похоже что нашел!!завео авто-вкл фары и решил пошевелить разъемы на генераторе и... обороты то упали то возросли...снял штекр полностью(3штекера соединенные мжду собой ) прозвонил цешкой..приопределенном угле один из проводов не дает сигнал!! похоже оно.. фишка к сожалению не разборная...похоже пора по разборам кататься(((
 
Сегодня супруга забыла выключить фары,в итоге посадила аккумулятор.Потом позвала каких то помощников,они ставили сначала другой аккумулятор,не завели,потом прикурили от кого то,завели.Но когда провода убрали машина заглохла.Потом короче мне звонят,я сказал все оставить не трогать.Приехал.поменял аккумулятор,завелась с пол оборота.Ну думаю все нормально.А потом смотрю,у меня горит лампа АВС.не работает печка,нет сигнала,нет габаритов и ближнего света,не работает магнитофон.Остальное не знаю еще,но заводится и едет без проблем,есть дальний свет,стоп сигналы,аврийка и повороты.Подскажите,если кто в курсе,какие номера предохранителей смотреть.Че то список смотрел,не нашел какие смотреть.С подкапотного начать или с салонного?Машина Сефиро 2,0 л,96 года.
 
Короче кажется сгорел самый большой предохранитель под капотом,у меня он на 120 ампер.Пытался снимать не снимается,непонятно какой констукции,дергал не снимается,защелки не видно.Как снять?Боюсь что то выломать.Все предохранители рядом с защелками,а этот один без защелок и сидит мертво.Может кто снимал?Подскажите.
 
0. сними клемму с + аккумулятора
1. отщелкни сам блок предохранителей(2 защелки) от кузова АВТО, аккуратно, крепления не поломай
2. отодвинь маленько блок в сторону двигателя, запас проводов есть
3. верхняя крышку у тебя уже снята, сними нижнюю крышку, она тоже отщелкивается с двух сторон, в принципе там ничего сложного
4. увидишь 2 болта, головкой на 8 скрути их. Предохранитель свободен.

писал по памяти, если где ошибься ногами не бейте :)
 
Ой спасибо,Remus.Я его нафиг уже сломал,и сижу дома и думал как остатки вытаскивать.Он че прикручен что ли,е мое,как они догадались.Пойду тогда завтра остатки откручивать.И книгу просмотрел несколько раз,низде об этом не написано,блин.Еще у меня была мысль нижнюю крышку тоже снять,потом подумал че там смотреть.
 
сам подумай, 120А - это немалый ток, не может он быть просто на контакте. контакты имеют свойство отваливаться\окисляться и т.д
зы: японцы не дураки :)
 
Не,конечно ток очень большой,чуть ли не сварочный.Прикрутить однозначно надежно.Просто инфо об этом нигде не увидел,и книгу листал.Не что не видел,даже не слышал.И в мануале не увидел.Ну теперь буду знать.
 
Короче результат прикуривания:поменял предохранитель на 120 А(80 руб=400 тенге),еще два 10 А(за 2 шт-12 руб=60 тенге) в салоне.Слава богу генератор живой,на холостых дает 14,0-14,1В.Поменял аккумулятор-АКТЕХ 62 Ач(г.Иркутск)-1800 руб=9000 тенге.
 
терь у меня проблема вылезла! :(
вообщем, проявляется не всегда, была у нас сырая погода вот во время нее и началось - еду свет еле заметно мерцает, магнитола периодически отключается, потом пару дней норм; седня ночью мотался в другой город (погода -10) сначала все было норм, на обратной дороге началось - фишка такая еду нажимаю на тормоз магнитола отключается, идет мерцание ближнего света, панель вроде чуть чуть - датчик абс машина не тупит.едет норм. я в замешательстве :? не генератор вроде - на панели бы лампочка его мерцала бы...ремень натянут норм, ток его пора менять. напругу не проверял.
 
Яков Гуськов сказал(а):
терь у меня проблема вылезла! :(
вообщем, проявляется не всегда, была у нас сырая погода вот во время нее и началось - еду свет еле заметно мерцает, магнитола периодически отключается, потом пару дней норм; седня ночью мотался в другой город (погода -10) сначала все было норм, на обратной дороге началось - фишка такая еду нажимаю на тормоз магнитола отключается, идет мерцание ближнего света, панель вроде чуть чуть - датчик абс машина не тупит.едет норм. я в замешательстве :? не генератор вроде - на панели бы лампочка его мерцала бы...ремень натянут норм, ток его пора менять. напругу не проверял.

Вот напругу надо и померить без нагрузки, под нагрузкой. У тебя просадка будет ниже 10-11в. Поэтому и загорается лампочка неисправности ABS.
Остальное в ветке есть.
Лампочка контроля генератора горит не во всех случаях при неисправности гены...
 
