кстати во второй раз гена у меня дох не сразу, по деревне ездил, всё было нормально, тут плановая поездка в Иркутск, по Иркутску как обычно почти 100км, пробки, всё как обычно, уже на выезде остановился у киоска купить пива живого разливного, и тут чёрт дёрнул заглушить машину, прихожу потом, ключ поворачиваю, треск как будто клемма окислилась или аккум сдох, на аккум сразу мыслей не было, думал клемма, всё почистил, нихера, потом по воли Бога она всё таки сама у меня завелась, но дальше по трассе(140км) я пёр и молился чтобы доехать до дома, доехал, но когда гену разобрал то увидел что один контакт обмотки тупо отгорел
теперь во время пробок я свет не включаю, пусть эти чиновники между собой в жопу долбятся со своими законами
 
вот попробовал завести щаз. заводится вроде нормально, но лампа акума горит тускло. завтра буду его заряжать. посмотрим исчезнет ли непонятка на заряженном акуме.
может получится и напругу завтра померять, надо друга просить
 
после описанных вами случаев машина на ходу оставалась? т.к. за исключением последнего случая, с почти полной остановкой, я ездил с такими временными отключениями почти месяц. Причем отключения (загорание абс и аэрбаг, отключение магнитолы) происходили единожды за поездку, правда поездки не продолжительные - не более 30 мин.
 
Зачем эксперименты ?
Снимай гену, ремонтируй.
Скорей всего щётки зависли/износились. (От ВАЗа - 15 рублей)
Будешь дальше ездить - "влетишь" на кольца токосъёмные.
 
Извиняюсь за задержку, были проблемы с поисками подзарядника).
На следующий день уже не заводилась. Акум не горит. Взял подзарядник. Поставил на ночь, но не посмотрел горит ли лампа зарядки или нет. На утро эффект тот же, не заводится, но чувствуется акум чуть-чуть поактивней. Вообщем выяснили, что накрылась подзарядка. Еле нашел другую. При включении в сеть с подключеным акум - вышибало предохранители у зарядки. Соответственно первую зарядку тоже я убил. Отнес акум по гарантии, мастер сказал что с трудом на малых токах зарядил, говорит у меня гена накрылся. Померили напругу при включенном двигателе, действительно - гена не работает. Поеду теперь гену разбирать. Отпишусь как сделаю
 
скорее всего накрылся диодный мост... было такое цена вопроса примерно 1к рублей диодный мост + регулятор напряжения, ну и часа два неспешной работы с пивом )
 
Здравствуйте, помогите... Все симптомы те же, но заряд аккумулятора в норме, и с генератора зарядка идет.:( но на холостом ходу работает мин 20, а потом медленно глохнет и несколько часов не заводится :( потом опять норм :cry:
 
Если заряд в норме - это видно по мультиметру - напряжение с 11-12В на заглушеном авто повышается до 13-14В после запуска (вы ведь измеряли, если утверждаете про норму?). Если машина МЕДЛЕННО глохнет на холостом через 20 минут и это не разряженный (и не подзаряжаемый генератором) аккумулятор - то надо проверять топливную систему.
Возьмите другой, полностью заряженный, аккумулятор (или зарядите свой), отключите аккуратно разъем (фишку, видно сверху, у меня получается только плоскогубцами)) и запустите двигатель. Уверен, что без зарядки он проработает на холостых часов 6 точно :).
 
ЮлЯ сказал(а):
Здравствуйте, помогите... Все симптомы те же, но заряд аккумулятора в норме, и с генератора зарядка идет.:( но на холостом ходу работает мин 20, а потом медленно глохнет и несколько часов не заводится :( потом опять норм :cry:
в сервис ее, гадать не нужно.
 
Оказалось все намного проще. Заржавел контакт провода (гайка и шайба), который подходит к гене. Почистили контакты, заменили гайку и шайбу и все заработало. Во как. Всем спасибо за советы
 
ага ... я тоже так почистил контакты на гене и дня два ездил нормально ... но потом все же пришлось менять диодный мост. Надеюсь у тебя все будет гуд.
 
