"вариант 2, АКБ заряжен полностью, снимаешь сидушку заднею, отключаешь бензонасос и крутишь продувая цилиндры 15- 20 сек, после 2-3 продувок с интервалом 5 мин, подключаешь бензонасос и запускаешь".
А как ТНВД после такой процедуры...???Ему ничего не будет?
 
Олег Тюмень сказал(а):
поиске ни чего не нашел..
По моему скоро предупреждения пора выносить!!! :devilish:
Объеденил.....
 
Олег Тюмень сказал(а):
"вариант 2, АКБ заряжен полностью, снимаешь сидушку заднею, отключаешь....
А как ТНВД после такой процедуры...???Ему ничего не будет?
если есть сомнения, или ТНВД жалко, отключи форсунки.
в принципе ситуация "закончился бензин" или "отказал бензонасос" хотя всё же правильно отключить форсунки и думаю первый способ для тебя предпочтительнее, так как когда писал второй способ (исправлял) уже упустил, что стоит ТНВД, боюсь если воздух в него попадет, запуск ещё более затруднится. так, что тебе только первый способ.
 
KosmoSTAR сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Доброго всем времени суток! Пришли холода. Утром машина очень тяжело заводится, а именно... Начинаю крутить, вообще не даже и не пытается зацепится, приходится идти под капот, скидывать фишку датчика распредвала, затем кое кое как она заводится в аварийном режиме(горит чек и 3 тыс. оборотов), работает буквально секунд 10-30, глушу. Обратно подключаю датчик и машина заводится с пол пинка. И в течении дня проблем с запуском не наблюдаю, а на утро опять лезу под капот! Помогите решить проблему, может у кого то была такая сложность, может ссылку кините на решение, поиск особо не чего не дал. Спасибо заранее! A32, WQ20DE, 95 год.

Привет всем! Долго не писал, было тепло! И Вот опять стукнуло... всего около минус 10, а моя ласточка уже не хочет ни куда ехать!!! :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: Сегодня утром опять не завлеась вообще никак... Искры просто нет... Самодиагностика вежливо мне гворит что все ОК!! Но искры так и нет.. а вчера когда было около -5, машинка заводилась с пол пинка!!! Завтра с утра если будет так же холодно опробую прогреть двигатель обогревателем, прокалю свечи, заряжу АКУМ, там гляну что получится... Братья ЦЕФИРОВОДЫ, поддскажите в какую сторону смотреть дальше??? Не могу понять что происходит :(...


Короче говоря поменял я датчик распредвала, чуть чуть движку подогрел, прокалил свечи и кое как она завелась, троила, пердела, прогрелась и начала нормально работать... Теперь заводится как часики. но все равно я опасаюсь, что в одно из таких морозных утр она не заведется!! Думаю ее на диагностику загнать. Спасибо за советы. :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
 
Android двигатель крутит но не заводится?! или вообще молчек?! что то жужжит и все ничего не крутит?!
 
SecorD сказал(а):
Android двигатель крутит но не заводится?! или вообще молчек?! что то жужжит и все ничего не крутит?!
Завёл!!!! :D Отдельное спасибо SecorD,Витёк (Цифиркин),Mankind за вашу помощь!Что было сделано-с утра выкрутил свечи и оставил цилиндры открытыми,пошёл прожёг свечи,покушал,покурил,почитал форумы,короче к машине подошёл после обеда.Залил в каждый цилиндр по 10г масла,закрутил свечи,снял предохранитель с бензонасоса,погонял немножко движку,подключил предохранитель,повернул ключ и О чудо-завелась!!!!С пол оборота завелась,правдо дыму было пипец!Обороты сразу до 1500 поднялись,потом на 1300 упали и начали постепенно опускаться по мере прогрева.Холостой 700 оборотов и не много вибрация.Если резко газануть то обороты до 500 падают,потом выравниваются.решил прокатиться и я был приятно удивлён тем что она такая отзывчивая и резкая на педаль газа,теперь аж страшно на газ давить :) Завтра займусь регулировкой
 
Привет всем. Не очень разбираюсь в электроники автомобиля. Отсюда вопрос есть ли датчик который блокирует запуск двигателя при достижении определенной температуры. Т.к второй день не могу завести автомобиль, на улице -32. Сосед (бывший владелец) Цефир и Максимы сказал, что есть датчик запрограммированный на температуру -23 и при достижении данной температуры и ниже двигатель не заводится, и что при низких температурах соскакивают метки зажигания из-за цепи (этому я не особо поверил). Если это правда стоит ли проводить манипуляции со свечами и акб.
 
AidarSKO сказал(а):
Привет всем. Не очень разбираюсь в электроники автомобиля. Отсюда вопрос есть ли датчик который блокирует запуск двигателя при достижении определенной температуры. Т.к второй день не могу завести автомобиль, на улице -32. Сосед (бывший владелец) Цефир и Максимы сказал, что есть датчик запрограммированный на температуру -23 и при достижении данной температуры и ниже двигатель не заводится, и что при низких температурах соскакивают метки зажигания из-за цепи (этому я не особо поверил). Если это правда стоит ли проводить манипуляции со свечами и акб.
Ерунда полнейшая, все что ваш сосед сказал и про датчик и про цепь тем более, заводят люди и когда за -30 температура в Астане и снегу по колено, единственное, что может гнать, это датчики температуры ОЖ, про них тут
viewtopic.php?f=1&t=25719 и еще в поиске можно найти, а еще тут в разделе посмотреть про проблемы холодного запуска
viewtopic.php?f=1&t=20233
 
Спасибо. Поменяю свечи постараюсь завести. У меня еще к стартеру претензии после запуска двигателя стартер издает дефектный звук, как будто нечаянно стартанул при заведенном двигателе. И такой же звук издавало авто при попытке запуска, но не завелась.
 
