Rally сказал(а):
при нажатии на тормоз -это нормально, себе поставил на 75Аh, стало не так заметно
а почему это нормально?
 
думаю это недозаряд если 13.7, должно 14.1 (тепло на улице)-14.7 (мороз на улице). У самого проблема с геной тоже никак до конца с ним не разберусь все уже перебрал стерва то запуститься то нет ;0
 
Вадик22RUS сказал(а):
remus сказал(а):
по разборам поездил. У нас в городе такое ощущение, что это болезнь у цефир т.к. обзвонил 13-15 разборов "ген" не где нет (кончились) а где есть, то ценник ломят от 4 до 6т.р. =(
Может мне кто из другого города кто вышлет? =)
Да это основной гимор Максим и Цефир. Я поменял на своей 6 ил 7 генераторов. Уже и не помню. Щас поставил китайский и езжу год почти уже. Тьфу 3 раза полёт нормальный.
Генка у Максимы это лоттерея :D Но чаще всего проигрышная :LOL: Надо поставить генку от Тойты :LOL:
Скорее всего это всё из-за того, что генку заныкали под низ двигуна и грязь и вода на него попадают. Я ща поставил себе защиту двигуна и коробаса и надеюсь, что как то огражу генку от всего этого дерьма, которые убивает генку.
 
подключи мотор напрямую к аккуму, если крутит, то дело скорее всего в транзисторе, либо (маловероятно) в самом КК
 
remus сказал(а):
подключи мотор напрямую к аккуму, если крутит, то дело скорее всего в транзисторе, либо (маловероятно) в самом КК
Спасибо, попробую сегодня...
Написал не в ту тему...а как сообщение удалить не знаю))
 
не знаю как на а33, на а32 возле транзистра стоит термопред, еще его можно глянуть
 
Вобщем такая ситуация: ехал по трассе на приборной доске начал мигать значек аирбек, потом следом абс и начали прыгать стрелки спидометра и датчика давления, после чего раздался хлопок, я следом затормозил, заглушил машину, а когда начал по новой заводить авто, она не завелась... как -будто сел аккумулятор... :( подскажите из-за чего могла заглючить электроника в цефирке а33
 
Генератор "кирдык"
 
Плюсану предыдущему оратору ))
 
я так и подумал, что дело в генераторе...
 
вот у меня загудел генератор причем в сухую погоду)), сразу скинул клемму возбуждения и гул исчез. Нагревается за пол минуты как сковородка, но напряжение без нагрузки 13,45 вольта т.е. еще мост и регулятор по идеи целы, значит получается обмотка коротит, как ее проверить тестером не снимая гены ??
П.с есть старый гена без моста, вот и думаю перекинуть запы)
 
Rally сказал(а):
вот у меня загудел генератор причем в сухую погоду)), сразу скинул клемму возбуждения и гул исчез. Нагревается за пол минуты как сковородка и запах канифоли)))), но напряжение без нагрузки 13,45 вольта т.е. еще мост и регулятор по идеи целы, значит получается обмотка коротит, как ее проверить тестером не снимая гены ??
П.с есть старый гена без моста, вот и думаю перекинуть запы)
 
Rally сказал(а):
вот у меня загудел генератор причем в сухую погоду)), сразу скинул клемму возбуждения и гул исчез. Нагревается за пол минуты как сковородка, но напряжение без нагрузки 13,45 вольта т.е. еще мост и регулятор по идеи целы, значит получается обмотка коротит, как ее проверить тестером не снимая гены ??
П.с есть старый гена без моста, вот и думаю перекинуть запы)


Вряд-ли мост "живой".
Проверка после вскрытия "пациента"..
 
жаль, 3 года контракт от ездил. Чем пояются диоды на мосте, пробовал оловом, но оно не особо липнет
 
флюс получше надо
либо кислоту либо паяльный жир, у меня классный флюс есть, но стоит немало
 
Ещё совет.
Что бы не перегреть диод при пайке, пользоваться мощным паяльником (100Вт и выше).
Технология - капнул кислоты, кратковременно коснулся паяльником (облудил).
Ждём, диод остыл. Следующим "подходом" припаиваем.
 
все передумал паять)) контракт поставлю, а то будет автомат калашникова
 
или мост купить в сборе