Уважаемые кефироводы, нужна помощь. Ситуация следующая. Стал гудеть гена, через месяц заморгала лампа акб на преборке, пару дней поездил и встал. Вообщем с помощью форума и какой-то матери снимаю гену, Меняю подшипники, им пришёл кабздец. Собираю и опять же с помощью какой-то матери ставлю. Лампа моргать перестала, но гул не прошёл. Повторяю процедуру съёма, везу гену в сервис. Там мне специ говорят "гена умер", в частности обмотка, бери мол у нас китайский, цена вопроса 5600р. В расстроенных чувствах уезжаю без покупок т.к. денег не было... Через пару дней меня знакомят с электриком (частник). Отдаю ему гену. На моё удивление он его собирает, берёт с меня смешные деньги и убеждает меня что поводов для не работы его, он не нашёл (кстати обмотку он при мне прозванивал, и показал, что она живая). Забираю, ставлю. гул стал тише, но после первого запуска не много напугал толи пар, толи дым (т.к. запаха гари не было) из гены. Итог проверяя цэшкой гена без нагрузки при рабочей двиге даёт 14.6, с нагрузкой 13.1... НО!!!! АКБ через некоторое время всё равно разряжается!!! На панели лампа не горит и не моргает. Подскажите пожалуйста, что делать?! Менять весь генератов или его части, или дело в другом???
P.S. АКБ Fors 65А.
 
Диодный мост пади накрылся. . Ты рукой потрогай генератор,когда гудит. Должен горячий сильно быть. Когда у меня гудел,то как сковорода был горячий. Но у меня ещё и регулятор меняли. Типа и то и то сгорело. Хотя было подозрение что разводят. Ну да ладно. Зато 6 лет уже после его ремонта езжу.
 
WEKAN сказал(а):
Диодный мост пади накрылся. . Ты рукой потрогай генератор,когда гудит. Должен горячий сильно быть. Когда у меня гудел,то как сковорода был горячий. Но у меня ещё и регулятор меняли. Типа и то и то сгорело. Хотя было подозрение что разводят. Ну да ладно. Зато 6 лет уже после его ремонта езжу.
да, на самом деле горячий, причём очень. Что это может быть? И ещё подскажите цену вопроса замены обмотки, если она вообще меняеться...
 
Обмотка целая должна быть. У тебя скорее всего диодный мост накрылся. Почитай все темы про генератор. И мастера хорошего найди. А лучше самому всё сделать. Не так уж там и сложно. С меня 6 лет назад дорого взяли. Раза в 2 как минимум. Отдал 8 000 тенге за мост. 8000 за реле регулятор. И 2000 за работу. 20000 тенге. Или 4000 руб. Подшипники ещё сам поменял. Но зато около 70 000 уже прошёл на нём. Всё гуд.
 
А там акромя подшипников или диодного моста ломаться нечему.
 
не чё не понимаю!!! снимаю клемму возбуждения с гены, всё равно гудит!!! задний подшипник менялся месяца 4-ре назад, передний неделю назад, значит не они наверное... ставил короткий ремень, гул есть, значит не кандёр... Снимал ремень вообще-гула нет, двигу вообще не слышно. снимал натяжитель, крутил, смотрел... =) всё норм, коллебаний ноль. значит ГЕНА, НО!!!! подшипники менялись и диодный мост съёмом клеммы проверялся. Что там может быть-то?! подскажите!!! Ещё гена греется ну очень сильно
 
Снимай гену,и до мастеров неси. Гудит сильно-это скорее всего обмотка коротит. Вот и греется. У меня когда гудел-за пол минуты наверно нагревался. Как сковорода блин был.
 
WEKAN сказал(а):
Снимай гену,и до мастеров неси. Гудит сильно-это скорее всего обмотка коротит. Вот и греется. У меня когда гудел-за пол минуты наверно нагревался. Как сковорода блин был.
так и есть, сказали обмотке хана и восстановлению она не подлежит, и поменять её нельзя. Но меня терзают сомнения по поводу того что именно обмотка не меняеться! может менял кто и знает от чего она подойти может, если это возможно
 
Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?