Точно. Не всегда горит. У меня когда в геныче накрылся диодный мост и реле,то лампочка не горела. Когда всё починили,при заводке, лампочка загорается как и должна. Хотя как то странно конечно. Геныч не работал,гудел как трансформатор,грелся как сковородка,а лампочка не горела.
 
WEKAN сказал(а):
.. Геныч не работал,гудел как трансформатор,грелся как сковородка,а лампочка не горела.
разбирались где то есть, зависит от того какие диоды сгорают (плюсовые или минус) так действительно бывает
 
gavrilov сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
терь у меня проблема вылезла! :(
вообщем, проявляется не всегда, была у нас сырая погода вот во время нее и началось - еду свет еле заметно мерцает, магнитола периодически отключается, потом пару дней норм; седня ночью мотался в другой город (погода -10) сначала все было норм, на обратной дороге началось - фишка такая еду нажимаю на тормоз магнитола отключается, идет мерцание ближнего света, панель вроде чуть чуть - датчик абс машина не тупит.едет норм. я в замешательстве :? не генератор вроде - на панели бы лампочка его мерцала бы...ремень натянут норм, ток его пора менять. напругу не проверял.

Вот напругу надо и померить без нагрузки, под нагрузкой. У тебя просадка будет ниже 10-11в. Поэтому и загорается лампочка неисправности ABS.
Остальное в ветке есть.
Лампочка контроля генератора горит не во всех случаях при неисправности гены...
не не! лампочки никакие не загораются! я написал что заметил закономерность, что при нажатии на тормоз такой глюк происходит, поэтому и считаю что может ли это быть от неисправного датчика абс?
 
Яков Гуськов сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
терь у меня проблема вылезла! :(
вообщем, проявляется не всегда, была у нас сырая погода вот во время нее и началось - еду свет еле заметно мерцает, магнитола периодически отключается, потом пару дней норм; седня ночью мотался в другой город (погода -10) сначала все было норм, на обратной дороге началось - фишка такая еду нажимаю на тормоз магнитола отключается, идет мерцание ближнего света, панель вроде чуть чуть - датчик абс машина не тупит.едет норм. я в замешательстве :? не генератор вроде - на панели бы лампочка его мерцала бы...ремень натянут норм, ток его пора менять. напругу не проверял.

Вот напругу надо и померить без нагрузки, под нагрузкой. У тебя просадка будет ниже 10-11в. Поэтому и загорается лампочка неисправности ABS.
Остальное в ветке есть.
Лампочка контроля генератора горит не во всех случаях при неисправности гены...
не не! лампочки никакие не загораются! я написал что заметил закономерность, что при нажатии на тормоз такой глюк происходит, поэтому и считаю что может ли это быть от неисправного датчика абс?

Подробно напиши, расшифруй фразу - "панель вроде чуть чуть - датчик абс "
 
написал ж)))перечислил что мерцало :) потом после тире предположение что датчик абс :)
 
Вот фраза "нажимаю на тормоз магнитола отключается".
Нажал на тормоз - загорелись стоп сигналы - доп. нагрузка на гену - гена "не вывозит" - магнитола отключается + моргание - мерцание всех лампочек.
Проверяйй напругу.
 
Друзья, ХЕЛП!!!
Недавно только поменял коробас, откатал 2 недели и снова проблема, и снова машина на районе.
Проблема вот в чем, приехал домой, было все норм. Машина постояла примерно 2 часа, завожу....и тут какой то шум, со стороны правой стороны движка или где муфта (ремень) думал что попал грязь или еще что то, заглушил машину, посмотрел, вроде все норм. Снова завожу снова шум (скрип, пищит, ноет, стучит, все в одном) хотел перепорковать машину, отъехал немного, метров 3-5 и тут мигает на приборе акум и машина глушится сама по себе. Завожу, через минуту она глушится. Так примерно было 4 раза, после уже совсем не заводится, кручу ключ, машина вроде хочет завестись, но не заводится, такое ощущение что чего то не хватает, заряда или еще чего. Потом уже заметил что при попытке завестись, из генератора идет дым и запах горелого. В чем может быть причина? Генератор?
Заранее извиняюсь, механическими словами описывать пока не могу, сам только 5 месяц за рулем. =(((
 
Sanzhick89 снимай генератор неси в мастерскую, или отключай генератор , заряжай АКБ и в мастерскую
 
Картинка такая.
На холодную и в движении генератор совершенно нормально работает. Напряжение 13,5-14,2 в зависимости от нагрузки.
На холостом тоже все нормально. Проседает от нагрузки минимально.

Но стоит постоять в пробке или ехать длительно медленно - как отрубает.
Напруга на болте генератора равна напряжению аккумулятора 12,...
Едем на аккумуляторе, который постепенно разряжается, напруга соответственно падает.

Если поехать быстро или заглушить двигатель и постоять полчасика - генератор снова включается и работает как ни в чем не бывало.
До следующей пробки.
Причем прогрессирует. Постепенно для отрубания требуется меньше перегрева.

Что это?
Подкова распаялась?