Андрей,Сергей,вам я открою страшную тайну-у меня расход сейчас 12,5-13 литров по городу...и это с обьемом 1,6 :D
Обьективные причины:
Короткие поездки по городу,
Вечный старт/стоп-лежачие полицейские,светофоры,пешеходы,коих у нас
почему-то принято пропускать
Похолодало,блин-18*
Манера вождения резкая-ну не могу я ездить как пенсионер...+не могу никак перестроиться с лета,у меня Yamaha V-Max литр/двести :D
и тд...
 
Антон, ты сам её менял на моих глазах, к тебе 0% претензий, наоборот респект. Просто у меня вываливалась ошибка лямбды, и я наивно предпологал что после замены расход снизится.
Расход не уменьшился, правда есть переодический ЧЕК и тапком 1806??? до сих пор думаю, может из-за неё?
Резина (поменялна зиму) 195/65/R-15 (стала ЗВЕРЕМ после 235/60/R-16), ТНВД отлично, свечам год, коллектору промывке тоже год. Я растерян.
Кстати, в конце декабря приеду, думаю по нормальной схеме промыть форсунки. Во сколько мне это обойдется? Если секрет то в личку.
 
Ни чего себе у вас расход топлива,у меня сейчас при минусовых ночах с прогревом около 13-13.5 выходит,темп резвый,пробки,все прочее,так я уже думаю что что-то не так,а вы говорите что 17 нормально,правда я заливая все время только 95 Shell,значит я могу не переживать,летом при еще более резвом темпе около 10-11 получается,измеряю до полного бака,думал может лямда загибается
 
Север, это даже не город, это надо в отдельный режим расхода ставить...
Типа: город/трасса/север ))))
 
а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
 
Ganc сказал(а):
Север, это даже не город, это надо в отдельный режим расхода ставить...
Типа: город/трасса/север ))))
+1 ноу комент. Машина работает вместе со мной. Если я работаю, она трудится по моим работочасам. Север есть север. Гораздо удобнее оставить работать, чем потом заводить через час где она при проггреве сожрет больше.
Приехал и работает она сколько надо....
 
_MAN_ сказал(а):
а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
Он есть не у всех, скорее даже почти у всех 3-го датчика нет.
Вот на МАКСИМАх они обычно установлены все 4 шт (не проверял, чисто из инфы вижу).
 
_MAN_ сказал(а):
а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
Датчик перегрева катализатора.
 
Ganc сказал(а):
_MAN_ сказал(а):
а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
Он есть не у всех, скорее даже почти у всех 3-го датчика нет.
Вот на МАКСИМАх они обычно установлены все 4 шт (не проверял, чисто из инфы вижу).
у меня есть, и он точно такой же как и банк1 и банк2...на схеме у тебя в отчете он тоже нарисован.....
 
Значит тебе "повезло"...
Работает он аналогично, только намного импульсы больше затянуты, практически всегда показывает бедную смесь, если наоборот, то ЕСУ вводит коррекцию в топливную смесь.
 
12volt сказал(а):
_MAN_ сказал(а):
а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
Датчик перегрева катализатора.
А разве на 33-ем есть датчик перегрева ката, вроде они только на 32-ом шли?
 
Ganc сказал(а):
Значит тебе "повезло"...
Работает он аналогично, только намного импульсы больше затянуты, практически всегда показывает бедную смесь, если наоборот, то ЕСУ вводит коррекцию в топливную смесь.
я так и не понял надо менять его тоже или нет????
 
А почему решил что он неисправен? Если не уверен и есть запас в рублях, то можно и поменять. А так, его работоспособность только на диагностике можно увидеть, либо осциллографом. Первое будет по деньгам примерно в цену лямбды, так что сам решай менять не диагностируя или сделать за эту сумму диагностику и убедиться что надо менять...
 
Ganc сказал(а):
А почему решил что он неисправен? Если не уверен и есть запас в рублях, то можно и поменять. А так, его работоспособность только на диагностике можно увидеть, либо осциллографом. Первое будет по деньгам примерно в цену лямбды, так что сам решай менять не диагностируя или сделать за эту сумму диагностику и убедиться что надо менять...
я думаю если менять дак менять уже все 3, смысл делать диагностику??? по любому хуже не станет....
 
Эх-хе...
Выдвиаюсь номинантом на самую дохлую лямбду и самый большой расход. Вспышек (на первой) - можно сказать нету - 1 в 10 секунд. Расход устойчиво в районе 20. Вторая бодро моргает. Как новая.
Так что там уважаемые гуру про особенности прямого впрыска скажут - могу ли я смело опираться на ваш опыт, или мне стоит учесть какие либо особенности?
 
а у меня вопрос к ГУРУ
если вообще отключить обе лямбды

то при условии что все остальное работает какой будет расход?
или что хуже дохлая лямбда или отключенная лямбда?
 
ну тут даже я смогу ответить
Дохлая лямбда = Отключенная лямбда.
Ибо и та и другая не дает импульсов. Т.е. - одинаковый от них эффект.
 
странно я думал компьютер начанает работать по какойнибудь обходной программе без ориентировки на лямбды.....
 
А он действительно будет работать по обходной программе. Хрыч прав. Не важно почему комп не будет получать импульсы от датчика (сдох он или просто отключен). Он в любом случае обнаружит его "неработу" и не будет обращать на него внимания.
 
Хрыч сказал(а):
ну тут даже я смогу ответить
Дохлая лямбда = Отключенная лямбда.
Ибо и та и другая не дает импульсов. Т.е. - одинаковый от них эффект.
У меня выдаёт от 5 до 6 вспышек максимум.
Расход 16 трасса и 23 город.
Грешу на ДД, поменял на Таз новидать коряво
по любой на выходных буду что то делать