новый регулятор стоит 500р :)
 
Я искренне рад, что где-то новые регуляторы для генераторов Хитачи лежат во всех придорожных автомагазинах по 500 руб :) В большинстве населенных пунктов, почему-то, на прилавках лежат только регуляторы для ВАЗа и компании :) И даже Экзист и прочие интернет магазины не спасают, т.к. требуют время на достваку 1, или 2, или 3 недели. Мой рассказ для тех кому надо найти решение здесь и сейчас и за минимальную цену. Сделав один раз выносной регулятор и имея в запасе второй исправный (стоимостью всего около 100 руб), на эту слабость генераторов Хитачи можно уже "положить", замена регулятора занимает 5 минут (с перекурами) :)
 
всё фигня, а диодный мост тоже выводить наружу? они горят ещё чаще чем реле-регулятор
или может лучше всё таки держать запасные диодный мост и реле-регулятор? или вобще запасной генератор
 
У меня от бывшего хозяина стоит вазовское вроде реле, за 2 года проблем пока не было
 
В общем появилась такая проблема...Ехал домой загорелась внезапно лампочка зарядки аккумулятора. Благо до дома осталось два квартала. Дома проверил все предохранители - целые. Ремень на месте и не провисает. Никаких побочных явлений. Завел снова - горит. Заглушил, опять завел - НЕ горит. Прокатился, все в норме. Заглушил. Завожу - опять горит. Пока не было возможности померить напряжение, поздно было уже. Вот теперь в мыслях... Кроме горящей лампы аккумулятора никаких признаков поломки... Подскажите может кто сталкивался.
 
ржака
написал бы "подцепил вольтметр, на аккуме 14,3В, ничё понять не могу почему лампочка горит", а так у тебя голубчик гена сдох
 
И только вскрытие покажет что с ним да?
 
Я скоро за создание тем без применения поиска, тем кто давно зарегин, буду раздавать жесткие баны!!!!! :devilish:
*объединил*
 
Diritto сказал(а):
И только вскрытие покажет что с ним да?
Ты же сам написал, что не мерил напряжение, если гена ниже 12В выдает или даже 12, капут ему, это итак ясно, вот лампочко и мерцает, а так скоро еще вой, запах специфический, и нагревание генератора будут кричать о том, что он уже окончательно помер...
 
Простите за создание новой темы.
А подскажите кто знает, взаимозаменяемы ли генераторы с VQ20 и VQ25-30 ?
 
viewtopic.php?f=1&t=23935&p=338987#p338987
В этой теме я фотки выкладывал там видно что расположение фишек, креплений и их формы разные. Так что лучший вариант снять свой и сравнивать. Это на 32-м кузове.
 
сегодня такая ерунда случилась. Вобщем еду себе, вдруг дворники резко сами как шарахнут, я думал они вылетят... Загорелась лампа зарядки акб. Вышел, открыл капот, увидел что идет дымок с генератора. Отключил его и доехал до гаража, благо не далеко был. Он сгорел это я понял, но проблема в другом, перестали работать дворники, центральный замок и водительское стекло не реагирует. Преды все перебрал. Нашел два сгоревших и один на зарядку на 120А. Заменил их результатов ноль. Кто что думает по этому поводу, куда лезть что смотреть? Спасибо заранее за мысли
 
Похоже был скачок напряжения и не малый....
Вот блоки, возможно и сгорели...
Проверь приходит питание на эти блоки, далее либо пытаться ремонтировать или замена.
 
что в генераторе может давать помехи на магнитофон?
диодный мост и реле-регулятор целые, менял по весне, зарядка 14,3 при оборотах от 1000, на ХХ 13 с чем то
 
Переподключи минусовой провод а/магнитолы, пробуй различные точки подключения.
Или, как вариант, некачественный фильтр по питанию.
 
про массу понял
помех не было, появились сволочи
 
gavrilov сказал(а):
Похоже был скачок напряжения и не малый....
Вот блоки, возможно и сгорели...
Проверь приходит питание на эти блоки, далее либо пытаться ремонтировать или замена.
Спасибо за совет, буду искать блоки и все что с ними связано, Спасибо
 
сегодня с генератором разобрался поставил контракт, а вот с блоками проблема, блок ЦЗ разобрал-перегорела дорожка, спаял, стал работать но только на запирание, не открывает( на замену), Еще один нашел под рулем слева-cont-assy-keyless-не знаю за что отвечает, но думаю за дистанционное отпирание и запирание, он мне думаю не нужен. Вот проблема не знаю где находится блок водительского стеклоподьемника и дворников, может кто подскажет? И еще, может у кого есть эти блоки? Ведь менять то нужно.
 
remus сказал(а):
что в генераторе может давать помехи на магнитофон?
диодный мост и реле-регулятор целые, менял по весне, зарядка 14,3 при оборотах от 1000, на ХХ 13 с чем то
в продолжение темы:
были эти ср**ые помехи на мафоне, напряжение нормальное было как мерил
потом как то в Иркутске весь день мотался по пробкам, подъехал к магазу, заглушил машину, давай её потом заводить, а стартер трещит как будто клемма окислилась или аккум сел, в итоге завелась чудом, до дома доехал (140км), приехал напряжение померил - нормальное
потом по деревне катался - всё нормально
опять поехал в Иркутск, там опять по пробкам, при очередном запуске машины чувствую у меня аккум как полудохлый крутит, вольтметр благо с собой был померил напряжение - 12,7 зарядка, вот так вот, зарядки нет, потом не глушил доехал до дома
потом на холодную мерил есть зарядка
сегодня разобрал гену, а там один конец обмотки отгорел, который на диодный мост подходит
припаял его аккуратно, заменил реле-регулятор на старый на всяк случай
зарядка стала 13,4 на ХХ, с повышением оборотов напряжение не меняется практически
со включенной напругой (подогрев стекла, фары, поворотники) напряжение просаживается до 13,2

ВОПРОС: нормальное ли такое напряжение в летний период?, сегодня около 30 наверное

ЗЫ: помехи пропали в мафоне (y)
 
13,2 вольта под нагрузкой мало будет.Аккум будет постоянно не дозаряжен,уменьшится срок службы.Ищи причину.