alik сказал(а):
они просветили 2 месяца, а потом сразу все потухли.
Если все разом потухли значит где то контакт отвалился. Может припой плохой может одно из двух. Берешь тестер разбираешь и смотришь что где и как.
 
Поставил штатный оптитрон, тонированное стекло через которое не видно ни чего . При включении зажигания ярко светится , когда влючаешь габариты подсветка становится бледнее и ночью не напрягает глаза .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
iRaCeR сказал(а):
Lion сказал(а):
переменный резистор это что?) еще не совсем разбираюсь в этих терминах ;)
Это круглая стального цвета хрень на плате реобаса :) Вот я сам в электронике не дока, но не будет ли простой реобас слишком большую мощность рассеивать? То есть не слишком ли большие потери электроэнергии на пустой нагрев воздуха? :) Народ ведь не просто так контроллеры городит для управления яркостью. Заодно и ток стабилизируется.
у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)
а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))

по поводу диодов, мы немного не до поняли друг друга)
ленты у меня диодные, светят прекрасно. на лентах диоды типа smd, с напаянными резисторами на 12V. готовые к употреблению)
10 полосок (по 3 диода на полоске) - обошлись в ~160р.

а сгорели диоды, которые в стандартных цоколях. 1 диод - 30р.
хотел съэконимить, не получилось. скупой платит дважды ;)

буду брать проверенные временем, там на плате спаяно 3 smd диода, светят хорошо. стоят чуть дороже 50р.
 
Lion сказал(а):
у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)
Куда проще-то...
3a6f7ce77749.jpg

а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))
Хозяин барин.
 
iRaCeR сказал(а):
Lion сказал(а):
у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)
Куда проще-то...
а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))
Хозяин барин.
в электронике не силен ;)
вот че с этими 3-мя контактами делать?))
 
Lion сказал(а):
в электронике не силен ;)
вот че с этими 3-мя контактами делать?))
Да тебе нужны-то только два. Центральный и любой из крайних. Вот только если в электронике не силен, реобас-то как собрался подключать? :)
 
iRaCeR сказал(а):
Lion сказал(а):
в электронике не силен ;)
вот че с этими 3-мя контактами делать?))
Да тебе нужны-то только два. Центральный и любой из крайних. Вот только если в электронике не силен, реобас-то как собрался подключать? :)
дело техники :LOL:

а для чего тогда 3-й контакт? :rolleyes:
 
вот я выпаял переменный резистор, хотел провести полевые испытания и он загорелся нафиг))))))))))

я не понял походу ничего))
имеем провода + и -, имеем переменный резистор (см. картинку выше), подключаем плюс к контакту "3", минус к контакту "1". а куда потом диод (лампочку, что угодно) подключать? я подключил их к контакту 1 и 3, соблюдая полярность и он загорелся))) ну сначала диод светился а потом графитовая дорожка нафиг выгорела)) с фейерверком так)) паленым до сих пор воняет))
 
плюс от источника питания подключаем к выводу 1, минус подаем напрямую на диод, а с вывода 3 переменного резистора подаем плюс на диод, то есть резистор вставляется в разрыв плюса от источника питания до диода или лампы
 
кефировод сказал(а):
плюс от источника питания подключаем к выводу 1, минус подаем напрямую на диод, а с вывода 3 переменного резистора подаем плюс на диод, то есть резистор вставляется в разрыв плюса от источника питания до диода или лампы
огромное спасибо)) осилил))

нашел старый переменный резистор, даже работает и регулирует яркость... но не точно, а тот хороший... сгорел :LOL:

оказывается проще некуда... 4 часа возился... эхх... пытался полностью реобас запихать а его крепить нечем было... пили, сверлил, а он не лез)) надо было сразу выпаять резистор и подключить, ток правильно ;)

а зачем иногда замыкают 1 и 3 контакт?
 
замыкают скорее всего из за того что он не используется в большенстве случаев, при этом разница не меняется если замкнуть 1 и 3 или 2 и 3 суть останется одна и таже, ах да, если использовать переменный резистор с меньшем сопротивлением то регулировка будет плавнее, если с большим то регулироваться будет резче, в общем как то так
 
вообщем продолжение ;)
наконец купил диоды,

стоят 250 тг (~50р) штука. выбирал именно такие, живучие)) полгода в габаритах стоят)
есть почти такие же, НО!, у нах диодны немного разнесены подальше и резисторы там другие стоят. не стал рисковать :)

далее начал разбирать патроны, и сверлить две маленькие дырочки (сверло 0.8мм) сзади для выведения контактов диодов наружу.


затем припаял к ним провода


в сборе все выглядит вот так


и вот так светит



убавлено с помощью реобаса, ~50% яркости...


а потом я выпаял из него переменный резистор и сжог его :LOL: :LOL:

ищу новый)

P.S.: добавил в подсветку тахометра еще полоску (3 диода), а то 8000 и красная зона не досвечивались, теперь все норм)
 
Noodle сказал(а):
спасибо)

нашел два резистора, на одном написано B500Ω, на другом B 2K.
че означают эти маркировки?
 
сопротивление 500 ом и 2 кило ома - 2000 ом соответственно
 
Красавец )))
а теперь по пробуй сделать что бы подсветка спидометра и тахометра только меняла яркость.
а топливо и темп.всегда была яркой))) ??? как думаешь?
 
Aidos_AST сказал(а):
Красавец )))
а теперь по пробуй сделать что бы подсветка спидометра и тахометра только меняла яркость.
а топливо и темп.всегда была яркой))) ??? как думаешь?
спасибо, отличная идея)) только придется немного повозится)) все провода спял)

сопротивление 500 ом и 2 кило ома - 2000 ом соответственно
разницы в регулировке особой не заметил, вот только регулируют напругу они о ~8 до 12v. а надо поболее кажется...
 
все, реобас не установил. контакты от диодов по отваливались, устал) буду ездить с такой яркостью... пока не достанет окончательно)