разбирай, звони, меняй
 
Вот и мой генератор попросился на замену - начались просадки напряжения, замигали фары, лампочки, короче все знакомые симптомы ;) Отходил 6 лет, кстати.
 
Сегодня заменил генератор. Перестали плавать обороты под нагрузкой о_О
Вопрос к людям, разбирающимся в электрике: как м.б. связаны между собой неисправность реле-регулятора (недозаряд) и плавание оборотов?
 
Никто не задавался вопросом, подойдет ли генератор от QG13DE на VQ20DE?
 
billionth сказал(а):
Никто не задавался вопросом, подойдет ли генератор от QG13DE на VQ20DE?
Их для VQ20 то и то 3модификации идут.Различаются мощностью.Ток отдаваемый варьируется у них от 90 до 120ампер.Так что смотри какой ток у генератора который
ты хочешь поставить.Визуально вроде бы похожи(глядя на фото в инете).Так же расположены фишка для подключения возбуждения и силовой выход.
 
Вот теперь моя печальная история: три месяца назад сгорел генератор поменял думал все забыл НО НЕТ ЭТО ЖЕ Н,,,,с,,,Н третьего числа я как все собрался на работу но нет сново нет заряки но при этом сгорел пред силовой на 120А теперь я его снимаю ставлю за 22000тыщи DENKI новый аккумулятор и на всякий случай накопитель на САБ дабы не сталкиватся с больше с ним вроди рабатает все как надо но не успев наслодится за 10 мин езды новой музыкой как сново загорается лампа зарядки(Учтитие что это все во время праздников попробуй че найди) тоесть безнагрузки он работает а под нагрузко заряд падает до 12,6 В при этом греется пред и сам генератор пока не сгорел снимаю меняю на другой мол брак но нет это же н,,,с,,,н такая же ,,,ня Короче я в очаянии не знаю что делать.Прошу воздержатся от глупых советов типо замыкание и.т.п лучше тогда морально и духовно поддержать потомучто нервы мои на приделе! :devilish:
 
toyo сказал(а):
Вот теперь моя печальная история: три месяца назад сгорел генератор поменял думал все забыл НО НЕТ ЭТО ЖЕ Н,,,,с,,,Н третьего числа я как все собрался на работу но нет сново нет заряки но при этом сгорел пред силовой на 120А теперь я его снимаю ставлю за 22000тыщи DENKI новый аккумулятор и на всякий случай накопитель на САБ дабы не сталкиватся с больше с ним вроди рабатает все как надо но не успев наслодится за 10 мин езды новой музыкой как сново загорается лампа зарядки(Учтитие что это все во время праздников попробуй че найди) тоесть безнагрузки он работает а под нагрузко заряд падает до 12,6 В при этом греется пред и сам генератор пока не сгорел снимаю меняю на другой мол брак но нет это же н,,,с,,,н такая же ,,,ня Короче я в очаянии не знаю что делать.Прошу воздержатся от глупых советов типо замыкание и.т.п лучше тогда морально и духовно поддержать потомучто нервы мои на приделе! :devilish:

один из способов спалить генератор:
----Способ "Меломан". Поставьте в Вашу машинку супер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

Нужно замерить ток генератора. Если 120А вставка расплавилась, значить ток более 120А. Сильный нагрев генератора и выход его из строя обеспечен.
 
alekom777 сказал(а):
toyo сказал(а):
Вот теперь моя печальная история: три месяца назад сгорел генератор поменял думал все забыл НО НЕТ ЭТО ЖЕ Н,,,,с,,,Н третьего числа я как все собрался на работу но нет сново нет заряки но при этом сгорел пред силовой на 120А теперь я его снимаю ставлю за 22000тыщи DENKI новый аккумулятор и на всякий случай накопитель на САБ дабы не сталкиватся с больше с ним вроди рабатает все как надо но не успев наслодится за 10 мин езды новой музыкой как сново загорается лампа зарядки(Учтитие что это все во время праздников попробуй че найди) тоесть безнагрузки он работает а под нагрузко заряд падает до 12,6 В при этом греется пред и сам генератор пока не сгорел снимаю меняю на другой мол брак но нет это же н,,,с,,,н такая же ,,,ня Короче я в очаянии не знаю что делать.Прошу воздержатся от глупых советов типо замыкание и.т.п лучше тогда морально и духовно поддержать потомучто нервы мои на приделе! :devilish:

один из способов спалить генератор:
----Способ "Меломан". Поставьте в Вашу машинку супер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

Нужно замерить ток генератора. Если 120А вставка расплавилась, значить ток более 120А. Сильный нагрев генератора и выход его из строя обеспечен.

Как я люблю откровенности............ АЙ голубчик зачет +5 тебе в репу.... 5 минут ржал
Дачу запитать от генератора цефиры во тема будет!!! Надо провести испытания
 
alekom777 сказал(а):
toyo сказал(а):
Вот теперь моя печальная история: три месяца назад сгорел генератор поменял думал все забыл НО НЕТ ЭТО ЖЕ Н,,,,с,,,Н третьего числа я как все собрался на работу но нет сново нет заряки но при этом сгорел пред силовой на 120А теперь я его снимаю ставлю за 22000тыщи DENKI новый аккумулятор и на всякий случай накопитель на САБ дабы не сталкиватся с больше с ним вроди рабатает все как надо но не успев наслодится за 10 мин езды новой музыкой как сново загорается лампа зарядки(Учтитие что это все во время праздников попробуй че найди) тоесть безнагрузки он работает а под нагрузко заряд падает до 12,6 В при этом греется пред и сам генератор пока не сгорел снимаю меняю на другой мол брак но нет это же н,,,с,,,н такая же ,,,ня Короче я в очаянии не знаю что делать.Прошу воздержатся от глупых советов типо замыкание и.т.п лучше тогда морально и духовно поддержать потомучто нервы мои на приделе! :devilish:

один из способов спалить генератор:
----Способ "Меломан". Поставьте в Вашу машинку супер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

Нужно замерить ток генератора. Если 120А вставка расплавилась, значить ток более 120А. Сильный нагрев генератора и выход его из строя обеспечен.
Вчера загнали Валька цефиру и мою начали мерить клещами нагрузку включая все по очереди и пришли к выводу что нет никакого замыкания а сейчас поехал и купил орегинальный пред в тойоте и вот чудо он не греется! Итог генератор Denki на самом деле был бракованый на нем временами загоралась лампочка а китайский пред не соответствует номиналу в 120А. Ура товарищи!!! Ура!!!!
 
