я тоже поставил такой же :)
 
Может кому пригодится. Заменил две лямбды от BOSH. Сравнив которые стояли, и Bosh 025 800 6537, заметил, что у родных забор воздуха через отверстия сбоку, а у Bosh 025 800 6537 с торца. Решил поставить Bosh 025 800 5133, у них забор воздуха сбоку. Не знаю на сколько важен такой момент, но я решил так. Я доволен. Чувствуются заметные изменения в лучшую сторону. Кстати перешел на АИ 98 Лукойл. Машина стала намного резвее. Есть ли у кого подобный опыт по топливу? Может для движка такое топливо не совсем хорошо? Хотелось бы профессионального совета.
 
Я на таком катаюсь, когда подрабатываю, а так студент и на 95м обычно. 98го есть столько же. Но машина его очень любит!!! Моя прям летает! До ста по вконсу 10.6!!! ездил по трассе на нем и ничего не случилось за 3 часа. Соль могла быть в том, что под постоянной повышенной нагрузкой, если бы он был не приспособлен для такого бенза, могли перегреться клапана и чего-нибудь еще. Этого не происходит. Так что все нормально. Когда могу лью 98й. на 20 литров аж 60р разница(((((
 
к тому ж у меня катализатора нет, так что тем более, на моей уж точно что-то случилось бы, а у других и подавно не случится.
 
Читал, читал, ничего не понял... Прошу помощи!!! Много вопросов) В общем, двиг vq20 лямбда всегда в положении 0.3 v. Значит мертвая?
Сколько всего лямбд на этой движке? И какую ставить взамен, если не оригинал?
 
А что ты не понял?
Так как у тебя А32, то полный аналог для тебя Bosh 025 800 5133 (за исключением проводов и разема), моё ИМХО что Bosh 025 800 6537 - тоже можно ставить.

P.S. недавно видел в магазине разъем для отечественных лямбд, называется "ремкомплект для датчика кислорода", увидь его раньше, то обязательно поставил бы. Так что кто хочет полностью перейти на отечественный датчик кислорода - ищите этот комплект и паяйте его сразу к проводам от старой лямбды.
 
Спасибо. Еще вопрос, где она стоит??? (ну не знаю я))))))
 
только что поменял лямбду, вот ведь намудохался с проводом! :x эти клипсы меня с ума свели! поставил оригинал (в конце партнамбера U01), обошлась в 100 уе. испоганил ключ 22/19, пришлось сильно загнуть конец на 19, болгарки, чтоб спилить не было. посмотрим на расход! :)
 
Лучше проверь сколько она "вспышек" дает на 2000 об/мин, а расход не только от лямбды зависит... Как проверять лямбду ищи в разделе "самодиагностика".

ИМХО, 100у.е. = 2 хороших лямбды, причем тоже БОШ...
 
Тоже вчера купил и поставил обе лямбды 0258006537 проблемы были только с отламыванием защёлок их там куча и подлесть ну никак а так все открутилось простым ключом на 22 без проблем пока всё в норме прёт как пушка улучшения заметил сразу посмотрим что будет дальше
 
Falcon сказал(а):
Тоже вчера купил и поставил обе лямбды 0258006537 проблемы были только с отламыванием защёлок их там куча и подлесть ну никак а так все открутилось простым ключом на 22 без проблем пока всё в норме прёт как пушка улучшения заметил сразу посмотрим что будет дальше

О! Молоток! А остальные траблы не ушли? :)
 
Ganc!!!!!! Так какую лямду ты ставил? Какую из BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) и 0258006537 (подогрев 9 Ом)???? У тебя в файле немного непонятно: то говоришь что надо ставить 0258005133, а фотка то 0258006537. Чему верить?
 
Ставить можно любую, я ставил 0258006537.
Недавно вообще взял 0258005247, так как других нет в магазинах наших, скоро буду менять так как уже на подходе 6 имульсов всего...
 
Вот и мне машинку уже пригнали 2003 г.в., VQ20DE, Eximo. Тока кося в ней пока что: кушает непомерно. Вот и решил ей сделать профилактику. Заменить MAF и лямды. (Кстати - а их сколько на А33: 2 или 3????) А то расход 20 л на 100км не радует.
 
Лямбды 2-е..., ток ты бы сначала диагностику сделал, а потом уже менял все подряд...)
 
Фуу.... Вот только сегодня поменял лямбды. Обе сразу. Только я сразу сделал переходник, чтоб в следующий раз не париться с пайкой. Кстати, провода спаялись на ура при помощи кислоты! Вот тут по теме кто-то писал, что неудобно менять заднюю - так это туфта! Я просто снял защиту (3 винтика) и нормально все открутил. А расход...........!!!!!!
Пока толком не понял - но есть стойкое ощущение что он в норме ( 14л на 140км где то так). Залил полный бак. Буду считать потом.
Всем огромное спасибо за участие и поднятие такой класной темы. Ganc! Особое спасибо. Инфа то что надо!
 
Люди, помогите!
Зонды-то поменял. Замерил расход - где-то 13.5 л на 100км при смешанном режиме. МНОГОВАТО!
Да. И еще. Когда менял зонды - то оказалось что там стояли родные с 4 проводами ! Так вот я просто из сделал переходник как думал Ganc и поставил.
Правильно ли я сделал?