кто-нибудь ставил лямбду Bosch 0258 003 283?
 
Братва так всё таки внесите ясность какую лямбду лучше ставить на Цефиро А 32 VQ20DE Объём 2.0. 1996г.в. Bosch 0258005133(старого образца) или всё таки Bosch 0258006537(нового образца).На оригинал пока денег нет,вот поэтому и решил поставить так сказать альтернативу подешевле-но вот какую лучше прошу совета.Кто знает наверняка подскажите -буду признателен за ответ!
 
Reductor сказал(а):
Братва так всё таки внесите ясность какую лямбду лучше ставить на Цефиро А 32 VQ20DE Объём 2.0. 1996г.в. Bosch 0258005133(старого образца) или всё таки Bosch 0258006537(нового образца).На оригинал пока денег нет,вот поэтому и решил поставить так сказать альтернативу подешевле-но вот какую лучше прошу совета.Кто знает наверняка подскажите -буду признателен за ответ!
Привет.На свой цефирик я поставил кислородный датчик от таза 2110 бошевский.Стоит он у нас в магазинах 1080руб,всяко дешевле оригинала,немножко по
Кулибничал с проводами и делу край(процедура описана в разделе "своими руками").Езжу с таким датчиком уже 3месяца и нареканий нет.Так что ставь и
не парься.
Удачи!!!
 
у меня 2х литровый мотор, ставил бошевские датчики 0258005133 от тазика, полгода полёт нормальный
ab3a3ab7bd38.jpg
 
Ещё такой вопросик-а после замены лямбды расход по городу снизился?Какой у кого реально без преувеличения расход?А то мои 20 литров на сотню уже поднадоели-вроде и весны уже дождалтсь-прогревов нет,а расход не снижается!
 
Reductor сказал(а):
Ещё такой вопросик-а после замены лямбды расход по городу снизился?Какой у кого реально без преувеличения расход?А то мои 20 литров на сотню уже поднадоели-вроде и весны уже дождалтсь-прогревов нет,а расход не снижается!
У меня снизился на пару литров точно ,машина стала резвей ,это когдя я менял на А32 .
теперь хочу на А33 поменять ,но на А33 их две .
 
Кстати вопрос ,на мой авто бъется неориг БОш 0 258 986 502 ,кто-нибудь ставил ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Reductor сказал(а):
Ещё такой вопросик-а после замены лямбды расход по городу снизился?Какой у кого реально без преувеличения расход?А то мои 20 литров на сотню уже поднадоели-вроде и весны уже дождалтсь-прогревов нет,а расход не снижается!
У меня снизился на пару литров точно ,машина стала резвей ,это когдя я менял на А32 .
теперь хочу на А33 поменять ,но на А33 их две .
у меня на 32ом максе тоже два
 
Вопрос по соединению проводов "новая лямбда+старый разъем". Два белых провода лямбда-зонда можно соединять с любыми двумя белыми разъема? Разницы точно нет?
 
Подскажите, кто точно знает.
диагностика выдаёт 2 ошибки:
0135 -Б1 Д1
0155 -Б2 Д1
Так вот что это за лямбды и где они стоят САМОЕ главное.
Всего у меня 4 датчика.
 
Vlad01 сказал(а):
Вопрос по соединению проводов "новая лямбда+старый разъем". Два белых провода лямбда-зонда можно соединять с любыми двумя белыми разъема? Разницы точно нет?
Да, разницы нет, как соединять белые провода.
 
ТАХ сказал(а):
Jenaty сказал(а):
0135 -Б1 Д1 0155 -Б2 Д1 Так вот что это за лямбды и где они стоят САМОЕ главное.
0135 -Б1 Д1 - банк один - нечетный ряд цилиндров, первый датчик.
Так так, уже понятнее. Спасибо за данный ответ, прояснилось многое. Тогда ещё один вопрос.
А доступ к ней, сверху есть из моторного отсека (как у лямды, что на чётном ряду) или же из под машины???

А по поводу Б2 Д1 не подскажете? Я так понимаю какая-то из лямд, что стоит после катализатора или до катализатора?.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Кстати вопрос ,на мой авто бъется неориг БОш 0 258 986 502 ,кто-нибудь ставил ???

Повторю вопрос ,кто -нибудь л/з под этим номером покупал ?? Я так полагю,купив эту л/з не придется перепаивать провода .
 
ну а всёж что подходит? или ориг тока брать?
 
ну есть же куча тем в "ссылках" какую лямбду поставить, люди разные ставили, тот же ганс много экспериментировал, это про А32
у меня стоит ATSOS3000, 6-7 вспышек
 
Народ, привет! Подскажите: мультитроникс выдает ошибку P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
Что это за лямбда, где находтся, влияет на расход? Заранее спасибо!
 
встречный вопрос, как у тебя на 32ом максе мультитроникс подключен?
 
1 банк, это судя по всему тот, который находится на выходе из двс. Если стоять под двс, по середине, сзади есть просвет, через который его видно. НА расход влияет