slava

Цефирёнок
22.03.2008
31
0
11
приветствую всех цефироводов!!!проблема такова, машина А33 2000г. стояла три дня на стоянке, после того как завел двигатель загорелись лампочки АКБ и ЧИК.У меня это уже было месяца два назад, проехал немного погасли так и в этот раз думал погаснет, но нажимая на тормоз загорался АБС. Заглушил машину и после этого совсем не завелся.
может кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что могло случится с геной заряд пропал.
 
slava сказал(а):
приветствую всех цефироводов!!!проблема такова, машина А33 2000г. стояла три дня на стоянке, после того как завел двигатель загорелись лампочки АКБ и ЧИК.У меня это уже было месяца два назад, проехал немного погасли так и в этот раз думал погаснет, но нажимая на тормоз загорался АБС. Заглушил машину и после этого совсем не завелся.
может кто сталкивался с этой проблемой подскажите, что могло случится с геной заряд пропал.

Начать с простого
1. проверить натяжение ремня, предохранители, контакты.
2. возможен износ щёток в генераторе.
 
ремень натянут, предохранители проверил, контакты все ок.
буду снимать генератор :cry:
 
три дня назад сдох генератор. точнее просо отвалилась одна щетка, но бла я крииитин пока разбирал генератор сломал(баран) диодный мост. Поставил генератор от старого ниссан тож хитачи но 80А пока все ок(тока чуть переделать пришлось) но у меня прсото утром также после стоянки зажглась акум лампа а остальные нихрена мож потому что у меня А32. отпиши как разберешся с проблемой чтоб и нам была учеба а тоя смотрю намучаюсь я с етим Цефиром)) УДАЧИ!
 
вы мне тока одно скажите японцы они же все одинаковы но почему у тойоты не горят мосты если акумм херовый:::%%;???????????????
 
Теоретически от плохой акб должен защищать предохранитель(около неё и стоит)-может быть горит от других причин?Уменя сгорел(причём конкретно,сгоревшие соединения и т.д.)именно мост-может вода первопричина?
 
снял генератор(ниссан 23100-2Y900) втечении получаса, отнес в сервис к "ЭЛЕКТРИКУ" услушав только марку машины сразу же отказался смотреть из-за отсутствия запчастей, пришлось идти домой и ковыряться самому благо и тестор есть.На первый взгляд все в норме, подполенного или згоревшего не увидел, но было много грязи(гари). Но удивило, что одна щетка была прижата и практически не касалась контактов. Пошевелив и почистив щетки собрал генератор, но думал если не пойдет буду покупать новый и не буду замарачиваться с ремкоплектами. После установки на место генератор, плюнул три раза и завел.Ни каких сигнальных лампочек не загорелось.

ПРИЧИНА НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ЩЕТОК. :D
 
slava сказал(а):
снял генератор(ниссан 23100-2Y900) втечении получаса, отнес в сервис к "ЭЛЕКТРИКУ" услушав только марку машины сразу же отказался смотреть из-за отсутствия запчастей, пришлось идти домой и ковыряться самому благо и тестор есть.На первый взгляд все в норме, подполенного или згоревшего не увидел, но было много грязи(гари). Но удивило, что одна щетка была прижата и практически не касалась контактов. Пошевелив и почистив щетки собрал генератор, но думал если не пойдет буду покупать новый и не буду замарачиваться с ремкоплектами. После установки на место генератор, плюнул три раза и завел.Ни каких сигнальных лампочек не загорелось.

ПРИЧИНА НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ ЩЕТОК. :D

Эх, что-ж щётки не поменял?
Кстати жигулёвские один-в-один....
Если щётки родные, на них есть метка (Полоска) предельного износа.
 
не долго я радовался. :devilish: контрольные индикаторы молчат, но и заряд не идет езжу на аккумуляторе.заказал новый генератор.
 
