а в чём проблема купить контрактный генератор ?
 
WEKAN сказал(а):
Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфт
 
Вадик22RUS сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфт
Ну а нагрев?Не из за подшипников же греется. А зарядку мерил? аккум не разряжается? Я тоже когда то на своём ,когда гул появился,начал с подшипников. А потом еду,музон громко играет. Хоп. магнитола вырубаться начала. не понял. стекло пробую. Еле идёт. Дошло до меня. Зарядки нет. Лампочка не горела. А потом заметил что греется жутко. Буквально за пол минуты-и не дотронешься.
 
WEKAN сказал(а):
Вадик22RUS сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Ну я чуть про другое имел ввиду. Обмотка коротит когда диодный мост вылетает. Поэтому и коротит. Ну у меня так было. Вот я не уверен что у тебя обмотка. Мож всёж мост диодный?
бытует мнение что подшипники нужно парами менять. Из-за этого мысль в голове сидит а не мог ли передний подшипник (около шкива, который менял последним) задний "новый" разбалтать, менялся который месяца 4-5 назад? может опять задний поменять? хотя при вскрытии он плотно сидел, ни намёка на люфт
Ну а нагрев?Не из за подшипников же греется. А зарядку мерил? аккум не разряжается? Я тоже когда то на своём ,когда гул появился,начал с подшипников. А потом еду,музон громко играет. Хоп. магнитола вырубаться начала. не понял. стекло пробую. Еле идёт. Дошло до меня. Зарядки нет. Лампочка не горела. А потом заметил что греется жутко. Буквально за пол минуты-и не дотронешься.
вот, вот... и у меня тоже самое, но скидывание клеммы возбуждения говорит об обратном =( может вообще от него всё отключить? и клемму которая на акб идёт и попробывать так завести, и если гул и тогда останется тогда точно подшипники
 
remus сказал(а):
по разборам поездил. У нас в городе такое ощущение, что это болезнь у цефир т.к. обзвонил 13-15 разборов "ген" не где нет (кончились) а где есть, то ценник ломят от 4 до 6т.р. =(
Может мне кто из другого города кто вышлет? =)
 
WEKAN сказал(а):
А зарядка сколько показывает?
заряда почти нет. Цэшхой мерил на заглушенном 13в, заведённый без нагрузки 11-12в, под нагрузкой (дальний, печка), 9в =( но всёже с ним лучше чем без него, ночь акб на заряде стоит дома, день нзжу с фарами и музыкой, а без гены пробывал на одном акб, через 2-а часа акб умер при тех же условиях (свет, музыка)
 
то, что гене хана-это ясно, у меня в другом вопрос, чему именно хана (КАКОЙ ДЕТАЛИ) и можно ли его реанемировать?
 
Вадик22RUS сказал(а):
то, что гене хана-это ясно, у меня в другом вопрос, чему именно хана (КАКОЙ ДЕТАЛИ) и можно ли его реанемировать?
Диодный мост в оригинале около 300-350 долларов без работы по замене. Тайвань с работой около 100. Контрактный у вас так понял от 150 долларов.
От себя, навернулся диодный мост и регулятор, оригинал естественно дорого, поставил тайвань... пол года и гена опять сдох. Купил на разборе за 80 баксов б/у гену (у нас дешевле разборы) и поставил. Два года полет нормальный.
 
Ну не знаю какого мне качества ставили диодный мост и регулятор,отдал по 9 000 тенге за них,но прошёл после ремонта около 70 000 и 6 лет. пока всё нормально.
 
WEKAN сказал(а):
Ну не знаю какого мне качества ставили диодный мост и регулятор,отдал по 9 000 тенге за них,но прошёл после ремонта около 70 000 и 6 лет. пока всё нормально.
Ну точно так же + работа по замене.
Возможно такой жары нет как в Алмате, 2 года назад за неделю у меня и еще 3 челов на цифирах гены погорели, днем за 40 жары было
 
Тоже жарко бывает. Ну может не так как у вас. 35 в тени бывает. А. Вспомнил. В 2007 м,когда сгорел гена ,мы как неделю с Иссык Куля приехали. Жара там жуткая была. Мы когда с машины вылазили ( из под кондея) ,так солнце словно палкой по башке било. и через неделю гена помер. Щас думаю,может и вправду из за жары.
 
всё, поменял я гену. контрактный поставил за 3500р. с рук взял. продавец убедил меня что подшипники и диодный мост новые. На машину поставил, всё норм. На долго хватит или нет время покажет =)
 
Ребята, такая проблема. Когда передвигаюсь с включеным ближним светом, или туманками, то при появлении дополнительной нагрузки при включении поворотов или при нажатии тормоза происходит кротковременное потускнение света фар, при том что это не постоянно, бывает почти не заметно а бывает ярко выраженное потускнение, сегодня замерил напряжение в сети, 13.7 при включеных туманках, ближнем свете и печки. Подскажите что это может быть?
 
при нажатии на тормоз -это нормально, себе поставил на 75Аh, стало не так заметно