Acid Burn сказал(а):
Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...
 
Не за что :D Кстати так выгоднее т.к. минимум декстрона на 3 литра меньше надо чем на аппарате, плюс экономишь штуку полторы за саму замену.
 
делал полную замену, по заправочным объёмам у нас 9,4 л. должно быть. ушло 8 литров, т.к. больше и небыло.
несмотря на это на восьмом литре жидкость пошла заметнее светлее, видимо она смешивается со старой, либо где-то 1,4 литра плавают отдельно.
долго искал "маленький кипятильник", его там нет (возможно на 32 кузове всё подругому).
оказывается с коробки жидкость охлаждается в том же радиаторе где и антифриз (как у немцов).
на фото видны сами шланги.
шланг в канистру, заводим секунд на 5 и глушим, за это время литр успевает набраться. после заливаем через щуп литр новой жидкости. так 4 раза.
 

Вложения

  • 20022010240_modified2.jpg
    20022010240_modified2.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 6 635
  • 20022010235_modified.jpg
    20022010235_modified.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 6 634
  • 20022010228_modified2.jpg
    20022010228_modified2.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 6 635
BMG сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...
честно признаюсь так лучше не делать.
т.к. в данном случае есть вариант все таки повредите коробку, а всем известно что коробка штука сложная, и очень и очень капризная. экономия в 40уе, не оправдана с попадаловом с коробкой. если уже менять масло самому то только снимать поддон почистить и лить в щюп...
З.Ы. ИМХО :))
 
renovatio сказал(а):
BMG сказал(а):
Acid Burn сказал(а):
Всегда делаю полную замену сам, уходитоколо 8 литров. В принципе как и аппаратом только немного дольше. 1.Слив из поддона, чистка сетки. 2.Заливка такого же кол-ва в щуп. 3.Снятие трубки с радиатора ATF (маленький такой "кипятильник"). 4.Трубку в бутылку 1л и заводишь на несколько сек (чтобы слить из гидротрансформатора), как наполнится глушишь и заливаешь в щуп столько же, повторяешь пункт 4 пока чистая не пойдет. Все.
P.S. Сливать из гидротрансформатора сразу всю как тут где то писалось не советую, можно завоздушить систему (с последующим гидроударом) в погоне выиграть несколько минут. Да еще можно при выполнении пункта 4 попереводить селектор по всем положениям секунд по 5 в каждом.
Во пасиб, вследующий раз так и поменяю...
честно признаюсь так лучше не делать.
т.к. в данном случае есть вариант все таки повредите коробку, а всем известно что коробка штука сложная, и очень и очень капризная. экономия в 40уе, не оправдана с попадаловом с коробкой. если уже менять масло самому то только снимать поддон почистить и лить в щюп...
З.Ы. ИМХО :))
И чем же ваш залив в щуп отличается от моего? Кроме того что ваши 3-4 литра чистого декстрона в картере просто растворятся в 5 литрах грязного из гидротрансформатора сводя на нет весь смысл замены. Даже на цвет не заметите что что то поменяли не говоря уже об эффекте от нового декстрона (при моей полной замене). Чтобы понятнее было проведите такой эксперимент: Налейте дома в ванну 70% грязной воды, потом добавьте туда 30% идеальной чистой питьевой воды. Помойтесь в полученной воде. Думаю вывод очевиден... чище вы не станете! :LOL:
 
полностью согласен с Acid Burn. спасибо тебе дружище за совет сделать полную замену самому. сделал, доволен поуши, переключается гораздо мягче!
а до этого делал частичную замену, через примерно 15 тыш. снял поддон, масло было чёрным!!!
мне кажется подобные форумы именно для того и существуют, чтобы набраться теории о том как можно сделать всё самому и с наименьшими затратами, не прибегая к услугам дорогих сервисов. тем более всем извесно, что лучше чем сам никто тебе не сделает.
 
Reach сказал(а):
полностью согласен с Acid Burn. спасибо тебе дружище за совет сделать полную замену самому. сделал, доволен поуши, переключается гораздо мягче!
а до этого делал частичную замену, через примерно 15 тыш. снял поддон, масло было чёрным!!!
мне кажется подобные форумы именно для того и существуют, чтобы набраться теории о том как можно сделать всё самому и с наименьшими затратами, не прибегая к услугам дорогих сервисов. тем более всем извесно, что лучше чем сам никто тебе не сделает.
Да незачто, а по поводу "кипятильника" (радиатора АКПП), просто бывают машины в 33 кузове у которых он не встроен в основной радиатор. И выглядит почти как кипятильник от ГУРа. Хотя как показала практика чаще встречается вариант со встроенным в радиатор.
 
Да. Делали так раньше.. Только они по поллитра сумели сливать. Пол-литра сольют, поллитра нальют. Литров 8-9 уходило. масло чистое.
Только вот особо то масло и не стариться... вот в чём парадокс. Не надо его так уж тщательно менять. Надо его так менять когда оно жжёное или с частицами или в пене и т.д.
А когда оно просто не красное, а темно (черно)красное, то нечего и дергаться. Сними поддон, вычисти остатки от износа фрикционов и ленты. если масло не воняет палёным, можно и его обратно залить. Но тогда почаще туда придётся заглядывать.
Кто тут из знатоков? Истолкуйте какие требования к жидкости в АКП? Ничего ей не будет. Уберите грязь из поддона, не накидайте туда волоса и ворса с тряпок из старых маек и трусов и всё ОК.
А лучше щаменить сколько можешь. Не надо здесь перфекционизма. Не стоит культивировать его в достаточно подготовленных мозгах читателей этого сайта.
Любите лучше своих жён и подруг. Рожайте детей и почаще навещайте родителей. НЕ др.. без надобности на свои железки. Жизнь коротка. Живое живым (про любовь). Железке свежее масло.(лозунг всем ВАм).
С уважением.
 
