Я не понял когда фишки скидывать, двигатель заведен и прогрет, клеммы скидывать на заведенном двигателе, или после прогрева, но на заглушенном двигателе, или во время прогрева на 1000 об/м и заведенном двигателе? Или как?
P.S. Оппозитный Subaru EJ20 (не считая (twin-scroll) турбин) вот это песня.
 
порядок скидывания. Или как делал Я.
Открой капот.
Осмотри и очисти разъёмы.
Подготовь разъёмы к разъединению, то естьотожми замки разъёмов, так как снимать будеш 1 рукой.
Заведи двигатель.
Если он прогрет правой двинь сектор заслонки до оборотов более 1000-1500 (не бойся).
Удерживая сектор ДЗ разъединяй разъём передней подушки.
Повтори последние 2 пункта для задней подушки.
По звуку (жу-жу) поймйшь как и что там включ.
 
У меня жужжит так что-то в коробке, когда акум подсевший, когда акум норм, то ничего не жужжит.
 
Снял я разъемы управляющими подушками в режиме заглушенной машины и при оборотах ~ 1500, особой разницы не увидел, кроме той если подушки отключены в режиме OFF (машина не заведена), когда стоишь на скорости, вибрации на руле меньше нежели когда они подключены.
Был недавно на Nissan’овском СТО лежали там управляющие подушки двигателем, по изучал, посмотрел их в разобранном виде (подушка отдельно от электромагнита).
Пообщался с сервисменами и пришел к выводу, что сама подушка имеет какую-то определенную усреднённую жесткость, и есть электромагнит в подушке, который регулирует жесткость (работает этот режим на растяжение резины под нагрузкой, по силам электромагнита внутри подушки) этой подушки под определенной амплитудой/нагрузкой на двигатель и так просто вкл/выкл подушки даже под нагрузкой не получиться добиться от подушки мягкого или жесткого режима, так как если на подушку не подаётся напряжение электромагниты выключаются и остаётся только резина с её усреднёнными значениями, то есть жесткости уже не будет в определенных режимах которые прошиты в ECU.
При работе двигателя на ХХ, что подключенные, что выключенные подушки ведут себя одинаково, и на звук двигателя не влияют ни как (так как они всё таки выполняют опорные функции, а не акустические), в режиме скорости (педаль тормоза выжата, селектор передач в режиме D) при работающих подушках и отключенных, одинаково, если есть проблемы в подушках, то при отключенных вибрация при скорости пропадает или становится значительно меньше. Пока наблюдений больше нет.
 
Подскажите по передней подушке дрыгателя, пожалуйста! Порвалась, надо менять. Подходит ли от 33? Кто-нибудь ставил RBI? У меня с проводами. Оригинала в наличии нигде нет, по каталогам подобрать тоже не могут. На Exist вообще ничего не понятно, то ли 6500, толи 13289.28 руб.. Но ни то, ни другое по цене не очень нравится. Сегодня попробовал отключить подушку, итог - машина долго заводится, на заведенном отключил - заглохла, чек горит. Отключал разъем, закрепленный перед радиатором, провода уходят вниз к подушке.
 
Так чек горит! И заводится спустя секунд 10 кручения стартером. На заведенном сразу глохнет при отключении! Чё делать то? Кто-нибудь отключал? Может кто-нибудь на фото показать где конкретно разъемы? Ямы нет, а сверху ничего не видно.
 
Информация: На А32 разъем передней подушки нигде не закреплен. искать его под воздухозаборником. :D Я же отключал зонд.. :D
 
Доброго времени всем..
Столкнулся с такой проблемой:почистил дроссель и кхх,далее поварачиваю зажигание в положение "ON",но не завожу...
Под капотом раздоеться жужание и щелкание..Через некоторое время щелчки пропадают а жужание остаеться.
Как с этим бороться????
 
поиск курить надо.Там все это есть.
 
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Недавно под корпусом воздушного фильтра обнаружил трехпиновый разъем коричневого цвета. Он у меня разъеденен. Когда соединяю контакты, то под двигателем появляется противное, очень даже отлично слышимое страшное жужжание, как будто что-то крутится. Провод от разъема уходит куда-то под двигатель.(цефиро а33 2003) У друга цефиро 98 года а33 и этот разъем подключен. Все в норме. Так вот у меня закрались предположения, что этот писк-жужжание появляется у меня при соединении разьема вследствие хирургического вмешательства в проводку (может когда ставили сигнализацию или доп. помпу.) А вообще суть сего написанного в обращении - понять за что этот разъем отвечает. Находится он, что у меня, что и у друга, около щупа масла акпп. Вот фото..Первое - как должно быть. Второе - как у меня. Сори за качество если плохо видно. Красным обведен беда-разъем.
.
 
nesteroole сказал(а):
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Недавно под корпусом воздушного фильтра обнаружил трехпиновый разъем коричневого цвета. Он у меня разъеденен. Когда соединяю контакты, то под двигателем появляется противное, очень даже отлично слышимое страшное жужжание, как будто что-то крутится. Провод от разъема уходит куда-то под двигатель.(цефиро а33 2003) У друга цефиро 98 года а33 и этот разъем подключен. Все в норме. Так вот у меня закрались предположения, что этот писк-жужжание появляется у меня при соединении разьема вследствие хирургического вмешательства в проводку (может когда ставили сигнализацию или доп. помпу.) А вообще суть сего написанного в обращении - понять за что этот разъем отвечает. Находится он, что у меня, что и у друга, около щупа масла акпп. Вот фото..Первое - как должно быть. Второе - как у меня. Сори за качество если плохо видно. Красным обведен беда-разъем.
.

Задняя подушка двигателя.
Если гудит - не подключай, сервомотор при смерти.
За собой "утащит" мозги .
Посмотри переднюю подушку. Разъём аналогичный.
Здесь есть ветка про активные подушки двигателя.
Необходимо установить предохранители или отключать.


P.S. Пользуйся поиском!
Вот твоя тема, там и спрашивай

viewtopic.php?f=1&t=19162&hilit=%D0%B6%D0%B6%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC
 
повтор