вам что руки занять нечем
ну продайте вы эти дрова
накинте 5000$ и купите теану 3,5 вариаторную с аукциона
7,6 до сотни
230 кобыл
без турбин
без гемора
 
Zlo 777 сказал(а):
cyrill сказал(а):
и каковы ощущения? ракета?
ну ракета не ракета а на второй шлифует.
может я уже привык. надо будет прокатиться на 2.0 :)
и кстати я ведь все время на газу езжу, а на нем немного тупее

Зло скажи а во сколько тебе встало поменять коробку? и как сильно расход увеличился?
 
Если есть желание заморочится и лишние 70 тыс, поставь себе VQ30DET от цедрика, по падушкам он такойже! Тогда получится самолёт! А турбировать атмосферник пустая трата денег и времени, знаю на собственном опыте!
 
получится вечно буксующая цефира
с нерасчетными нагрузками на подвеску тормозную систему привода и т.п.

не проще ли купить цедрика?
 
По поводу подвески: ставишь стойки Koni sport, с рычагами ничего не случится, ну а шрузы тысяч 100 проходят, если будешь "рвать" с места через раз! буксовать она будет не на много сильней, чем обычная трёшка, т.к. "морда" достаточно тяжёлая! Ну а "кустарное турбирование" убъёт не только подвеску, но и сам ДВС, т.к. ресурс его будет не больше 30 тыс, а дальше капремонт! это уже пройденный вариант!
Можно и так "расшевелить" родной агрегат, но денег тоже не мало надо: точишь на заказ коллектор ранодлинный, 3" полный прямоток - это 35000 американских рублей, впуск - это ещё 10! В итоге давольно хорошо начинает ехать! + можно поставить топливный насос высокого давления, желательно с форсунками и топливный контроллер, но с ним придётся очень хорошо постараться, т.к. в максимке бешеная электрика!
В конце концов можно и цедрика, по опциям он повеселей! Но я не сторонник правого руля и по этому изголяюсь на максимкой!
 
Есть ещё вариант привезди коллектор и всякую ерунду из америки, с EBAY, получится немного дешевле!
 
BlkDem сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Какие могут вытукать последствия, расчитан ли двигатель на высокий КПД и прочее....???
И есть ли студии в Ате которые занимаются установкой турбины?

имхо, не то двигло для турбирования... последствия? очень простые - быстрая и скоропостижная кончина двига. хочешь добавить прыти? поколдуй со впуском и выпуском - здесь есть, где разгуляцо.
с впуском выпуском колдуй не колдуй понту мизер только пердеть громче будет , а по поводу "не то двигло для турбирования"... VQ25DET по твоему другой какой то двигатель чтоли...так что не будет ему нифига за тотже бензин больше прыти...
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Если есть желание заморочится и лишние 70 тыс, поставь себе VQ30DET от цедрика, по падушкам он такойже! Тогда получится самолёт! А турбировать атмосферник пустая трата денег и времени, знаю на собственном опыте!
ага! только мозг еще от Цедрика вкряч и езжай
 
1. VQ25DET с виду такой же, только поршневая другая, башка другая - соответственно и степень сжатия! Так что япошки на заводе всё просчитали и сделали со всей своей надёжностью!
А наше российской турбирование атмосферника позволит лишь некоторое время соревноваться с "заряженной" классикой в районе черкизона, а потом обслуживаться в их же сервисах!
2. Грамотно посчитанный выпуск "пердеть" сильно не будет, двигатель не тот! Конечно, "кобылизма" много не добавит, но подхват и реакция на педаль газа увеличится, причём ощутимо!
3. Замена двигателя от другой модели подразумевает замену проводки и управляющих блоков!
 
Че за скука такая??? Как будто читаю научную переписку о теории, которую ниразу не пробовали!!! У нас ребята тюнят все подряд!!! Компрессор, турбина один хер!!! Главное степень повышения давления!!! Если 2 атмосферы хотите на выходе за компрессором получить, то уж извольте с двигом покопаться. Ну а если 1.4, то на ~40% увеличится количество подводимого воздуха. Мощность, от балды сказав, на 20%. А от 155 это 31 лошадь!!!! итого 186 коней!!! Уже другое дело. Про подвеску и привода ваще нефиг болтать, они с таким запасом сделаны, что устанешь ломать их. У меня пока денег нет(студент), но как появятся я планирую турбировать. Хотя сначала планирую все же свап мотора VQ35, но скорее выйден на VQ30. Такие машинки в штатах есть и на них целые комплекты можно заказать. т.е. турбина и все для установки, а так же новый управляющий мозг. По заявкам они 350-400 коней терпят без переделки низа. Потом все менять надо. Видел на аукционе 600 сильную зверушку. Степень сжатия можно понизить и смело ставить турбину на 2х литровый. Ходовая точно выдержит. А мотор для таких затей очень интересный. 2х литровый субарь тюненый(турбина, блоу оф, выпуск) делает БМВ 3й серии 3х литровый!!! Факт! Причем у второго просто нет шансов. Его турбина давит до 2х атмосфер. Кстати, правильнее сказать турбокомпрессор!
 
