как вариант смотри все преды, вытаскивай и звони
 
Пробегусь завтра, посмотрю предохранители!! Спасибо!!
 
Хоть на меня некоторые и поругиваются, но хочу поделиться опытом разборов с генератором на форде. Может быть это решение и для Макса. Знающие люди поправят, если что.

Отказы генератора не столь редкое явление. На Taurus сейчас третий. Реле-регулятор и диодный мост. Половина диодов охлаждается хорошо, вторая страдает от перегревов. Типовая температура корпуса генератора 80-90грС, если не выше. Тоже самое относится и к реле-регулятору, если установлено непосредственно на генераторе.
Приспособил к корпусу вентилятор, используемый в серверах. Температура не поднимается выше 50-60грС, рука легко терпит. Напряжение стабильно и не меняется от нагрузки - 14,3В, чего раньше не наблюдал.

Хочу тоже самое реализовать на Максе. Вопрос - где удобнее взять коммутируемый (от замка) "+" под капотом? При необходимости поставлю релюшку.
На форуме уже не раз озвучивали, что генератор "слабое звено"...
 
Для реле-регулятора радиатор-корпус генератора,там проблема недостаток термопасты.А диоды дохнут либо по времени,либо от внешних факторов(вода,перегруз).И на максах(цефиро) генераторы не болячка,отказывают они не чаще,чем на любой другой машине.
 
Спорить не берусь, пока о Максе знаю недостаточно, да и вряд ли когда узнаю в полной мере. ;)
В качестве примера сгоревшая сборка форда http://fotkidepo.ru/?id=photo:275153
"Плюсовые" диоды охлаждаются ни как. "Минусовые" запрессованы в крышку и проблем с ними нет.

Как бы там ни было, паста или что-то еще, но доп. охлаждение, ИМХО, не помешает.
 
а куда там кулер то колхозить? что то представить не могу
 
Предварительно, можно непосредственно над генератором.
 
Я бы от вентиляторов взял плюс. и через реле зацепил. Только вот предохранитель мощнее надо, и главное, чтобы проводка не устала от этих манипуляций. Либо новую проводку брать через таймеры цеплять на аккумулятор, чтобы охлаждение срабатывало не сразу, но не думаю, что это нужная затея. Не настолько в нагреве дело, насколько внешний фактор(вода, грязь и нагрузка, типо музыки полная машина и т.д.). Помирать генератор может еще от одного десятка причин. Плохие клеммы(некоторые в них саморезы любят закручивать), течи масла из под головок и крышек ГРМ, отсутствие защиты ДВС это верная смерть подшипников кондиционера и генератора за сезон, максимум 2. В общем проблем с генератором куча и без охлаждения. Допустим на многих моторах у Тайоты, генераторы вообще стоят наверху у крышки клапанной и с ними проблем значительно меньше, хотя там охлаждения еще меньше, чем у нас, но опять же. Наш генератор греется еще и от радиаторов. Там тоже температура не маленькая. Хотя радиатор даже не настолько греет генератор, насколько не дает ему остывать.
 
Хочу зацепиться от "зажигания". Мотор работает, генератор охлаждается.
Кстати, на Taurus защита не предусмотрена вообще. Компрессор чуть ли не ниже чем на Максе.
Увы, защиты нет. Правой нижней. Надо бы поставить.
 
в дождь зато водяное охлаждение :D
 
Хуже если будет как в прошлом году, брюхом по льду. Многие пострадали.

Было и такое http://www.prikol.ru/2010/05/18/navodne ... e-14-foto/ только защита не поможет... Как раз эту штуку проскочил, а вот в сильный дождь октября залил генератор, несмотря на то, что он сверху. Холод, слякоть, страдания... :)
 
Подскажите плиз каталожный номер диодного моста на генератор от Кефира А32 рестайлинг 97г. Курил форум и так и не понял, где пишут что взаимозаменяемы, где пишут что есть несколько видов ген. Как быть? Сильный фон в колонки идет. И как проверить реле напряжения? Можно так же его номер и номер щеток подходящих на данный генератор. Заранее спасибо)
 
фон в колонки? какая музыка стоит? Отдельный усилитель?

Utm HI11304A Мост диодный - нужна будет небольшая доработка, на форуме описано.viewtopic.php?f=1&t=21683&p=217515&hilit=HI11304A#p217515
Utm YD-T025 Щётки генератора
 
Макс сказал(а):
фон в колонки? какая музыка стоит? Отдельный усилитель?

Utm HI11304A Мост диодный - нужна будет небольшая доработка, на форуме описано.viewtopic.php?f=1&t=21683&p=217515&hilit=HI11304A#p217515
Utm YD-T025 Щётки генератора
По ссылке не работает инструкция=( кто может объяснить(лучше с фото), что нужно отломить и что-куда припаять?
 
...усилители, дело скорее всего дело не в генераторе. Просто нужно нормальную массу к усилкам подключить, в идеале протянуть минусовой кабель от аккумулятора.
 
Макс сказал(а):
...усилители, дело скорее всего дело не в генераторе. Просто нужно нормальную массу к усилкам подключить, в идеале протянуть минусовой кабель от аккумулятора.
Нет, дружище) Если бы дело было в этом, то я б не спрашивал тут. До этого все было ок, а в последнее время гул в колонках появился и свет моргать на просадках стал.
По поводу массы, стоят 2 усилка(4-х канальник и моноблок), так вот проводка у меня "+" и "-" с аккума до усилков, на 4-х канальник 25 кв.мм, на моноблок 35 кв.мм, поэтому ни о какой плохой массе и речи быть не может.
 
Steffan сказал(а):
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12370&p=209205&hilit=HI11304A Вот здесь описаны отличия.
Ответ на ЛС.
Спасибо за ответ. Но я так понимаю что пока гену не разберу, не пойму какую именно деталь мне надо? Или можно взять любую и потом просто доколхозить? как поступить подскажите люди умные=)
 
я обычно беру сразу и диодник и реле-регулятор, с реле идут сразу новые щётки
данный комплект стоит около 1000р