Господа.Хотелось бы узнать какого производителя декстрон-аналог можно заливать в коробку. Так как в нашем городе не купишь оригинальную жижу,вот я склоняюсь к Mobil ATF 320,не повредит ли коробке такая жидкость? Пробег 108000 тыс.км. жидкость чистая, гарью не пахнет все передачи включаются без нареканий нужноли менять жидкость в коробке? Или регламент есть регламент?!
 
Вован сказал(а):
Господа.Хотелось бы узнать какого производителя декстрон-аналог можно заливать в коробку. Так как в нашем городе не купишь оригинальную жижу,вот я склоняюсь к Mobil ATF 320,не повредит ли коробке такая жидкость? Пробег 108000 тыс.км. жидкость чистая, гарью не пахнет все передачи включаются без нареканий нужноли менять жидкость в коробке? Или регламент есть регламент?!

ты сам сколько на ней проехал? если ты уверен что жидкость в ней меняли как минимум 30 тыс. назад, то меняй смело.
можно залить адинол, он у нас есть оригинальный и полностью к нашей коробке подходит по св-вам. их представительство есть за заправкой гелиос- напротив Казахстана кинотеатра.
я не большой специалист, но думаю что если машина эксплуатировалась в тёплых странах, то там залит IID, который при -15 мёрзнет. если зальёшь нормальный IIIй декстрон, то будет только лучше.
 
Машину брал с аукциона в японии с пробегом в 62 000тыс.км Предпологаю что ATF там ни разу не меняли.Думаю в Самаре купить Nissan ATF Matic Fluid D или Eneos Dexron 3 вопрос в том что залито у меня сейчас и как это там все смешается,совместиться. Но все равно спасибо.
 
Не мешайте машине работать! Если есть нездоровый запах или цвет замена однозначно.
Не менял жидкость АКПП (до меня не знаю) 120 т.км. - думаю промыть магниты и поддон.
Если запах и цвет устроят то залью обратно.
И М Х О!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Не мешайте машине работать! Если есть нездоровый запах или цвет замена однозначно.
Не менял жидкость АКПП (до меня не знаю) 120 т.км. - думаю промыть магниты и поддон.
Если запах и цвет устроят то залью обратно.
И М Х О!

Полностью поддерживаю!!!!!!! Уже 3 коробки ремонтировали после замен масла. Главное поддон АКПП хоть раз в 150тыс км снять - магниты почистить.
 
Вадимка сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Не мешайте машине работать! Если есть нездоровый запах или цвет замена однозначно.
Не менял жидкость АКПП (до меня не знаю) 120 т.км. - думаю промыть магниты и поддон.
Если запах и цвет устроят то залью обратно.
И М Х О!

Полностью поддерживаю!!!!!!! Уже 3 коробки ремонтировали после замен масла. Главное поддон АКПП хоть раз в 150тыс км снять - магниты почистить.

расскажите пожалуйста что ломалось в тех трёх коробках, что приходилось менять после замен масла?
возможно меняли масло варварским способом, завоздушили систему или залили бодягу какую-нибудь не совместимую.
на личном небольшом опыте могу сказать, что в результате замены скорости стали переключаться гораздо мягче, от замены вижу одни плюсы.
от свежего масла машине не должно стать плохо.
возможно перед заменой есть смысл заехать на диагностику и просмотреть на сканере коробку на предмет ошибок. чтобы потом не грешить на масло.
 
После замены происходило - Появлялась задумчивость в переключении, у меня лично пропадали 3 и 4 передача, иногда пропадает задняя... Вскрытие показывало - заклинивание какого нибудь клапана. Контролируйте замену масла! Обязательна процедура чистки фильтра и магнитов! - Без нее пусть хоть золотое оборудование для замены масла! Особенность заводская у этих коробок...
 
Вадимка сказал(а):
После замены происходило - Появлялась задумчивость в переключении, у меня лично пропадали 3 и 4 передача, иногда пропадает задняя... Вскрытие показывало - заклинивание какого нибудь клапана. Контролируйте замену масла! Обязательна процедура чистки фильтра и магнитов! - Без нее пусть хоть золотое оборудование для замены масла! Особенность заводская у этих коробок...
ёмаё у меня есть небольшая задумчивость при переключении 2->3
 
небольшая задумчивость при переключении 2->3 Это может быть... особенно при спокойной езде.
У меня друг занимается ремонтом АКПП, у него огромный опыт, но с интернетом не дружит...
 
Вадимка сказал(а):
небольшая задумчивость при переключении 2->3 Это может быть... особенно при спокойной езде.
У меня друг занимается ремонтом АКПП, у него огромный опыт, но с интернетом не дружит...

будь любезен, разузнай у него что ломается. просвети нас, ато не только я один жидкость в коробке меняю. может мы пилим сук на котором сидим :(
буду очень презнателен за подробный рассказ.
заранее спасибо
 
Reach сказал(а):
не только я один жидкость в коробке меняю. может мы пилим сук на котором сидим :(
положено масло менять в коробке и меняй не думай, было залито оригинал, и ты его лей и всё будет, как должно быть, можешь досрочно менять, хуже не будет.