Митяй

Цефирядник
17.01.2007
109
1
61
новосибирск
VQ 20 двигатель стоит ли при смене масла использовать промывки???
 
Я поступаю так:
если неизвестно что было залито в двигатель - промывка обязательно.

Если сам менял масло, знаю что и когда залито - меняю без промывки.
 
+1, особенно если синтетика приличная используется. Хотя имхо пофигу - гидротолкателей то нет, по идее от промывки тоже хуже не станет...
 
Промывку надо использовать только в крайнем случае, а так лучше хорошего масла залей отьезди 3-5 тысяч и поменяй. Хотя в пунктах замены масла всегда начнут тебе говорить что промывка это хорошо, посто они тоже заработать хотят.
 
стоит ли при смене масла использовать промывки???
Стоит, если переходишь с минералки на синтетику, если до этого пользовался синтетикой тогда это лишние (точнее нет аргументированных оснований), так-так в современных маслах уже присутствуют моющие добавки, которые дают о себе знать уже через пару тыс. километров. Обсуждалось не раз, поиск рулит
 
а у меня дела обстоят так. год назад с полусинтетики перешла на синтетику без промывки. полгода назад опять без промывки с синтетики (за чем то(мозг за%рали)) на полусинтетику. теперь я твердо хочу зависнуть на синтетике 5w40. на форуме максимы откопала клубный сервис максима-клуб. позвонила и они сказали что обязательно надо промыть!!!! так в итоге промывать мне движок при переходе с полусинтетики на синтетику или нет? :tomatos:
 
Обязательно! Посмотри на промывочное масло после того как его сольешь, сразу все вопросы отпадут. Если бы ты видел как движки из нутри выглядят, три раза бы промывкой мыл.
 
raf999 сказал(а):
Обязательно! Посмотри на промывочное масло после того как его сольешь, сразу все вопросы отпадут. Если бы ты видел как движки из нутри выглядят, три раза бы промывкой мыл.
я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?
 
Lina сказал(а):
raf999 сказал(а):
Обязательно! Посмотри на промывочное масло после того как его сольешь, сразу все вопросы отпадут. Если бы ты видел как движки из нутри выглядят, три раза бы промывкой мыл.
я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?
грязь смоет, и немного нагара
 
у меня есть знакомый механник на СТОшке, он мне грит, что промывки это плохо, это сплошной керасин! Лучше купить какого нить дешевого масла залить погонять его и слить, а потом залить хорошего!
 
Lina сказал(а):
я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?
Никогда. Хорошее масло синтетика само всё прекрасно вымоет. Промывочное масло - минералка. Что оно может вымыть? Если заливать масло того же производителя, что и было залито до этого (независимо от того, синтетика или полусинтетика), то промывать не надо. Если другой фирмы, можно и промыть. Если не знаешь, что было залито до тебя, лучше промыть на всякий пожарский...
А вообще. Ребята, ну эту тему уже обмусолили всю неоднократно, полазьте в "Поиске". Куча инфы.
 
DEVIL сказал(а):
у меня есть знакомый механник на СТОшке, он мне грит, что промывки это плохо, это сплошной керасин! Лучше купить какого нить дешевого масла залить погонять его и слить, а потом залить хорошего!
так то да, да вот нагарчик бы еще чем нибудь.
 
DEVIL сказал(а):
у меня есть знакомый механник на СТОшке, он мне грит, что промывки это плохо, это сплошной керасин! Лучше купить какого нить дешевого масла залить погонять его и слить, а потом залить хорошего!

кстати вполне согласен! не один раз знакомые (в основном на японцах) говорили что эффект будет тот же если солярки залить!
 
нагарчик можно... при капиталке! :LOL:
 
У меня такая позиция: смывку использовать только в крайних случаях, при переходе с полусинтетики на синтетику или когда не знаешь что было залито до и пр. а так если используешь одно и то же масло, то если проехал тысяч 8-10 то достаточно обычной пытиминутки залить помолотиьт малеха и все, а если 5-7 тысяч тем более на синтетике то нах не нужна промывка, я например просто стараюсь масло максимум через 7 тысяч менять, а промывку только один раз брал когда машину купил, и не знал что там залито, а второй раз взял пятиминутку потому что отьездил около 9 тысяч всю зиму на одном масле а когда менял залил другого производителя, вот и все. В остальные случаи просто беру одно и то же масло и меняю его почаще
 
Имхо тоже промывка нужна только при переходе с масла одного производителя на масло другого, либо же при смене класса масла, то есть к примеру с синтетики на полусинтетику и т.д.Иначе же, при частом использовании, может получиться только обратный эффект, забьет этим всяким шламом все масляные каналы в двигуне и головке и пипец-клин скорый может наступить!
 