AidarSKO сказал(а):
Спасибо. Поменяю свечи постараюсь завести. У меня еще к стартеру претензии после запуска двигателя стартер издает дефектный звук, как будто нечаянно стартанул при заведенном двигателе. И такой же звук издавало авто при попытке запуска, но не завелась.
Разбирать надо стартер и производить ревизию, бендикс после заводки не успевает возвратиться и задевает зубьями за маховик, если счетки не менялись, то возможно нужна будет замена, полностью разбирать, мыть от старой смазки-пластилина, смазывать новой
 
подпишусь. у самого тож было. полностью разобрал, отмыл, забухал новой смазки и все теперь пучком.
 
Сейчас -28
Завел спокойно. И тут началось щелканье (одновременно в так щелканиям загорается "чек") и машина сразу глохнет. Заводил несколько раз - было тоже самое. Потом чудом нормально заработало.
Щелканье в районее блока предохранителей. Там же от сигнашки что-о лежит.

Что может быть? Что так глючит ?(видимо от мороза)
 
Ну думаю проще всего посмотреть вупор что щёлкает) мож релюха какая
 
DesantniK-242 сказал(а):
Сейчас -28
Завел спокойно. И тут началось щелканье (одновременно в так щелканиям загорается "чек") и машина сразу глохнет. Заводил несколько раз - было тоже самое. Потом чудом нормально заработало.
Щелканье в районее блока предохранителей. Там же от сигнашки что-о лежит.

Что может быть? Что так глючит ?(видимо от мороза)


такая же канитель была в минус 30, проверил акб - в крайней банке 1,12 пришлось купить новый, теперь проблемы нет, по крайней мере с запуском, НО первопричиной в данном случае помоему является генератор - не доходят руки проверить чего он выдает под нагрузкой.
 
DesantniK-242 У меня такая же проблема! Ты случайно не нашёл ей решение?
 
пришли похолодания до -20 ..утром вышел заводить прогревать машину она не завелась , крутил стартер и сел аккумулятор, на работу на метро, после работы в магазин за аккумулятором ...купил поставил начал заводить крутил крутил не завелась ..почти сел аккумулятор ...выкрутил свечи они были залиты прогрел их протер, поставил на место стал заводить не заводится вы крутил их опять, их опять залило ...машина не заводится ...не знаю что делать...
а можно поставить 3 свечи новые а 3 оставить старые и попробовать завести?? что делать, ???подскажите пожалуйста ...
 
Dimon77rus сказал(а):
пришли похолодания до -20 ..утром вышел заводить прогревать машину она не завелась , крутил стартер и сел аккумулятор, на работу на метро, после работы в магазин за аккумулятором ...купил поставил начал заводить крутил крутил не завелась ..почти сел аккумулятор ...выкрутил свечи они были залиты прогрел их протер, поставил на место стал заводить не заводится вы крутил их опять, их опять залило ...машина не заводится ...не знаю что делать...
а можно поставить 3 свечи новые а 3 оставить старые и попробовать завести?? что делать, ???подскажите пожалуйста ...
Когда заливаешь свечи есть такой режим -"тапок в пол". Это режим продувки. Бензин при этом не подается.
ну форум читать читать и читать. Поиск в помощь.
 
здрасте всем! уже 4я неделя стоит моя красавица возле дома и не желает заводится, что делать ненаю! было следующее, завел как то в минус 25 поработав немного заглохла, потом вообще не захотела заводится, поменял свечи стояли простые дэнзо, купил тоже простые нжк, с тем же зазором, поставил, завелась с раза 10го, копыти было и всякой ерунды, включил вентилятор в салоне и тут почеувствовал странный запах как будто паленым сцеплением запахло и чек загорелся, заглушил, после пытался завести и тут же глохла и треск какой то появился как будето не дает ей завестись, уже мучаюсь 4ю неделю, морозы спали, думал конденсат, но походу дело в другом.... что такое может быть?
 
born сказал(а):
здрасте всем! уже 4я неделя стоит моя красавица возле дома и не желает заводится, что делать ненаю! было следующее, завел как то в минус 25 поработав немного заглохла, потом вообще не захотела заводится, поменял свечи стояли простые дэнзо, купил тоже простые нжк, с тем же зазором, поставил, завелась с раза 10го, копыти было и всякой ерунды, включил вентилятор в салоне и тут почеувствовал странный запах как будто паленым сцеплением запахло и чек загорелся, заглушил, после пытался завести и тут же глохла и треск какой то появился как будето не дает ей завестись, уже мучаюсь 4ю неделю, морозы спали, думал конденсат, но походу дело в другом.... что такое может быть?
ну если чек выскочил,нужно диагностику сделать.
 
born сказал(а):
..купил тоже простые нжк, с тем же зазором, поставил, завелась с раза 10го, копыти было и всякой ерунды, включил вентилятор в салоне и тут почеувствовал странный запах как будто паленым сцеплением запахло и чек загорелся....
с тем же, это сколько в мм?