А ничего, что у Цедрика продольный мотор и коробка ориентирована на задний привод? И на Цедрилы MY34, кажется, ставили турбовые RB25DET и VQ25 не DET, а DD.
 
RB25DET продольный. VQ30 V-образный. V-образнй двигатель более тяговитый. Объемчик у тридцатого на пол литра больше. Потенциал должен быть. Лучшие драговые моторы V-образные. Американские монстры на больших колесах сзади такие используют. Задний привод вроде лучше при разгоне, но!!! А зимой??? Речь то идет о тюнинге цефиры не для победы в драге, а удовольствия от вождения мощной машины. Во всяком случае я об этом думаю. А кедрик ваш для драга тоже не то. Для драга на хонду элемент мотор мощный ставят и гоняют, это я к тому, что машина для драга должна быть максимально легкой и представительский класс там не к месту. А сделать свою цефирку индивидуальной и лучше, чем та, что со мой на светофоре стоит, хотел бы!!!
А задний привод я себе еще возьму!!! Понравилось мне зимой боком ездить. На заднем приводе баловство веселее получается!!!! Хочу RX-8. С японии самое то брать. Она там дороже многих спортивных машин, а значит и лучше, а в россии дешевле выходит. Ведь у нее 1.3 моторчик)))) на 250л.с.!!!!! И это без турбины!!!
 
CrazyJapanCar правильно в общем подметил. Контрактный турбовый мотор дешевле комплекта тюненой поршневой, турбокита, мозгов и впуска/выпуска.
 
Baralgin сказал(а):
А ничего, что у Цедрика продольный мотор и коробка ориентирована на задний привод? И на Цедрилы MY34, кажется, ставили турбовые RB25DET и VQ25 не DET, а DD.

ENY34 - c RB
MY34 - c VQ

был у меня турбовый цедрик. RB25DET - имхо, один из лучших двигов у ниссана.
очень нравилась машина. но платить налог в 39000 руб. было неприятно, пришлось продать.
по поводу вэшек на драгкарах. не надо равнять с америкосами - их двиги больших объемов и малых оборотов, но с бешеным моментом.
по теме. однозначно проще и дешевле другой двиг поставить. или машину сменить.
кифирчиг - не гоночный кар нифига ))
 
Это верно подмечено!!! Но!!! Я вчера на дрэг в Максимовку ездил. Там в основном на вазах гонялись. Но были еще Celica 1996г.(на вид), RX-8, honda integra и акура тож. интегра. Они более менее друг с другом гонялись. Селика точеная переточеная и маздочку пару раз делала, хотя и обратное было. Приехала на старт с маздой infinity G35. И очень легко на автомате сделала RX-8. Это перевернуло мое представление о мире и повергло меня в шок. У мазды 250 коней и вес шишь да маленько, на МКПП проиграл.... Ясен пень, на стоке профессионально не гоняют. Но профессионалов то мало у нас))))) Так что всерьез подумываю не кефиру VQ30 поставить с МКПП. Хотя может проще на максиму поменять, но своя машина есть своя!!! А мечтаю(и никогда, наверное, не сделаю) поставить VQ35 как на той инфинити и турбировать его. Тогда и мазду, и G35, и остальных и подавно сделаю, хоть кефира и не спорт кар. Вот так один день меняет взгляды на все!!! Ребята!!! Тюнить кефиру отличная затея!!! Для дрифта, конечно не годиться, как и для кольцевых гонок, но отличный дрэг кар для РОССИЙСКОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО дрэга выйдет. Студент я. Щас работать начну нормально, как диплом сдам, так надо вспомнить все что писал тут и заняться тюнингом, а то я махом, как забудусь, вкредит рыксу какую-нить роторную куплю))))
 
А вообще реально то от Лаурельчика в Цифру воткнуть RB25DЕТ???
 
Merin сказал(а):
А вообще реально то от Лаурельчика в Цифру воткнуть RB25DЕТ???
нет, не хватит подкапотного пространства. Кроме того, RB25DЕТ существенно тяжелее.
 
Не хватит подкапотного пространства!!!??? o_O Да там стока места - Камазовский дизель можно воткнуть!!! :D )))))
 
поверь, у меня было два лауреля :)
Там из за большого размера двигателя, довольно маленький салон.
 
RB - утомишься вкарячивать ;)