to Geodesist

Почитай как было у меня!
Не завелась после -23

вот уже неделю как все нормально(правда теплее стало :LOL: ) (тьфу х3)
 
Еще и CHEK иногда при повороте ключа не гаснет.........................
 
В такую погоду как у нас сейчас, машину лучше не мучать. Позавчера в -28 завел без прогревов, поехал за пивом- как на телеге, ходовка задубела. Потом снял аккум, жду хотябы-020-, буду реанимировать. :)
 
сегодня утром было -20, у меня сдох аккумулятор, машину я завести не смог. пришлось "прикурить", машина завелась, но вот в салоне ничего не работало и пищало предупреждение когда ключ в машине оставляеш на выключенном зажигании. я заглушил машину, снова завел ее ключем. прикурив от другого аккумулятора. та же ерунда- ничего не работает и такое впечатление как буд-то не все цилиндры работали. я прогазовал ее и все заработало. что бы это могло быть и не опасни ли для машины "прикуривание"?
 
to Geodesist: Прикольно, особенно в том месте когда "качнул педалью газа". У нас акселератор на реостате... тросика к дроссельной заслонке нет. Чё там качнулось от этого... ХЗ.
А по теме, Новосибирск как и Красноярск - это вторая родина Ниссан Цефиро. Плотность цефирогениев на кв.км. на порядок выше чем в Японии. Как требует традиция (странно, что этого ещё никто не высказал), коды ошибок в студию! В твоём случае, предпочтительно, чтоб это была распечатка со сканера. К примеру, взбесившийся датчик температуры ОЖ, кажущий 100 град. при -25 не даст завестись мотору, и т.п. Иногда подобные казусы самдиагностика не выдаст.
А со свечами зря так жостко - они весьма дорогие.
 
с эфиром высока вероятность что сдохнет датчик расхода воздуха.
 
Не спорю, эфир - весьма едкая штука (стикер страховки со стекла растворяет влёт!). Если бездумно его заливать, можно и дыру в воздушном фильтре проделать. Эфир стоит применять тем, у кого несмотря на сложность "холодного пуска", машина заводиться и ПРОДОЛЖАЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. В противном случае "симптоматическое лечение" к добру не приведёт.
 
to Baralgin: не знаю как там акселератор, но когда я быстро нажимал несколько раз педаль толку было ощутимее больше чем при выжатой педали.
 
Когда на морозе не завелась акум на ночь на зарядку ставил. Мож настройки сбились? теперь и в тепле не заводится.
 
Вот новый поворот.............

3 дня машину не трогал (стояла в теплом гараже). Эффект=0.

Проверил компрессию ------- около 5 очков на трех передних o_O !!!!!!!
Сделал раскоксовку на всех шести горшках, поставил новые свечи.
И чтоб вы думали - эффекта ноль o_O !!!!!!!!!!!

Применил эфир......хлопки.....и дым в воздухан.(вот это эффект o_O )

У меня одна идея: Грешу на зажигание(раннее, позднее). :rolleyes:
похоже на проблемы с ремнем, но у нас цепь. Может она перескочить или еще чего?

Буду благодарен за коменты!
 
Вот Вам про эфир. Буквально 3 дня назад

"Быстрый запуск"
Всем доброго времени суток!
У девушки есть Mitsubishi Pajero IO 1.8 двиг 4G93 кузов H66W*xxxxxxx
Он всю зиму плохо заводится, когда были первые морозы - 10 стоял на стоянке и на утро не завелся (поменяли свечи сразу завелся прям на стоянке, т.к. были залиты)
Потом опять холод та же беда, заташили в теплый бокс я свечи прокалил вкрутил не схватыает, еще раз прокалил и машина завелась
сейчас опять холод и та же беда (машина стоит в боксе, но не отапливаемом) пошел седня заводить и опять нехера не заводится, крутит, пытается схватить, но не получается (аккумулятор стоял всю ночь дома в тепле, 65 ампер\час)
Заехал я в чемпион, рассказал диагноз посоветовали Start fix (эфир)
Прихожу в гараж ставлю аккумулятор,свечи (свечные колодцы сохли всю ночь, предварительно я их продувал) не заводится!!!
Беру флакон этой жидкости, впрыскиваю за воздушным фильтром, закрываю капот и иду заводить.
Вставляю ключ в зажигание, кручу и как еb@nёт бля под капот что просто .......здец

Итог:
-капот выдавило немного вверх;
-на капоте выпуклости , как-будто в него забивали гвозди изнутри;
-на пополам по шву разорвало пластиковый бокс (не знаю как называется, он соединяет впускной коллектор и резиновую трубу за которой идет воздушный фильтр и воздухозаборник )
-загорелся фильтр, хорошо что мужики-охранники прибежали с огнетушителем иначе .....
-по-моему поплавился какой-то датчик за фильтром
-от бачка омывателя оторвало горлавину
-еще всякой херни по мелочи


P.S. понимаю, что сам дурак виноват, но все делал по инструкции
для себя понял, что даннойй херью больше никогда не воспользуюсь, лучше оттащю в теплый бокс и до потери пульса буду стараться завести будем просушки колодцев, свечей, и т.д.
Мужики, будьте аккуратнее!!!!! ну его нах всякую химию, от случая к случаю не приходится, лучше уж на газельке

Мож кто знает нормального мастера, чтоб не дорого брал (самому надоело на холоде ковырятся, машину надо от огнетушителя отчистить)
Пластиковый бокс покупать или принципе можно запоять? он вроде роли особой не играет, если запоять мож пойдет

надо:
фильтр воздушный
пластиковый бокс
бачок омывателя
где взять?
попробую посмотреть коды на эксисте

Взято с http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150999787
 
Доброго времени суток!

Неделю назад утащил всетаки машину в Ниссан-Центр.

Там ее завели, но говорят на передних 3х только работала. Проверили - на задних нет компрессии. Предположили, что цепь на распреде перескочила, но проверить правильно ли стоит не могут из-за стертых рисок.

Может такое быть?Если дело не в цепи, мог ли я при попытках запустить(см. выше) так убить горшки?

Если есть идеи поделитесь plz!
 
Теоретически такого не может быть, чтобы цепь перескачила! если совсем нет компрессии, то цепь вообще должна была соскочить! мне кажется это какой-то развод!
 
тоже так думаю . А делали в НЦ в академгородке?
 
если сибавтосан, то крайне рекомендую съездить в другой сервис..был негативный опыт..(писал на форуме)...
в 50 метрах от них есть ПТР..они движками ниссановскими занимаются..собирался у них ставить контрактный двигатель (кое-кто напугал, что цепь звенит)..подъехал..они послушали и сказали, что двигатель работает отлично, нефик его менять (а звенит навесное) :) денег не взяли:) если нужно, телефон могу в личку скинуть
 
Да, в Академе делают.
Настораживают конечно слова ваши, что на развод похоже. Но не должно - человека, который непосредственно моей занимается, рекомендовали знакомые, да и сам с ним уже дело имел.
 
купи компрессометр за 500р (в любом случае пригодится) и померь сам! Мне кажется, что если даже перескочила цепь, то компрессия была бы, да и думаю, что движка работала хуже дизеля, а может и вообще не завелась! А ты сам видел их показания, которые они намеряли?
 
Нет пока , думаю завтра или послезавтра поеду сам все посмотрю.
А если действительно нет компрессии на задних, что это может быть?
 
или у тебя нет там компрессионных колец или вообще нет поршней и клапанов, при условии что компрессия 0 :D