Spawn сказал(а):
А разве при нерабочем насосе в баке комп не должен это фиксировать???

Нет, электробензонасос в баке умирает "молча". Причём при полностью мёртвом ЭБН, когда бензин не поступает в ТНВД, никаких ошибок нет. Низкая производительность ЭБН не является причиной высокого расхода бензина. Чего-то мастера упускают.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ИМХО пока рано.
Я уже полгода езжу с давлением в 2,5. Ест 14-15 по городу и 10-12 по трассе (130-160 км/ч), ведет себя нормально хотя немного тупит.
А 7,6 это еще нормальное давление, конечно ниже нормы но еще потянет.
Хотя я повторю еще раз - ИМХО.
По поводу расхода - смотреть живость лямбд, снимать и чистить ультрозвуком форсунки и чистить выпускные клапана и вообще весь впускной тракт.
После этих процедур у меня сначала (2 недели) был сильный расход - 20 л., а потом постепенно снизился до 12-13 л по городу. Думаю комп адаптировался к новым показателям.

сегодня забрал свою машинку с СТО после чистки впуска и форсунок и регулятора давления ТНВД. ошибка 1232 пропала :) изменилось поведение машины в лучшую сторону шустрея стала :) расход пока еще не замерял :) давление на ХХ 7.6МПа на оборотах 9.8МПа

Спасибо всем за советы :beer:
 
Как форсунки числил? со снятием или на двигателе? Распыл смотрел?
 
ЮрМ сказал(а):
Как форсунки числил? со снятием или на двигателе? Распыл смотрел?

чистили со снятием, ультразвуком, как разбирали был а потом на работу уехал а приехал уже они закончили, ну машина стала шустрея оч. заметно :), как расход замерю напишу до этого был 30л/100км сегодня заезжал на СТО ошибки 1232 нет :LOL: ну значит мне помогла чистка регулятора :)
 
Значит так:Давление остаёться постоянным(за это отвечает клапан регулятор).Вот когда производительности не достаточно(время открытия форсунок велико,а обороты низкие)потребление бензина большое,клапан закрываеться,а насос не может дать столько бензина и давление падает,записываеться код1232.
В таких случаях когда насос ещё не совсем умер,помогает заменя лямбд(или чистка короче задача уменьшить потребление бензина).Расход уменьшаеться и производительности насоса достаточно,чтоб регулятор ещё смог не совсем закрываться(давление не падает).
Подключите лампочку к обмотке регулятора и сами всё увидите,на разных режимах работы.Как только потухла,значет порог регулирования кончился(регулятор закрыт)и дальше давление будет падать так как бензин сбрасывается только через форсунки в цилиндры и регулятору бенза не достаёться.Удачи
 
Кстати последняя цефира с VQ25dd которой мы успешно вылечели ТНВД, приехала с насосом ходившим около 3-х лет(второй ТНВД). 0,9в по датчику (около 15атмосфер) При разборе были видны причины износа плунжерных пар,это ужасный рыжий налёт(как паста),хотя механические части,подшипники были с минимальным износом,даже масло как слеза.Хозяин пояснил что заправлялся на одной АЗС (почему-то 92 бензином,думал что меньше присадок),как оказалось не удачно.Налёт осаждается на всей топливной,включая форсунки и если перед ТНВД врезать фильтр,а может два,то можно уменьшить отложение налёта дальше и тем самым продлить жизнь ТНВД.
Хочу заметить,что такие машины приезжали к нам на ремонт ТНВД,но столько отложений ещё нигде небыло,так что выбирайте АЗС трепетнее.Сейчас нами ведутся иследования в этой области,какой бензин предпочтительнее для НВ.Будут выбраны АЗС которым можно доверять своего коня,чтоб не обращятся каждый год за ремонтом не дешового насоса.
 
ЮрМ сказал(а):
На диагностики ТНВД показал маленькое давление ХХ (1-1,5 МПа) а на высоких оборотах около 9,5 МПа. Была взята такая же машина с давлением на ХХ 7,1 МПа. после замены его регулятора на мой, у него давление как у меня, т.е. 1,5 МПа. соответственно сделали вывод о неработающем регуляторе. после прочистки регулятора ультразвуком давление стало около 2,5МПа. Короче, нужен новый регулятор. Обратился к "комароff", а он сказал, что отдельно их нет. Только вместе с ТНВД o_O . может у кого-нибудь есть такая приблуда отдельно (черный цилиндр с металлическим основанием. находится сверху ТНВД)
У Меня вообще ошибка код 0,001 и давление на холостых 3-4мРа а на 6000об/мин 10-10,5мРа это вообще что такое помогите.
 
насосу хана
 
заказал новый насос 16630-2y560 жду цена 33500р
 
у меня на холостых показывает что ваще давления нет . чуть газку даш появляется )))
машина едет вроде неплохо
на холостых подергивается ...
я всю тему перечитал и так не понял что мне делать то? менять насосо ? чистить ? или где еще смотреть? горит чек! ошибка датчик давления топлива...
 
Появляется с каким параметром? о0
Если менее хотябы 5-ти то насос под замену....
 
на сколько я запомнил на 1500-2000 оборотах давление от 60 атмосфер 9если я все правильно запомнил)

допустим не подзамену ! что смотреть то ? почему давления нет на холостых ? ((((
 
За это отвечает именно регулятор (можешь всю ветку перечитать)
Иногда его замена помагает, иногда нет - может косяк в самом насосе....
 
alex_gu сказал(а):
на сколько я запомнил на 1500-2000 оборотах давление от 60 атмосфер 9если я все правильно запомнил)

допустим не подзамену ! что смотреть то ? почему давления нет на холостых ? ((((
зазоры в п/парах большие,вот и нет давления на х/х регулятор полностью закрыт но всё равно не хватает насоса чтобы накачать достаточно бензина в топливную рейку.На оборотах плунжеры двигаються быстрее,качают больше бензина,а потребление форсунками не велико,вот и подымаеться давление,но факт остаёться фактом-насос изношен.

Народ у кого имееться изношеный насос с двигателя VQ25DD.Пишите в Л/С или на мыло.буду рад стать его обладателем за денежки конечно.
 
а зачем тебе насос изношеный?

вот у меня нет возможности сейчас насос менять - можно ездить так , будут ли проблемы у других агрегатов ?
+ хотел почистить впуск вот думаю смысл...
 
Давление точно не поднимется. Плохо будет если гофру порвёт. Клин насоса, излом хвостовика распредвала, забивание форсунок металлической стружкой.
 
dexon сказал(а):
Давление точно не поднимется. Плохо будет если гофру порвёт. Клин насоса, излом хвостовика распредвала, забивание форсунок металлической стружкой.
Если в насос залить масло для АКПП то такой исход не избежен.Проверено.
 
тоесть есть смысл перестроховаться и поменять масло в тнвд , пока не могу купить новый ?
какое лить и проблемно поменять?