lexa_3

Цефирядник
12.02.2008
177
0
61
Новокузнецк
Всем салям.Прежде чем начать,хотелось бы попросить вас не судить строго о данном произведении,так как это дебют.Бог даст,надеюсь не последний.Предвосхищая выпады умных и всезнающих,хочу заметить,что таким как я очень часто не хватает элементарной информации.Вроде бы и готов залезть своими ручонками,но знать бы куда.Ниже изложенный материал как раз из той простейшей категории.И я уверен,что это многим поможет чуть-чуть съэкономить.НУ,к делу.Вышло так,что корма моего корабля вдруг резко упала к дороге.Одного себя(любимого) еще возит,но не дай боже сзади сядут.Так как стойки оказались живыми,было принято решение о замене пружин.Прежде всего обеспечиваем доступ к верхним креплениям. Тут возможны два варианта-быстрый,но с заморочкой, или долгий,но трудоемкий.Но в любом случае нужно снять подушку заднего сидения ,боковины спинки,пластиковые накладки под спинкой http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135598.jpg ,а так же снять обшивку стенок багажника http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135602.jpg .Я ленивый и потому предпочел первый вариант http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135605.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135606.jpg Пришлось помучаться,но время окупилось.По второму варианту нужно дополнительно снять все заднее сидение и все черные,металлические конструкции на фотках.Это примерно штук 20 болтов.После домкратим авто,снимаем колесо и откручиваем нижнее крепление стоики.Здесь важно не забыть о безопасности,подложить под машину козелки или на худой конец колесо.Никогда не забуду рассказ соседа по гаражу,как он ночь просидел в яме,под упавшей с домкрата машиной.Благо не придавило....И вот стойка с пружиной в руках.Для дальнейшей операции http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135610.jpg можно использовать спец инструмент,но мы не на СТО и потому делаем тем,что есть.Не стану спорить,но на всех моих бывших машинах,включая и ЦИФИРУ,задние пружины при демонтаже не требовали специальных стяжек.Но из соображений той же безопасности,лучше их использовать не только для установки новой пружины http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135619.jpg ,но и для снятия.Пружины я купил такие http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135617.jpg Они от НИССАН-ТИНО.Забегая вперед,скажу,что для комфорта-это не лучший выбор.Но для тех,кто постоянно ездит под нагрузкой(скажем 3 чела),оптимальный вариант.Пару слов о защитных пыльниках.Где-то в форуме видел,что люди платят бешеные бабки за новые оригинальные пыльники.Считаю ИМХО что отечественная резина тоже может трудиться на японской машине.Я взял Задние девяточные по 50р,обрезал родные с отбойниками http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135624.jpg и соединил без клея и т.д. http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135625.jpg Вот собственно и все.Сборка в обратной последовательности.Правда при разборке с другой стороны,возникла проблема http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135621.jpg Обломился выступ штока стойки,за который нужно держать чтобы шток не проворачивался при откручивании гайки.Взял ножовку по металлу и пропилил шток http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135623.jpg Потратил 10 минут.И еще.Тут же в форуме слышал,что люди ставят назад ВАЗовские стойки. Вот фото для сравнения http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135618.jpg Родная слева,справа новая-ВАЗ.Даже не представляю,как можно....
 
Всё отлично, только фотки по сцылкам весят более 2 мегабайт - это лишнее, рекомендую ACDSee фотоедитором уменьшить разрешение до 100-120 кб.
Что за пружины? Каталожный номер с екзиста? Намного ли они больше родных (высота, количество витков)? Диаметры верхнего и нижнего витков соответствуют диаметрам верхней опоры и нижней чашки?

В дополнение, сжать пружины можно простой скруткой, буксировочную трос-ленту обматываете витки, просовываете по неё монтажку и скручиваете с одной и с другой стороны.
 
Baralgin сказал(а):
Всё отлично, только фотки по сцылкам весят более 2 мегабайт - это лишнее, рекомендую ACDSee фотоедитором уменьшить разрешение до 100-120 кб.
Что за пружины? Каталожный номер с екзиста? Намного ли они больше родных (высота, количество витков)? Диаметры верхнего и нижнего витков соответствуют диаметрам верхней опоры и нижней чашки?
Да с размерчиком фоток окорал.Учту на будущее.Что за пружины?Повторюсь http://album.foto.ru:8080/photos/or/170136/135617.jpg По виткам одинаковые с родными,но выше на сантиметр.И толщина прутка толще на миллиметр.Короче говоря-от универсала ТИНО.Каталожный не подскажу-коробку ужо выбросил
 
2 lexa3
где и почем брал пружины?
и если не трудно можно посмотреть в живую?
 
Вопрос к знатокам: если пружина шемного длиннее требуемой как, например, в данном случае, будет ли стойка правильно отрабатывать гашение? Ведь базовая вытянутость (ну т.е. насколько шток вытянут из стойки) на недвижущейся (стоячей) машине будет больше (в данном случае на сантиметр). Надеюсь понятно выразился :)
 
Мне думается,стойке не важно в какам месте штока или поршня отрабатывать дорожные неровности.Здесь главный вопрос крайних позиций.Если пружина высока,то поршень т.е.клапан,в режиме отбоя будет стремиться вырваться из стоики,и такое бывало.Если же пружина низка,то клапан будет биться о дно корпуса,что наряду с порваными пыльниками является основными причинами отказа стоек.ИМХО.Поправьте если ошибаюсь
 
Yukpun сказал(а):
Вопрос к знатокам: если пружина шемного длиннее требуемой как, например, в данном случае, будет ли стойка правильно отрабатывать гашение? Ведь базовая вытянутость (ну т.е. насколько шток вытянут из стойки) на недвижущейся (стоячей) машине будет больше (в данном случае на сантиметр). Надеюсь понятно выразился :)
Тут явно нужно ставить жесткие стойки. И то не факт что при "отпускании" из ямы не будет бить. Скорее всего стук при выходе с кочки (особенно мелкой) будет на отбой.
 
