Доктор Верховцев сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
А вы видели, какие отложения на клапанах из-за этого. Комки висят.Там сечение раза в два меньше становится.
Видел. И делал раскоксовку. Вернее не я , а на сервисе (у Арида). 2-ва дня. Разбирал до клапанов (т.е. почти разобрал головку блока), потом всякой химией размачивали (смесь адская - ацетон, кислоты, всякие там очистители карбюратора). Потом собирал. А потом запустили. Не с первого раза, с третьего. Долго не схватывала. Дымила около часа, причем плотным белым дымом (вспомните горение фосфора- такой же дым). Закоптила округу прилично. Но потом прокашлялась. После этого я понял как она должна ездить. Думаю к следующему году весной повторить.
Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо? Я уже снимал колектор, но особо чисткой не занимался (менял свечи, и ацетона под рукой не было). Может хватит гибкого ершика, пылесоса и ядрёных рассолов?
 
Leshik сказал(а):
Прочитал небольшую статейку, вот что пишут по этому поводу:
... При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути - 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом - за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение)...
В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...
 
Baralgin сказал(а):
Это... Дядьки, а для данной процедуры достаточно снять только впускной коллектор? В смысле клапанные крышки, цепь, распредвалы скидывать не надо?
Ну до снятия распредвалов не дошло, но форсунки скрутили, и аккуратно демонтировали. Клапана были видны, но доставать их надо было ершиками и прочим ядренным рассолом. Форсунки просто отмывали всяким отмачиванием и без подключения к аппаратам.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
В процессе образование сажи в большей степени виновно масло с системы вентиляции, кроме этого, отложения являются наследством японского (!) пробега авто с их приверженностью к минеральным моторным маслам... Я у себя ограничил до минимума сечение тракта ЕГР, полностью отключить пока неполучается, потому как система с обратной связью. Склонность к детонации компенсировал термоизоляцией впускного коллектора http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682 , на CEFIRO 25DD это всё можно тоже применить...
Жесть... Это надо быть фанатом. Аффтар в сцылке - мифический герой! Был бы я владельцем хотя бы 5% акций концерна БМВ и жил бы на прОценты, то так же занимался инновациями (от нефиг делать).
 
От безделья занялся чисткой впускного тракта. Купил ершик для мытья бутылок, карбклинер, набрал саляры, из куска многожильного тросика и трубки от телескопической антенны соорудил ершик для клапанов, ну и разложил набор Jonesway.
Поскольку снимать коллектор мне не впервой, времени заняло это не много. При осмотре внутренних поверхностей особого нароста сажи, по сравнению с прошлым годом, я не заметил - пробежал около 30 ткм. Так что чаще, чем раз в 50 ткм смысла лазить туда не вижу.
Чистить дроссель так же смысла нет, хоть там и сажа, но просвет там огромный - не забъется. Так же хочу отметить, что многие говорят, мол после обесточивания, съема, мытья дросселя, надо "обучать заслонку" - фигня все это, само все обучается не забивайте себе голову.
Снимал пусковую форсунку - почти как 12volt показывал. полчаса отмачивал. Тем у кого отвратительный запуск на холодную, наверно стоит ее тоже почистить. Она доступна без проблем.
Вентиляция картера - это резиновая трубка соединяющая на дальней головке крышку и коллектор. Трубка эта не просто воткнута туда, а является частью механизма изменения геометрии коллектора. Смысл таков: дроссель - почти круглое отверстие, дальше труба для поворота (мотор поперечный) уже разделена пополам, дальше собственно сам коллектор. В коллекторе общее "предверие" и там раполагается пенватический клапан (заслонка), делящий воздушный поток на пополам - для ближей и дальней головки.
Так подробно объясняю потому что при дальнешем разборе явно стало заметны отличия на поверхностях головок. На дальней головке (от меня) сажа сухая, а на ближней налет как черный густой солидол. И такое разделение прослеживается на всем протяжении тракта от клапанов до дросселя. ПОЧЕМУ ТАК? На маслосъемные колпачки не похоже. Но вот тот клапан в коллекторе был очень загажен густой черной хренью.
Клапана чистить весьма проблемно. Мало того что доступна только половина тарелки, так еще коленвал прокрутить проблема ТА ЕЩЕ. У меня стартер отказался крутиться, а снимать колесо чтоб крутить за шкив, у меня уже сил не было. В итоге залил на них карбклинера пару раз, потыкал ершиком и собрал все назад.
Завел без проблем, дымила как отмечал коллега Верховцев, но пару раз топнул на педаль и, по мере прогрева, все нормализовалось. На ходовых качествах особого импрува не ощутил, но зато прибавилось "уверенности", что там все ништяк. На днях заменю топливный фильтр и вздохну спокойно.
 
