Посмотрел фотки, моя - после рестайлинга.

Масло как бы 10W-30 nissan usa рекомендует больше для снижения расхода топлива, в европе 40-е запросто льют, здесь тоже. А по зимнему индексу - так а смысл здесь другое лить, если холоднее +24 не бывает? Тут вообще 20W-50 очень популярное :D

Подтекает снизу в районе стыковки с АКПП. Причины в сервисе без 100% уверенности никто говорить не будет. Была фраза про прокладки, но без особого желания пофиксить.
 
если на стыке то варианта два: либо сальник коленвала, либо коробка, разобрать какое масло моторное или атф думаю не составит труда
 
Caesar сказал(а):
моторное, стопро.

т.е. менять сальник коленвала?
Ну капает то сильно? Если масло не уходит то и нафиг лезть туда не надо. Думаю если тебе туда залезут то проблемы появятся. Я вот в 2006 взял машину,наездил за 6 лет 70 000. Тоже между движком и коробкой потело. С самого начала. Недавно смотрел,чуток сильнее стало. И чо? Из за этого менять? Дак может и ещё 100 000 наезжу. И будет так же потеть. Моё мнение. Не лезь туда.
 
Подскажите, есть возможность взять VQ30DET со всем навесным. У меня стоит VQ20DE. Хочу сделать свап. Сейчас же в документах двиг не отбражается? значит и замену нигде регить не надо?
 
Оно сильно тяжко будет тебе. А вот просто VQ30de - запросто. Я как раз взял себе. Завтра начинаем свап! Аж не верится!
 
Подскажите пжл шлифуется ли гбц на ниссан максима а32 а то машину до меня вскепетили и сейчас я заметил что тосол пенится следовательно либо головку повело либо прокладке конец подскажите для информации шлифуется или нет
 
а поточней бы узнать этот вопрос просто сам знаете что значит б у
 
тем более у нас в петрозаводске я неуверен что найду хорошую голову и вобще кто нить знает какой процент вероятности что бы голову повело когда машину вскепетили
 
Не могу сказать, к сожалению. Я бы взял б/у нормальные. У меня мотор мой предыдущий снятый стоит, еще не смотрел их состояние. Наверно завтра разберу, гляну на них. Ничего не должно было с ними случиться. По идее алюминиевые детали плохо ремонтируются вообще.
 
Артём1 сказал(а):
тем более у нас в петрозаводске я неуверен что найду хорошую голову и вобще кто нить знает какой процент вероятности что бы голову повело когда машину вскепетили
Смотря как нагрели, у меня был нагрет хорошо предыдущий ДВС, герметик ломался как соломка, но ГБЦ не пробило - поменял на контракт
 
ну а кто нить знает шлифуется ли гбц у неё или нет я если честно не знаю как её вскепетили я это понел только потому как у меня тосол пенится и большое давленее в системе охлаждения