treegale

Цефирёнок
17.06.2007
19
0
11
Odessa
Обыскался на форуме - нет похожей проблемы.

История такова:
Месяц назад исчезла R. Газанул на нейтрали и переключил на R - удар, появилась.
Ошибок диагностики небыло никогда и нет до сих пор.

Затем через месяц пропали все передачи кроме 1 и R. Да и те включались неуверенно - то пробуксовка то нормально.
При любых положениях 1,2,D +/-OD Power/Snow работает только 1-я передача
скорость 40, а реву на 6000 оборотах ... УХ

Снял поддон. Грязи крупной с чайную ложку. Магниты все в "солидоле". Промыл мозги с разборкой. Грязь в них тоже была.
Фильтр забит не сильно - 1/4 примерно.
Соленоиды проверял вроде бы работают. Соленоид давления - ~4Ома открывается нормально; гидротрансформатора ~16 Ом тоже норма.
Три другие(A,B,Overrun) по ~26 Ом
НО! у них какое-то неопределенное состояние они нормально должны быть открыты, а они - один открыт, другой закрыт в произвольной форме. Постучишь по ним - переходят или в закрытое или в открытое состояние (не помню точно, кажется в открытое). Хотя они работают - при подаче напряжения закрываются.

В общем собрал. Жижу естественно поменял - залил через отверстие щупа 6 литров (столько было слито), отсоединил патрубки радиатора, завел - слил еще 4,5 литра. Залил свежих 4,5л. В сумме поменял 9,5литров.

В итоге Работают 1,R нормально. Остальные - без изменений - не включаются. :(

Следующий Этап:
Подвесил авто на кирпичах.
Подключил к компьютеру (ПК).
Завел поехал на D(auto,OD-on). Передача реальная - 1я, а компьютер пишет все ОК - 1-2-3-4-3-1 8)

Проверил контакты - к соленоидам A,B приходит напряжение так как написано в книжке, и соответствует передачам.
Положение D(auto,OD-on):
1 A-On, B-On, Overrun-On
2 A-Off, B-On, Overrun-Off
3 A-Off, B-Off, Overrun-Off
4 A-On, B-Off, Overrun-On

Полпжение R(auto,OD-on):
1 A-On, B-On, Overrun-On
2 A-Off, B-On, Overrun-On
3 A-Off, B-Off, Overrun-On
4 A-On, B-Off, Overrun-On

Такое впечатление, что сама механика соленоидов не работает.

Может что-то еще можно посмотреть кроме соленоидов?
Посмотрите свежим взглядом.
 
может фрикционы износились или может на передаче 2 где нить зубцы сорвало и не переключается? можт надо коробку рабирать?
 
Ну как-то не верится чтоб фрикционы так вот быстро умерли.
Пробуксовок вроде бы не было до этого(только на задней да и то не долго).

Мне тут приятель подсказал что там есть клапана (или поршеньки) которые тормозную ленту подтягивают. Может они подклинили.
При снятии мозгов видны две резиновые мембраны чтоль. Диаметр около 5 см. Одна из них подпружинена. Предполагаю что это и есть Эти клапана. Я туда как раз и не лазил.
 
ну соленоиды же немогут раз и все сломаться от включения задней передачи

фрикционы тоже так просто не ушатаешь

может зубец на звездочке отломился
и попал меж фрикционами, давление уходит скорости не переключаются

совет разбирай полностью коробку

только ремонтировать нафиг не надо
закажи контрактную, они не дорого стоят
 
Алексей001 сказал(а):
ну соленоиды же немогут раз и все сломаться от включения задней передачи

фрикционы тоже так просто не ушатаешь

может зубец на звездочке отломился
и попал меж фрикционами, давление уходит скорости не переключаются

совет разбирай полностью коробку

Согласен

только ремонтировать нафиг не надо
закажи контрактную, они не дорого стоят

Не согласен в Одессе корбка стоит 900-1500$

Но спасибо за ответ.

Наверное для начала разберу посмотрю поршеньки тормозной ленты (Если те мембраны что я писал выше - это они и есть)

А там может и придется разбирать полностью.
 
Хочется просто своими силами.
А снимать короб самому не получится IMHO.
 
В продолжение темы скажу что разобрали на сто короб - сгорели шестерни передач 3-й и 4-й. Окозалось что 2-я передача у меня была, просто я ее не чувствовал. поразбивались барабаны 3 или 4 шт.
А все из-за того что какойто баран лазил в корб поленился заказать втулочку насоса которая кстати стоить должна копейки. Этот баран напаял ее оловом или свинцом. В результате - потеря давления со всеми последствиями. Надо будет узнать кто ее делал чотб десятой дорогой таких мастеров обьезжать.

Купил контрактную коробку. Хочу в нее залить Matic D. Чтоб на дольше хватило.
 
посавил короб. появился слабый толчек с 1-й на 2-ю.
Масло таки залил матик д
Расход 12л в смешанном цикле - доволен.