что это "Система", а не дырка в двигателе откуда масло испаряется :D

vasanat сказал(а):
Отнюдь! при неполном сгорании, при заводке (если не сразу хватает) и т.д. бензинчик как раз по стенкам цилиндра и попадает в масло.

ну дак это уже неисправный двигатель (низкая компрессия, если сразу не схватывает) и неисправна топливная, если льет. Но даже если допустить ничтожное количество, которое попадает при заводке, то летучесть бензина гораздо выше и вот он то и испарится.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Слава Н-ск сказал(а):
можно ли на долив использовать 10w40 Castrol magnatec, разница: полусинтетика и синтетика
Залить то можно, но не нужно. А смысл какой ? Решил съэкономить ? Поверь - сия затея выйдет тебе боком.

Вадим
:D да, нет конечно, 2 литра халявного масла болтается в багажнике. уровень пока не уходил никуда (половину так и кажет, 4 т.км.), вот имеет мне смысл его с собой возить или выкинуть, вдруг поддон пробью или сальник какой на морозе выдавит, а у меня бах и запасик, а вот вопрос. можно ли этот запас использовать???
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Откуда такая уверенность ?
Готов налить в свой мотор 300-400 грамм бензина и отъездить 8000 - 10000 до замены масла ?
Богатый жизненный опыт и практика. Во вторых - сказал "МОЖЕТ не повредить". Некоторая опасность существует-таки.
Идет какое-то "цепляние " за слова. Я сказал что такое может быть (и бывает). Проверил-не совпало -Ура! Но если недостаточно своего опыта - не надо ставить под сомнение чужой!
 
Сам себе и ответил..
vasanat сказал(а):
Но если недостаточно своего опыта - не надо ставить под сомнение чужой!
И ещё, перечитайте внимательно наш диалог :
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Лично я ниразу масло (5W40 синтетика Agip, Elf) не подливал (не требовалось), летом активно вваливал на трассах, пробег 208, год 99.
vasanat сказал(а):
Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме! :(
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Расход масла в пределах уровня max-min за межсервисный пробег в расчет я не беру. И смысла подливать 200 гр через 5000-6000 км пробега не вижу. Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?
vasanat сказал(а):
К тому, что попадание масла в бензин - рядовая вещь. Причем у некоторых уровень масла начинает повышаться - а они радуются. В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.
Я не знаю КАКИМИ словами нужно написать ещё: "Я не доливаю масло в СВОЙ двигатель в межсервисный интервал. Расход от минимума до максимума - за расход не считаю. Езжу летом много и и на высоких скоростях". Это именно личный опыт ... Ваши предположения относительно того, что у МЕНЯ уровень держится потому, чтов масло попадает бензин и я ещё от этого радуюсь - меня ей богу рассмешили.

Вадим
PS: надеюсь, что это лишь я так воспринял ваши слова и речь шла о том, что бывает и что не бывает. но в ваших постах небыло слова - "НЛ".
относительно смеси бензина и масла - согласен, попадает туда бензин и моторы после этого такие чистые внутри.. правда и капиталить их потом порой приходится.. всякое бывает.
 
машину купил 3 года назад. Два года масла вообще не жрала, прошлый год поставил зажим на байпас, перекрыв примерно на половину или две трети (для увеличения производительности печки), к весне заметил, что масло стало подъедать, но подумал, что это из-за морозов. С весны до осень проехал примерно 15т долил 3 банки (по 1л) без учета, что заливаешь мах при замене min. Теперь думаю, что поставив зажим увеличил температуру двигателя, что в свою очередь повлияло на поршневую и соответственно на расход масла. Тешу себя надеждой, что это просто колпачки, а может нет.
 
Я считаю расход каких либо жидкостей(акромя бензина :( и омывателя) есть нехорошо, но не минус это не великий
у моего пожирателя масло расходуется примерно (если верить что от min до max грамм 400) 200-300г. на 3т.км. при агресивной езде , так че я думаю ето нормаьно.
пробег 132 т . км.
 
до этой была тойота .за сезон доливал от 4 до 9 литров(зима-лето тыщ по 10-15км)при этом нигде не каполо не дымило.двигло ОК масло ЗИК А+ :devilish: счас синтетика ШЕЛ_ 0-40 .прошол 4 тыс сожрало грам 100 (трасса 160-170 км/ч и город) :D предпочитаю доливать масло -чем капиталить двигло (даже 2литра на 1000км дешевле простенькой капиталки :devilish: и ещо вопрос, как сделают.небало бы хуже.
 