Baralgin сказал(а):
Так же хочу отметить, что многие говорят, мол после обесточивания, съема, мытья дросселя, надо "обучать заслонку" - фигня все это, само все обучается не забивайте себе голову.
Я тут сильно поспорю.... Само не обучится - только консалт. Имею личный неоднократный опыт.
 
Вообще трогать дроссельный механизм не стоит. Толку от его "чистки" нет. А при съёме коллектора, да и всех окружающих его элементов, дроссель можно не трогать и даже не отсединять от разъёмов.
У меня "конструктор" плюс к тому я уже дважды обесточивал дроссель, и ни разу не потребовалось "обучать" консалтом (мастера, кторый втыкал мотор я знаю, про консалт разговора с ним не было).
 
Здравствуйте,долго искал тему-эта наиболее подходящая
У меня произошло следуещее:
Поменял масло в двигателе,и видимо его чуть перелили
Решил тут как-то проверить как срабатывает ограничитель скорости,до 175 разогнался,запас хода педали еще половина,по педали газа начались небольшие удары (как на ABS) дальше набирать скорость отказывалась, теперь ближе к теме:
открыл на днях капот и увидел что под трубкой отвода картерных газов, на воздухопроводах все покрыто тонким слоем масла с грязью, что это значит?
пробег у машины 80 тыс, проверил уровень-а он на отметки MAX(вот сволочи залили много, а я не проверил), и как думаете к чему этот факт привязать: к большому уровню топлива или к самой высокой скорости? Заранее благодарен за ответы и помощь
 
Странно но теперь заметил влажные следы и на корпусе воздухана с другой стороны, туда от трубки выхода картерных газов жидкость не могла попасть,странно, сегодня сфотаю следы, тока не знаю как их здесь выложить,не подскажите?
 
Руслан сказал(а):
сегодня сфотаю следы, тока не знаю как их здесь выложить,не подскажите?
По поводу фото прочитай мой ответ здесь.
 
7868709.jpg

**********
7868716.jpg


Подкорректировал Андрей_Сургут
 
Руслан сказал(а):
:) неЗАЧОТ по рисунку. По сути вопроса: масло "потеет" либо из под прокладки крышки дальней головки.
Либо резиновая трубка отвода картерных газов (короткая, подвержена агресивному действию разогретого моторного масла) неплотно прилегает к штуцерам, или вообще надорвалась, или сам штуцер треснул (на крышке головки он сам вообще пласмассовый).
Либо... Поскольку картерные газы с небольшим количеством моторного масла (даже в виде мелких капелек - его там распредвалами очень хорошо взбивает) засасывает во впускной тракт и там оно после оседания на стенках протекает через неплотный контакт в месте соединения его отдельных элементов.
 
А может вообще эту трубку "отвода картерных газов" отсоединить от впускного коллектора и удлинть её вниз под днище, а его дырку в коллекторе заткнуть? А ЕГР пусть себе коптит.
 
Нет так конечно можно сделать,уже делал на девятке,но хочется знать нормально это или нет, и почему есть пятна на 2 фото они видны,явно не из этой трубки
Андрей Сургут-большое спасибо(в чем все-таки была проблема,чтобы в дальнейшем не беспокоить?)
 
Руслан сказал(а):
(в чем все-таки была проблема,чтобы в дальнейшем не беспокоить?)
Берешь, смотришь на фото, затем правой кнокой мыши щелкаешь по ней - свойства(propertis) - копируешь путь мышкой и вставляешь в топ.
Затем выделяешь путь в топе и нажимаешь кнопочку Img понял где....
Вуаля :LOL:
 
господа хорошие!
Исходя из следующих постулатов:
1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? o_O
 
joeface сказал(а):
1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.
joeface сказал(а):
2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.
joeface сказал(а):
можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? o_O
НЕТ :D
 
12volt сказал(а):
joeface сказал(а):
1) воздушно-топливная смесь в двигателях VQ25DD подается ТНВД
Нет,ТНВД только создает высокое давление,форсунка впрыскивает бензин,топливо-воздушная смесь образуется в камере сгорания.
joeface сказал(а):
2) отработавшие газы посредствем EGR вовращаются в цилиндры
Да,во впускной коллектор,далее в цилиндры.
joeface сказал(а):
можно прийти к выводу, что отработавшие газы попадают в ТНВД.
Так? o_O
НЕТ :D
ай спасибо, мил-человек! :D
 
Гы, народ, а у меня на европейке А33 нет EGR вообще. Стоят заводские заглушки на коллекторе и ресивере. Вот это странно, сам не ожидал.
Э, товарищи, температура горения - это определяющий мощность фактор. Понижение температуры ведет к падение мощности и увеличению расхода, но здесь вопрос экологии...