Брал две канистры полусинтетики недорогой,заливал проезжал 1500к\м менял так два раза,а потом сразу заливал синтетику ну конечно с заменой фильтра.
_____________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Имхо тоже промывка нужна только при переходе с масла одного производителя на масло другого, либо же при смене класса масла, то есть к примеру с синтетики на полусинтетику и т.д.Иначе же, при частом использовании, может получиться только обратный эффект, забьет этим всяким шламом все масляные каналы в двигуне и головке и пипец-клин скорый может наступить!

Интересная позиция, причём это я слышу везде и всегда, особенно на станциях по замене масла, промывку продавать то нужно как то.....Смотрите, в машине залито масло Х полусинтетика( хорошая, качественная, с пакетом присадок и т.д.), решили залить Y синтетику, того же производителя или другого не суть важно(оно естественно ещё более крутые характеристики имеет, чем предыдущее), так вот в этот момент УМНИК с СТО говорит: Вы что у Вас же там в картере и на стенках ещё полусинтетика останется, её смешивать нельзя с синтетикой, свойства потеряются, а то и вообще свернётся всё нафиг..... Только этот умник в кедах почему то не говорит о том, что в той хрени которую он промывкой называет за 200 или 300 рублей 5 литров, не то что полусинтетикой не пахнет, но и минеральная основа под вопросом, ИМХО отходы нефтепереработки низшего качества, судя по цене + растворители какие то. Так вот в итоге у Вас была возможность смешать немножко хорошего масла с очень хорошим, а смешиваете очень плохое масло(промывку) с очень хорошим, где логика?
http://www.automarket.su/2008/11/28/44expert_2008.html Интересная статья в тему, мне понравилось в этой статье то, что обычное качественное моторное масло имеет моющие свойства лучше, чем большинство промывок.
 
сибиряк 38 сказал(а):
Так вот в итоге у Вас была возможность смешать немножко хорошего масла с очень хорошим, а смешиваете очень плохое масло(промывку) с очень хорошим, где логика?
Во-первых, я как уже наверное ясно , не сторонник промыки вообще, по причине указанной выше!Поэтому доливал промывку всего один раз, при переходе с масла одного производителя на другое, при этом не лил какую то каку, которую называют промывочным маслом, а взял(следуя вашей логике) у проверенных людей добавку в свое старое масло, по моему Люкви моле, и долил в свое старое масло перед заменой!
Во-вторых, как может масло на котором вы проехали уже 7-9тыс. км быть "хорошим", оно благодаря своим моющим составляющим смыло у вас с двигателя прилично копоти и нагара!Вот моя логика!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Во-первых, я как уже наверное ясно , не сторонник промыки вообще, по причине указанной выше!Поэтому доливал промывку всего один раз, при переходе с масла одного производителя на другое, при этом не лил какую то каку, которую называют промывочным маслом, а взял(следуя вашей логике) у проверенных людей добавку в свое старое масло, по моему Люкви моле, и долил в свое старое масло перед заменой!
Во-вторых, как может масло на котором вы проехали уже 7-9тыс. км быть "хорошим", оно благодаря своим моющим составляющим смыло у вас с двигателя прилично копоти и нагара!Вот моя логика!

Опять же вопрос, как влияет промывка доливаемая в старое масло, даже если это уважаемый брэнд Ликви Моли, на то что задумывается смена типа масла? Моет да, но остатки старого масла другого типа не удаляет. Что касается хорошего или плохого масла, так помоему то масло на котором машина ездила, хотя уже и с значительными примесями продуктов износа и топлива, но всё таки масло - лучше, чем низкокачественная какая то жидкость с теми же продуктами износа, только в разы в большем количестве за счёт смывания со стенок.
А вообще Вы зря на свой счёт это воспринимаете, камень не Ваш огород, а в огород не добросовестных сервисменов, которые уже за километр видят не опытных либо не знающих, либо тех кому не интересно это, и впаривают им то, что не только может быть не очень полезным но и вредным иногда, не только промывки касается, но и других систем и эксплуатационных жидкостей в автомобиле.