Ребята! Что вы паритесь. Вытащили щуп - масло на щупе есть - засунте его обратно и успокойтесь. Купив 15 лет назад первую японскую машину, я при замене масла залил по MAX, через два дня смотрю 1/2 уровня-долил снова до MAX. через пару дней опять 1/2 доливать не стал, думаю покатаюсь до MIN. Катался так 10 000 км., а MIN так и не увидел. С тех пор никогда не наливаю масло до MAX. Сейчас у меня Цефиро 2,0 1995г. пробег по спидометру 270 015 км. Меняю масло раз в 15 000 км. либо NESTE 10/30 мин., либо TOYOTA 5/30 тоже минералка. Через 7 500 - 8 000км. не глядя доливаю 0,5литра. Ближе к 15 000 смотрю на щуп - если чуть меньше MIN - еду на замену.
 
У меня тож жрет масло - 2 т.к. - 1 литр масла, загнал на ремонт. меняю сальники клапанов. Тут еще такая жопа: на движке VQ20 заявленная компрессия 9,5 у меня на СТО по целиндрам разлет от 10-12. Может у них прибор неисправный, может масло в цилиндрах подняло давление, кроме того я юзал ХАДО и присадки их ремонтные. Цефирка 95 года. СТОшники говорят меняй кольца маслосъемные. ну и чо мне теперь делать?
 
Mayson сказал(а):
У меня тож жрет масло - 2 т.к. - 1 литр масла, загнал на ремонт. меняю сальники клапанов. Тут еще такая жопа: на движке VQ20 заявленная компрессия 9,5 у меня на СТО по целиндрам разлет от 10-12. Может у них прибор неисправный, может масло в цилиндрах подняло давление, кроме того я юзал ХАДО и присадки их ремонтные. Цефирка 95 года. СТОшники говорят меняй кольца маслосъемные. ну и чо мне теперь делать?

Ничего не делай езди и не парься нармальная компресия. 9,5 - это степень сжатия! Как связана кампресия и маслосъемные кольца? o_O
 
Хочу расказать про расход масла в зависимости от его марки. Лил два года назад Мобил1 5W50 ралиформула доливал 2,5 литра на 10000км, перешел на Кастрол 10W40 Магнатек расход состовлял 1,8 - 2 литра на 10000км. Сменил на Ликви моли 10W40(помойму) С молибденном расход 2 литра на 10000 км. Сейчас заливаю масло Comma 5W30 полусинтетика (покупаю в фирмином Бошевском магазине они очень хвалили (рекомендовали по катологу имеа это масло для этого матора), кстати видно так сказать на глаз что масло качественное - оно даже при заливке в мотор течет не так как тотже Кастрол, и цвет, прозрачность иная. ) Так вот расход этого масла составил 1 литр на 10000км. Это с учетом что машину я практически не когда не грею (если только в -20) завел и поехал не спеша. :D
 
Хм интересный дискус...
Я все свои три цефирика заправлял шеловской синтетикой Ultra и никогда масло никуда не убегало и между заливками масла на сервисе не доливал (ездил на каждой заливке по 10000 км).
2000 км назад проверял масло на щупе, было полное. А тут пару дней назад залез снова под капот, решил масло посмотреть. Вытаскиваю щуп, баа! а он чистый, всмысле масла на нём нет :( только кончик слегка в масле.
Поехал на сервис, долили целый литер. Сказали, что всё в порядке, это масло выгорает. Типа замена близится (и вправду очередная замена через 1500 км).
Чё к чему, раньше так не было, а тут хопа и целый литр за 2000 км.
Машина не дымит, масло нигде не подтекает. Правда езжу активно. Но ведь не первый цефир на котором люблю тапку давить и такого не было.
 
У меня так Мобил1 выгорал ровно 4000 км уровень стоял как мертвый, а за следующие 6000 км до ТО выгорало 2,5 литра.
 
Всем привет!Вот ведь как получаеться за последние два года было 3 японца и ни у одного из них расход не превышал 400 гр. на 10000 км .масло синтетика 5w40 и 5w30
Total а вы про такие бешенные расходы говорите что просто кашмар o_O !
 
sasha1 сказал(а):
Всем привет!Вот ведь как получаеться за последние два года было 3 японца и ни у одного из них расход не превышал 400 гр. на 10000 км .масло синтетика 5w40 и 5w30
Total а вы про такие бешенные расходы говорите что просто кашмар o_O !

А что тут кошмарного? На новых мерседесах с моторами V8 и V12 расход масла в 1 литр на 1000 км (тысячу) счетается нормой. И во многих моторах многих именитых немецких производителей расход 1,5 литра на 1т.км (по мануалу) счетается нормой есле больше то мотор на переборку! Возьмем для примера двух годовалую тоету авенсис с пробегом 80000 км. расходует масло 0,7 литра на 10000 км. Результат меняют кольца из-за закоксованости (бензин у нас такой) по гарантии.
 
Да но у нас не 8-12 целиндров это раз а во вторых больше литра на 10000 это кошмар причем я так думаю что от масла в таких количествах катализатор быстро здохнет!