HIR766
 
вечер добрый уважаемые!
купил цефиру 95 года год назад! катаюсь и радуюсь! год и ни каких проблем!!! после жигулей не нарадуюсь!!!
Но сегодня возникла первая вот такая: на ходу стали затухать лампочки и панель приборов!!! появился дополнительный гул под капотом! т.к зима соответствено все включено(печь, свет, обогрев стекла заднего, музыка). выключаю все кроме печки! все загорается, но гул не проходит!!!! я как владелец не первого авто понимаю, что дело в генераторе или в электрике как минимум!! подскажите может была у кого такая проблема??? что это? как с этим бороться??? и где в Омске это лечат качественно и не дорого(по возможности)???????
заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Большое спасибо за артикул и помощь!
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли генератор LR1100-725B от Cefiro А33 на Cefiro А32? По мануалу на Cefiro А32 идут LR1125-702B или LR1110-705 или LR1100-703. А что это за LR1100-725B - х.з....
 
ампераж и крепление - по-моему 2 фактора, определяющих совместимость генераторов, ну + ещё диаметр шкива ешё
 
Дак вот знать бы ампераж этого LR1100-725B... Про те-то генераторы в мануале всё написано, а такого обозначения я как-то не встречал. Ну крепление проверить не проблема, шкив тоже поменять можно. А вот ампераж...
 
а крепления встают? если да, то ставь и не парься
 
Я ещё этот генератор не видел. Завтра к продавану поеду смотреть. Мой-то генератор "спецы" залечили насмерть... За замену моста, щёток и подшипников взяли 2600, через 3 дня зарядка опять пропала. Отвёз опять к ним. Проверили - регулятор напряжения крякнул. За ремонт - ещё 1300 отдай. Ладно хоть они гарантию дают, и теперь согласны вытащить обратно свои "новые" запчасти и деньги вернуть. А продаван отдаёт оригинальный б/у за 3300, ну плюс диагностика. Всё бы ничего, но вот такого обозначения генератора я не встречал. Подойдёт ли к А32 - х.з.....
 
Еще вопрос, поставил на генератор регулятор напряжения (HIR766) новый, поставил генератор и блин тоже самое идет излишняя зарядка, только теперь аж 15,70, а было 15.10, подмогните советом.
 
Real Niss сказал(а):
вопрос, поставил (HIR766) новый, идет излишняя зарядка, только теперь аж 15,70,
а какое напряжение на токе возбуждения генератора? включи зажигание померь, на неработающем двигателе должно быть напряжение АКБ
 
Если РР исправен, то возможно не приходит +12в - контроль бортовой сети.
На фишке, которая к генератору на двух контактах должно быть +12в. Одно напряжение - начальное возбуждение (через контрольную лампочку на панели), второе - контроль бортовой сети через пред. (№60) его и смотри
 

Вложения

  • Схема заряда.jpg
    Схема заряда.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 1 940
Всех приветствую. у меня такая проблема утром (сегодня второй раз) завожу машину горит мин 30-40 контрольная лампа разрядки аккумулятора потом гаснет. В течение дня проблем таких нет. как только постоит ночь опять. Такое ощющение что нет зарядки сперва, а потом она появляется, что посоветуете, всем спасибо.
 
ощущение верное
снимай гену и на ревизию его: подшипники, регулятор напряжения и диодный мост
в один прекрасный день зарядка пропадёт навсегда, говорю тебе как человек дважды менявший гену
 
Лет 5 назад сдох регулятор напряжения, отсутствие денег на новый или контрактный регулятор (генератор)вынудило переделать генератор на ВАЗовкий регулятор (ценой 80-100 руб) Качество ВАЗовских регуляторов позволяло ездить 1-1,5 года, потом они успешно горели, и снова снятие - установка генератора с заменой щеточного узла. И хоть цена ремонта -100 руб устраивала (снять-поставить всегда делал сам), достало меня каждый раз делать однообразную работу снять-поставить.
Итог: вернул на место родной регулятор с щетками, предварително выдрав из него всю электронику и припаяв два провода по пол метра к щеткам, а выдранная из ВАЗовского щеточного узла плата регулятора посаженна на разьем и подключается к выведенным наверх проводам щеток в районе фары (третий провод - минус, прикручен под ближайший на кузове болт и платка, естественно, упакована в пластиковую коробочку). Теперь при сгорании реле регулятора он меняется за 5 минут, не снимая генератора (естественно, это предварително подготовленная выдранная платка из ВАЗовского регулятора с припаянным разъемом).
Плюсы - не заливает регулятор напряжения при езде по лужам, быстрое и "копеечное" восстановление зарядки, и неожиданный плюс - два сменных регулятора с разными напряжениями позволяют получать в жару 13,8 В и зимой 14,7 В.