с МАФом может быть проблема (тоже ведь датчик воздуха)
а почему умирает лямбда при резкой остановке ты не сказал, а потому что тупо не знаешь
 
могла проходить не сгоревшая смесь или маслецо по выпускному трубопроводу, при резкой остановке отложиться на датчике, может быть и из-за удара, может был перегрев датчика, да все что угодно, они же не вечные!
 
маслецо у людей вёдрами проходит через выпуск
бензин тоже в момент пуска, особенно зимой, идёт по выпуску
и ничё, лямбды не умиирают, вернее умирают но не сразу
а ещё WYNNS жгут в цилиндрах и ЛАВР(раскоксовка) тоже жгут и лямбды не умирают
а тут от остановки, раз тебе и сгорела...
 
Всему, когда то неожиданно приходит каюк, ну конечно если к некоторым не приходит сообщение в виде "я датчик МАФ, и мне через 3 дня придет каюк"(пример), то тут конечно и причину искать не надо, можно и по умничать!!!
 
да никто не умничает
вобще похоже на то, что у него датчик температуры "заклинило" в верхних положениях, поэтому вентиляторы и молотят
а т.к. человеку лень сделать самодиагностику хотя бы, то о чём тут говорить
ЗЫ: может у него вобще антифриза нету? от удара пробил бачок :D
 
да может и температуры, а может и вообще релюшку вентилятора от удара замкнула, тут и не правильная работа датчика и чек горит
 
remus сказал(а):
karlvlad сказал(а):
Это не из-за того что ты задел днищем, а резкий сброс скорости вывел из строя кислородный датчик (лямд-зон), само диагностика может не показать ошибку, поменяй и будет все норм
вот это чушь....!
НЕ МОЖЕТ из-за лямбды машина не заводиться! тем более ешё и вентиляторы крутятся
при заводке и прогреве схема смесеобразования работает по разомкнутому контуру,т.е без лямбда зонда. После прогрева лямбда зонд включается в работу. Контур становится замкнутым, т.е смесеобразование корректируется лямбдой.
На работу вентиляторов охлаждения он не влияет, на заводку тоже.
Самодиагностика покажет ошибку в случае обрыва цепи или короткого замыкания, либо при режимах работы близким к ним.

Лямбда-зонд влияет только на расход топлива.
 
alekom777 сказал(а):
Лямбда-зонд влияет только на расход топлива.
лямбда-зонд предназначен для того, что бы помогать "мозгам" поддерживать правельную пропорцию соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. . В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и мозги корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива, из-за необогощенной смеси двигатель может не завестись
 
пипец...
вот именно что мозги только корректируют смесь на основании показаний лямбды, и только на горячую, и только на оборотах (от 2000 и выше)
до 2000 лямбда практически не работает
а основные данные для топливно-воздушной смеси берутся с МАФа
и завязывай уже людей в заблуждение вводить своими безумными идеями
 
ну на счёт "до 2000 лямбда практически не работает" ты погорячился.
ДДЛ ридер на холостых нормальную такую синусоиду рисует.
 
Не спорим, читаем мануал.
Работа лямбды.jpg
 
Rustik сказал(а):
ну на счёт "до 2000 лямбда практически не работает" ты погорячился.
ДДЛ ридер на холостых нормальную такую синусоиду рисует.
ну у меня значит полудохлая лямбда была
по крайней мере амплитуда была гораздо меньше чем на 2000
 
karlvlad сказал(а):
из-за необогощенной смеси двигатель может не завестись
обогащает смесь комп в момент запуска на основании датчика температуры, потому зимой и видим чёрный дым при запуске в мороз
 
Да ладно, херли спорить, он уже может решил проблему и не отписался, а мы тут до сих пор эфир забиваем, люди потом не найдут полезной инфы!!
 
Всем здравствуйте, я тут новенький по этому постараюсь описать проблему как могу.
В общем дело обстоит так. Автомобиль заводится попытки с 20-ой, при этом в салоне начинает пахнуть бензином. Бывает что заводится сразу, но обороты начинают скакать и как следствие машина глохнет. Диагностику проходил 2 раза, всё работает, проблем нет, но...она не заводится. Так же во время езды загорается лампочка ошибки при срабатывании вентилятора охлаждения. Помогите пожалуйста.
 
начни с датчика температуры 2х-контактного
 
Burzumcheg сказал(а):
remus сказал(а):
начни с датчика температуры 2х-контактного
куда смотреть? как смотреть? что я там должен увидеть?
viewtopic.php?f=1&t=25719&hilit=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9
viewtopic.php?f=1&t=21025&hilit=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9
 
Народ,помогите разобраться,ехал себе по городу,остановился на светофоре,смотрю,заглох,пытаюсь завести,не заводится,стартер не работает,ничего не работает,аккум менял,пробовал,вся электроника работает,стартер не крутит.Проблем с заводкой никогда не было,даже в морозы,подскажите пожалуйста