СПЕЦИАЛЬНО для m_m_m:
Вот как я делал в гараже с ямой:

1. Приобрел 15 литров Декстрона 3 (Mobil). Гараж, друган-слесарь, я.
2. Слили со сливного отверстия АКПП старое (грязное пипец), вышло примерно 4 литра, закрутили отверстие!!!!!!!!НЕ ЗАБЫТЬ!!!
3. Залили 4 литра нового через отверстие щупа АКПП, погонял 10 минут коробку от D до 1. Слили опять через сливное отверстие, закрутили его!НЕ ЗАБЫТЬ!!!:)
4. Пункт 3 повторили 3 раза. После у тебя должно еще остаться 4 литра чистого нового декстрона для заливки!
5. Сняли поддон (оказался замят) почистили, протерли его и магнитики, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРОВНЯТЬ ЕГО ЕСЛИ ЗАМЯТ (используем деревянный брусок и молоток), промазываем края поддона герметиком, желательно черным, он лучше белого, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕСТА ПРИКОСНОВЕНИЯ КОРОБКИ И ПОДДОНА (КРАЯ) ОБЕЗЖИРИВАЕМ, прикручиваем поддон, там много болтиков, не знаю есть ли очередность их затяжки, но мы начинали с середины и шли на края по затяжке, чтоб не "вздулся" в середине.
6. Залили оставшийся декстрон до уровня, погоняли, еще залили, поездили немного, проверить уровень.
ИТОГ: переключения стали мягче, даже с 1-ой на 2-ю, что удивило. АКПП стала работать ровнее и динамика разгона не намного, но увеличилась (заметно).
 
А корбка на Лауреле и Цефиро одна и та же?
Можно ли нам так менять?
 
не скажу точно...но я думаю принцип работы один и то же..да и внешне расположение и запчасти похожие :)

Цитата из статьи.. "Данная процедура возможна на любом другом авто, я это выполнял на Премьере 2000 г., Камри 1991 г., Скайлайн 2002 г."
 
А где находится этот магнит и сетка, просто боюсь чё нить лишнее выдернуть, коробка и так еле дышит
 
m_m_m сказал(а):
А где находится этот магнит и сетка, просто боюсь чё нить лишнее выдернуть, коробка и так еле дышит
Поддон сними у коробки и все увидишь.
 
Поменял! Зря ваще туда сунулся!
Короче, слил старое масло через слив, залил чистое, завел, попереключал, слил опять, открутил паддон, вот тут та и понял, что зря я это сделал....
сетка где? магнит где? я так и думал что не найду там нифига, одна вещь похожа на сетку ито прикручена 15 длинными болтами, подумал, что врядли сетку будут так прикручивать, там максимум 4 бы хватило.
Теперь дальше: поддон промыл бензом, наклал герметик, и на саму коробку тоже. начал прикручивать, сорвал 1 болт ****************
кусок теперь внутри остался, ну все остальные без косяков.
Результат: плюсы, масло в коробке чистое
минусы, с поддона капает масло, уровень на горячую ваще не могу определить просто весь щуп в масле и все
коробка как работала так и работает , ниче не изминилось.
Короче не надо было снимать паддон, масло поменять и все. Скажите как скинуть фотку, на днях буду паддон снова снимать смотреть где капает, хочу коробку сфотать, что б вы показали где магнит, а то сними увидишь, смешно кто-то пошутил))))))
 
На поддоне стоит два больших круглых магнита, как в "динамиках". Если их там нет, то наши криворукие спецы их выкинули. Без магнитов чистить нечего, вся стружка благополучно откладывается внутри. Если руками момент затяжки соблюсти не получается, выход или динамометрический ключ, или сервис, хотя в сервисе его тоже никто не соблюдает, поэтому я и не пользуюсь их услугами :D
 
Опа, вот это новость, хахахахаха я значит без магнитов езжу уже 80000 ужас, а они продаются отдельно? И еще вопрос, мне завтра ехать 600 км, а с поддона капает, на доливку есть, не выдавит герметик?
 
Герметик там не нужен, там ставится прокладка 31397-80X01 (на жлобском экзисте уже 700р o_O ). Герметик в таких местах требует очень аккуратного использования, что бы он не попадал внутрь. Отдельно магнитов в каталоге я не нашел, наверное, только с поддоном.
 
интересно скока это стоить будет если тока прокладка 700
 
Поддон на автодоке 1200, на экзисте 2000. Магниты можно взять с другой коробки, они тупо примагничены к поддону, по размерам там не сильно критично.
 
Менял частично со снятием поддона. Масло до этого было нормальным, гарью не пахло. Когда сняли поддон, на магнитах был достаточно толстый слой, так что снимать поддон и чистить их смысл есть, что бы не говорили, так как засранные магниты намного хуже выполняют свою роль. Металлическая сетка фильтра в моей модификации автомата не съемная, один болт проходит чере мозги, пришлось их снимать, заодно и их почистили. На будушее сделали прорезь в болте, чтоб снимать с помощью отвертки и непришлось опять снимать мозги. При снятии мозгов надо запоминать какой болт откуда, так как они почти все разной длины. Пока всю эту процедуру проделывали, масло слилось более пяти литров. В коробке не 10 литров, а 8-мь. Заливал оригинальное MaticFluid D, 4 литра стоит у нас 2600. при смене на автомате везде просили 12 литров - накладно как то! 2600*3=7800+работа 2500, т.е 10000 отдавать за смену ну нафиг!. А такая замена с промывкой всего мне обошлась в 3400. Сейчас масло прозачное на щупе. После зимы еще раз поменяют, ну или если свободные финансы будут то в ближайшее время. После замены проехал пока всего 6000, по идеи еще рановато...
 
MVS сказал(а):
Поддон на автодоке 1200, на экзисте 2000. Магниты можно взять с другой коробки, они тупо примагничены к поддону, по размерам там не сильно критично.
Думаю можно подобрать от старых динамиков, диаметр магнитов примерно 5-8 см (у меня).
 
Народ, кто что думает по поводу масла в коробку?
можно ли залить туда что то окромя dextron III или Nissan Fluid Matik D?
а то нашел еще такое:
ATF DX III H
MERCON®V ATF
DEXRON®VI ATF
можно ли а главное нужно ли залить что то из этого?
будет ли лучше или нет?
 
SVlad69 сказал(а):
можно ли а главное нужно ли залить что то из этого?
будет ли лучше или нет?
Я бы не стал экспериментировать.
 
лей Matic Fluid D неошибешся, хоть и дороговато. Что то подешевле заливать, это когда коробки осталось жить не долго, так сказать для профилактики, авось может и проблема уйдет. А так только Matic Fluid D можно и Fluid J, а можно и их смешать :D как получилось у меня, негде на долив литровую Fluid D ненашел пришлось 500-600 грамм долить fluid J...
 
да понятно что лучше не экспериментировать.. но блин не зря же новые делают..по свойствам должны быть лучше..
да еще вопрос..может кто знает...Nissan Matic Fluid D какому стандарту соответствует?
Dexron IID
Dexron IIE
Dexron III

Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron `ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
 
Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.