Всем привет.
Собрался я капиталить свой двигатель, загнал машину в гараж. Первым делом решил снять приводные валы, поэтому для начала открутил ступичные гайки. Дальше мне пришлось бросить работу и ехать по делам, перед этим снял еще капот. Приехал в гараж через пару дней, решил завести машину, чтобы встать под лебедку, начал заводить - машина завелась и сразу заглохла. Я попробовал снова - машина не заводится. Потом попробовал завести нажимая на газ, машина вроде бы схватывает, но не заводится. Еще минут 10 мучений стартера - машина завелась, набрала обороты примерно 3000 и сразу заглохла.
Ошибки никакие не моргают, чекэнджин тухнет. Бензин качает. Решил выкрутить свечи - были все мокрые, некоторые свечи были чистые, некоторые с каким-то странным налетом, никогда такого не видел, как будто на свече большой слой оплавленной пластмассы. Этот "нагар" очень тяжело счищается. Поставил новые свечи - ситуация не изменилась. Скидывал клемму аккумулятора на 10 минут. Ничего не помогло.
Кстати, как мне показалось - стартер крутит быстрее, чем обычно.

В чем может быть причина? я ведь вообще ничего перед этим не делал, почему ни с того ни с сего машина перестала заводиться?
Ну и есть у меня ряд предположений:
1. Стартер - но почему? я даже там еще ничего не трогал. Завтра попробую кинуть провод на массу стартера.
2. НАТС - но чекэнджин тухнет. Как его продиагностировать?
3. Сигналка, точнее глюк сигналки. Может она че-то блокирует? Опять же, как это выявить?

Какие еще могут быть предположения? Как проверить форсунят ли форсунки?
Ну и еще хотелось бы услышать ваш совет, стоит ли сейчас разбирать двигатель, или сначала найти в чем проблема?

ЗЫ. Сорри, если такая тема уже была, в поиске нашел только проблемы со стартером. Но мне что-то не верится, что у меня именно в этом проблем.
 
Если стартер крутит и движек даже пытается схватывать то полюбому не стартер, если свечи мокрые по логики значит форсунки туда брузгают, если бы сигналка блокировала (из опыта) зажигание то опять же не схватилась бы, и уж точно до 3 тыщ не поднялись бы обороты, если сигналка блокирует бензонасос (из опыта очень редко) то можно давления небыло бы в магистрали, может когда привода откручивал свернул какой нибудь датчик, Коленвала например и сбились фазы зажигания? ХЗ, все сказанное исключительно предположения
 
Всем доброго времени суток.Имеем авто(или он меня) Цефиро А32 1998 .г.в. двиг.VQ20DE.Вылезла следующая проблема.Не заводится на холодную.На горячую проблем нет.Крутишь стартер,она заводится и сразу глохнет,приходится потом помагать педалькой.Как только завелась,держим пол минуты педаль газа,и только потом обороты начинает держать.Стало проявляться ТОЛЬКО после ночной стоянки.Еще,когда двиг прогревается,в это время нажав на педаль газа,обороты не растут,а падают и машина может заглохнуть.
В июне месяце промывал форсы без снятия,чистил КХХ и ДЗ.После промывки форсов без снятия,начались проблемы с зажиганием,которые решились чисткой свечей)С чего начать?
 
и еще глюк,может совпало,но датчик уровня топлива в баке начал гнать,то показывает,что пустой,то показывает 1 деление.С утра заправил 20 литров,стрелка не дёрнулась даже.
 
Евгенчег, КХХ сдох у тебя
 
remus сказал(а):
Евгенчег, КХХ сдох у тебя
СтОит с утра завести машину,и она последующие разы заводится без проблем.Однако,вечером,заводя машину,она заводится сразу,только стоит нажать на педаль газа и она может заглохнуть.как прогреется,проблем воообще нет!(
Обороты не плавают.
 
Ещё дополнение...Авто на ГБО,как только переключается на газ,авто работает нормально.Думаю,что КХХ не причем...
 
однако...
если есть Цешка померь обмотки на КХХ по сопротивлению, я не помню точно как, но обмотки должны быть все целы, тут где то на форуме описано
я в том году купил у Владимира (japan-motor) КХХ, поставил его, и приходилось каждый раз на холодную держать педальку пару минут, а в силу того что машина у меня была первая, я тупил в чём же дело, в итоге оказалось что клапан оказался мертвым, вернее одна обмотка, остальные целые
поставил другой, всё работает нормально

ты пишешь что в последующие разы заводится нормально, сколько времени проходит между заводками? если час два, то ОЖ не успевает остыть, в прочем как и двигатель, и КХХ не надо открываться на большой процент, вернее он не может открыться вобще скорее всего, т.е сгорела обмотка на открытие, а на закрытие целые

всё таки начни сначала с КХХ, на него сильно похоже: нажимаешь педаль, открываешь доступ к воздуху, и ГАЗ думаю тут не при чем
 
Жека харэ людям МОЗГэ выносить. Приезжай возьми КХХ и поезди пару дней. Меняется блин 75 секунд. Если будет гуд, там решим, не будет гуд будем дальше смотреть.
 
Витька,я в аФуе))С утра завелась с полпинка))Вчера снял бензонасос,промыл его весь карбом,поставил.Заехал на лукойл и плюхнул 30 литров.Датчик топлива пополз вверх))С утра машинку не узнать)
Завтра утром ещё раз проверим.
В то,что КХХ тупит,мне не очень то верится...
 
Кстати у меня у Юли такая хрень была. Из за грязной сетки машина тупила на пустом баке и заводилась не с первого раза. На днях почистил ей всё(сетка была чернее ночи), пока полёт нормальный... Может бензин всё таки фиговый залил ? Или может КХХ всё таки живёт своей жизнью. То работает, то нет... Он у тебя давно на помойку просится
 
Дима все будет там. Надо разобраться с кабелями этими. Много дырок там, а задействовать надо 2 только )
 
у меня произошла такая беда, утром нормально заводилась, приехал на работу заглушил, минут через 10 поехал в магазин, все как обычно завелась без проблем, в магазине был минуты 2 максимум, сел в машину а она вообще не заводится, 3 положения ключа и всё, стартер не крутит совсем... Вроде бы это не аккумулятор так как все приборы горят одинаково ярко, да и не мог он разрядится за эти 2 минуты... вот не знаю что делать, щас знакомый должен подехать отбуксируем её на СТО... в чем может быть проблема кто знает?