А подскажите плиз какой должен быть размер (в высоту) задних пружин? Менял как-то пыльник, записал размерчик свой пружины.

У меня твердое ощущение, что зад у меня просел. Вот просто смотришь немного поодаль на бок машины и видишь, что зад реально ниже передка. :( И я пока не знаю в чем именно дело - в пружинах может?

но, кстати, для справки - если загрузить задок (хотя бы двоих посадить назад и двоих вперед) и поехать по дороге с небольшими кочками, то зад нехило раскачивается. Одному ездить, ясное дело, горааздо комфортнее (с моим задком, по крайней мере :) ). Но бывает надо и людей загрузить.
Задок руками я раскачивал, вроде нормально стойки себя ведут, зад быстро останавливается в раскачке.

Может, пружинки просели уже и пора бы поменять...
 
Упавшая корма-однозначно пружины.А раскачка-ослабшие стойки.Заедь на компьютерный стенд диагностики,он в процентах их состояние покажет.Я с этими пружинами забыл,что такое срежет брюхом,но зад тоже скачет.Стойки еще работают,но уже не в полную силу.
2vv-Брал на авторынке,в 27 павильоне,кажется.Денег отдал около 2,5 тыщ.Стойки совсем умрут,там же брать буду.Там мужичок,молодец,знающий и отзывчивый.А посмотреть-пжлта,я в Ильинке живу.
 
lexa_3, спасибо за ответ, но главное мне бы узнать размер новых пружин (задних), тогда сразу станет ясно просевшие они у меня или нет.
ты вот менял пружины на новые, не знаешь их размер в высоту?
 
Morgul сказал(а):
lexa_3, спасибо за ответ, но главное мне бы узнать размер новых пружин (задних), тогда сразу станет ясно просевшие они у меня или нет.
ты вот менял пружины на новые, не знаешь их размер в высоту?
Мне кажется ,ты просто забиваешь себе голову ненужными деталями.Ведь если ты визуально видишь,что корма упала,не может же это означать,что перед вдруг поднялся.Кроме того,эти детали должен знать чувак в магазине.Посмотри приложенную фотку.Сравнение ,конечно не совсем корректно,так как это новая пружина на ТИНО,но...
 

Вложения

  • Изменение размера-2.jpg
    Изменение размера-2.jpg
    117.4 КБ · Просмотры: 5 368
Поставил задние пружины от А32 ОВК. Нижний виток лег на чашку стойки неполностью, но возможности провалиться нет, всё таки диаметра хватает удержаться.
После замены появился тихий стук слева, при проверке люфтов не выявил, переложил шмурдяк в багажнике - стук почти исчез.
Зад поднялся, с полным баком бензина ездить одно удовольствие... а с половиной бака - другое :D Зад на мелкие неромности дороги вообще не реагирует, а на бугры побольше уверенно смягчает и плавно возвращает вверх. Но входить в закрытые повороты на разбитом асфальте со скоростью 80 км/ч всё равно страшновато - машину мелкими прыжками чуть-чуть сносит с курса наружу... таки не для WRC авто.
 
Я себе тоже назад поставил пружинки от 32-ой Максимы, так же нижний диаметр больше. Машина заметно приподнялась, стала пожёсче, не проседает, даже если 3-ое сзади садятся.
Вот только амморы "стреляют" из-за таких жестких пружин, когда попадают в ямку или когда лежачих полицейских проезжаешь, немного неприятно, и на большой скорости по трассе зад закидывает.
А так все Гуд, уже год, полет нормальный.
 
А нука, народ, поройтесь в гаражах и дайте ответ на вопрос:
одинаковые ли задние стойки 32 и 33 Цефиро? Если поставили пружины от 32, то не поставить ли еще стойки от нее же? Верхняя опора останется родной.
 
По Экзисту смотрел, вроде одникавые, меня тоже этот вопрос интересовал, если пружина подошла, значит и высота одинаковая. Кажись, разница только в посадочном месте пружины (нижний виток). Мне кажется можно воткнуть от 32-ого кузова :builder:
И будет счастье)))
 
Нет предела совершенству.Я,помница,на Примеру,пружины от девятки ставил.Тоже по диаметру не очень подошли.Подгибал на тисках.И обрезал пару витков.Или три,не помню.Правда обрезал лишку....А на Королле передние пружины ставил от дизельной Карины.ТОже с обрезанием.Стойки прошли 120 тыщ,так и продал.Спору нет-подобные эксперименты существенно изменяют заводские настройки.Но Япония там,а мы здесь....
 
Чё мучаться,ОВК в Москве с доставкой до квартиры 1700р,а если есть другие

деньги возьми оригинал они то сто пудов такие как должны стоять 550202Y015
Nissan 5 * * * 5 Пружина задняя 3 022,64р. умножить на два,я к чему если с ОВК что не так 1700р это не те деньги за которые придётся растраиватся.
______________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.