Если такое уже обсуждалось, то извиняюсь, найти не смог.
В общем ситуация такая Maxima A32 механика 98г
во время езды, да и просто было стоял на светофоре, загорается лампочка ABS и отключается магнитола, причем плавно, с искажением звуков. Потом начинает мигать аербаг, abs также все горит. Длится (обычно) все это в течении минуты, потом лампы гаснут и магнитола включается. Началось где-то месяца полтора назад. Сначала раз в 2-3 дня. Затем все чаще, теперь каждый день. Точнее каждую поездку (благо езжу на недалекие расстояния). И вот пару дней назад, все это действие затянулось, т.е. еду а лампы все горят и магнитола не включается (да фары тоже почти затухают). Затем почувствовал что тяга пропала, газ ватный стал, со светофора ели разогнался. Припарковался, подкрутил аккумулятор. Стал заводить а аккум вообще не корит при повороте зажигания, типа разрядился. Машина не заводится. Тыр-пыр кое-как завел. Подъезжаю к дому, машина вообще тормозить стала,газ не работает, т.е. катится просто. Автоматом пробую давить газ - ничего. Начал перестраиваться к обочине - рывок. Газ заработал (как в обычном режиме), магнитола заработала, ABS все равно горит но ярко. Подъехал к дому. Выключил-включил пару раз все норм, лампы не горят (в смысле загораются и гаснут потом), лампа аккумулятора тоже горит ярко, типа заряжен нормально.
как быть?
 
проверь генератор
 
Если горит лампа аккумулятора, то это не "типо заряжен".
Согласен с Ремусом, надо проверить гену.
Точнее так: на не заведенной машине проверить напругу на акуме (запомнить для сравнения).
Далее, завести.
Замерить напругу на гене.
Замерить напругу на акуме.
Если не совру, то на акум должно приходить 13.8В.
 
Так же дополню:
Если при заводке слышно отчетливое "стрекотание" а не "подхватывание", то это значит акум сдох.
 
э, я ремус, какой нах рамус )) я не латиноамереканец....:D
 
акум после зимы заряжал. попробую зарядить. за ранее извиняюсь я не очень во всем этом шарю ((

на не заведенной машине проверить напругу на акуме (запомнить для сравнения).
Далее, завести.
Замерить напругу на гене.
Замерить напругу на акуме.
Если не совру, то на акум должно приходить 13.8В.

а какие значения там должны быть на гене и на акуме?
 
remus сказал(а):
э, я ремус, какой нах рамус )) я не латиноамереканец....:D
Кланюсь-кланюсь, бью чело об землю)) извентиляй мня грешного за столь грубую очепятку - сча исправлю)
 
daniil7507 сказал(а):
а какие значения там должны быть на гене и на акуме?
Я же выше писал.
Если машина не заведена, то акум покажет около 12.
Когда заведена, то на акум должно приходить около 13.8
 
кстати хз как там на механике, но когда мой гена сдох внезапно, и даже не предупредил ни лампой, ни чем либо другим, но было так:
еду я по осени, отъехал от деревни своей родной в сторону Иркутска километров на 15 всего, вижу перед собой Оку, обычную такую, не тюненную как у меня на аватарке, ну поворот на лево включил, газ в пол, а она сцука у меня не едет, на тахометре 4-5 тыщ, а она у меня едет едва едва, короче кое как я эту оку обогнал, весь оплеванный морально еду, свернул на обочину, понимаю что что-то не то, смотрю у меня панель едва горит, ну постоял постоял на обочине, поехал обратно, а уже осень поздняя была, утром темно, еду фары выключил,чтобы как то дома доехать, ничешуя не видно, печку выключил, окна затягивать стало... ну кое как доехал
вобщем к чему я это: по крайней мере работа АКПП акуенно зависит от напряжения в сети
 
remus сказал(а):
кстати хз как там на механике, но когда мой гена сдох внезапно, и даже не предупредил ни лампой, ни чем либо другим, но было так:
еду я по осени, отъехал от деревни своей родной в сторону Иркутска километров на 15 всего, вижу перед собой Оку, обычную такую, не тюненную как у меня на аватарке, ну поворот на лево включил, газ в пол, а она сцука у меня не едет, на тахометре 4-5 тыщ, а она у меня едет едва едва, короче кое как я эту оку обогнал, весь оплеванный морально еду, свернул на обочину, понимаю что что-то не то, смотрю у меня панель едва горит, ну постоял постоял на обочине, поехал обратно, а уже осень поздняя была, утром темно, еду фары выключил,чтобы как то дома доехать, ничешуя не видно, печку выключил, окна затягивать стало... ну кое как доехал
вобщем к чему я это: по крайней мере работа АКПП акуенно зависит от напряжения в сети

У меня, когда гена сдох и сожрал последние силы акума (в центре города был), так же тяга сначала пропала, но у меня почти сразу же аварийка заморгала.