Неделю назад завожусь утром, слышу знакомый гул из под капота, не долго думая заглядываю в салон и уже не удивляюсь горящей лампочке заряда АКБ. Прямым ходом в сервис, что удивило, заряд гена выдавал около 13,8 В, ниже нормы, но не критично из леса если что до дому бы доехал.....Разобрали генератор, сгорел один диод в диодном мосту, всего их 8, задействовано 6, вроде как 2 запасных, предлагали перепаять и использовать один из запасных, но я отказался, позже объясню почему. Купил новый дидный мост Mobiletron английский и щётки для профилактики( были нормальные). Итог:
1. Диодный мост- 2200;
2. Щётки-160;
3. Поставить, снять, ремонт генератора- 1500.
Теперь при полной нагрузке выдает 14,2 В.
В итоге получается за пять лет и 100 000 км пробега генератор ремонтировался 4 раза, в первый раз сгорел диод и был использован запасной, не советую, очень близко расположен к остальным в результате нагрева горит, отходил 15 000, во второй раз был припаен диод от Таза, по характеристикам схож, но больше по размерам и поэтому делается выносным, не охлаждается штатным вентилятором гены и быстро горит, не советую, отходил 20 000, в третий раз был поставлен новый диодный мост и отходил 60 000, самый подходящий вариант на мой взгляд.
После стольких ремонтов для себя определил ряд правил, которые помогут продлить жизнь диодного моста:
1. Не прикуривать никого и ни когда-первая поломка.
2. Не заряжать генератором севший аккум-вторая поломка.
3.Не нагружать сильно генератор( музыка, печка, фары, туманки, стеклоочиститель и т.д. одновременно)- третья поломка.
4. Не гонять по лужам, типа днище помыть))))))))- четвёртая поломка.
 
Товарищи, помогите! Завел все ок, машина прогрелась, после начал бортовик светить 11.4-11.8 V напряжение бортовой сети, даешь газу - напряжение поднимается максимум до 12.5 V, после того как проехал 20 км загорелась лампочка зарядки аккумулятора в итоге не доехал до дома умер аккумулятор! Летом менял щетки и подшипники на генераторе, проехал 15000км после замены. Кстати еще появился механический гул от генератора. До этого была подобная проблема, когда напряжение начинало скакать то появлялся гул от генератора, но пропало! Сейчас зарядки нет, гудит. В чем может быть проблема???
 
molobok сказал(а):
Товарищи, помогите! Завел все ок, машина прогрелась, после начал бортовик светить 11.4-11.8 V напряжение бортовой сети, даешь газу - напряжение поднимается максимум до 12.5 V, после того как проехал 20 км загорелась лампочка зарядки аккумулятора в итоге не доехал до дома умер аккумулятор! Летом менял щетки и подшипники на генераторе, проехал 15000км после замены. Кстати еще появился механический гул от генератора. До этого была подобная проблема, когда напряжение начинало скакать то появлялся гул от генератора, но пропало! Сейчас зарядки нет, гудит. В чем может быть проблема???

Диоды долго приказали жить.
 
У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.
 
holesterin сказал(а):
У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.
проскальзывает ремень генератора
 
holesterin сказал(а):
У меня тоже проблема с генератором на холостых работает нормально, показывает 14,2 В, как только поднимаеш обороты тысяч до трёх напряжение падает до 12 В, лампочки притухают и тахометр равками двигается. В чем может быть причина.
Видимо в обмотке короткое замыкание появляется.Генератор на ревизию.
 
Поэтапно проверить тестором, а так можно только гадать
 
Помогите, я человек здесь новый, на форуме, извеняйте ежели чего, проблема такая-накрылся топливный насос возле работы,пока понял что причина в нем гонял стартер раз десять, оставил машину на три дня со снятой клемой с аккумулятора,потом пришла заказанная деталь поменял сломавшийся насос(Вместо родного поставил аналог Spart FP1085 по Экзисту, он работает сегодня первый день, пока без нареканий), машина завелась а лампочка зарядки аккумулятора так и осталась гореть, на этом всем доехал до дома, померял аккумулятор показывает 12,73 V,завел на холостом ходу идет зарядка 15.10 V чегоже это такое?
 
Похоже, реле-регулятор приказал долго жить.
В ремонт, гену срочно.
Клемму АКБ не вздумай скидывать на работающем авто - погорит всё что угодно.
 
Спасибо за ответ, еще кое что, реле-регулятор я так понимаю нельзя снять без снятия генератора, и подскажите номерок(Код Артикул)(по Exist что ли) реле-регулятора на мою A32 ExcimoVQ20DE