Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Валвалайн 5w50, уже третья замена(с промывкой), нравится мне и мафынке тоже(есть перестала) + к этому ERку при каждой замене. До этого лил Castrol Magnatec 5W-40, подъедал он его гр. по 1000 (перед заменой правда но...) на 10000, бывало цепь побрямкивала на нем при холодном пуске(да и масло видимо не фонтан "бочковое", ...ляди хотьбы раз предложили промыть двигу)
 
5*50 Мобил Ралли Формула Пик Лайв

Покупаю в Смартеке 1150 рублей мне стоит 4 литра.
Третий раз менять буду.. От замены до замены ни грамма не подливаю.. Правда перед заменой смотрю.. ниже максимума уровень.. но далеко от минимума. выкатываю по 10 000 без смены.

Кстати .. Товарищи.. Я тут думал думал и придумал почему у всех коллектор впускной в говне вечно вместе с дросселем. Вот не ожидал конечно...
Обратите внимание что воздушный фильтр пропитан какой то жидкостью масленистой... типа для лучших ТТХ.
В процессе работы эта заипательская штука распространяется по всему воздуховоду тоненьким слоем.. на который охотно липнет всё что угодно.. Ну и потом как следствие воздействий времени и температуры.. слой несмываемый :))) Я вот думаю может лечше ставить фильтры без пропитки? Есть ведь такие наверняка... кто то писал...
 
Это следы картерных газов, забитый КХХ тоже их рук дело. Так что фильтр непричем.
 
Castrol 10w40 - Лето, зиму еще не решил)
 
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка. :rolleyes:
 
Уж если промывать, то только маслом промывочным, тем более что есть даже специальные для перехода с минералки на синтетику. А насчет прокладок - опаснее что потекут сальники на синтетике. хотя и прокладки по идее тоже сопливиться больше будут.
 
А у меня круглый год Ниссан 5W30.Или чет подобное.Цефирик зимой в гараже живет,потому зимний пуск не проблема...С промывкой на незапущенных моторах не заморачиваюсь.А ежели он шибко грязный,тогда машин и покупать не стоит
 
promedol сказал(а):
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка. :rolleyes:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
 
к вопросу о масле:
5 тыщь пробега назад заменил яповское масло на Кастрюль 5W40 (пробег меньше 60к)
через некоторое время заметил, что агрегат стал работать заметно громче, постукивают гидрокомпенсаторы
недавно менял антифриз и мастер на СТО тоже обратил на это внимание
начал рассказывать о том, что у ниссанов есть какая-то маслянная трубка в верхней части башки. часто она забивается и начинается грохот гидриков

пока думаю просто заменить масло на Elf или Chevron - надеюсь поможет

з.ы. кстати, как раз после замены масла при запуске на холодную начала греметь цепь 1-2 секунды

з.з.ы. масло не жрет
 
На наших движках нет гидриков, зазоры гайками регулируются. Слушай больше мастеров :)
 
Лью Castrol Magnatec 10w40, движок уже прошел 180 т.км. поэтому чуть погуще масло решил заливать, до этого лил 5w40.
 
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.

Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.
 
Я настороженно отношусь к всяким добавкам.Хотя давным-давно,когда на них была мода,заливал в дизельную Карину отечественный Феном,аналог известной ER.И результат был.РОвный холостой,возможно и тяга улучшилась.Движка шептал,кто знаком с дизелями-поймет.Только не могу сказать с уверенностью,от чего.Потому как тогда над мотором ( 2C ),была произведена целая серия манипуляций-замена масла (без промывки),всех фильтров,и заправлено нормальное,зимнее,отстоянное топливо.А вот в Королле (4E-fe) не помогло ничего,даже замена колец :LOL:
 
Второй год лью mobil1 5W-50. Ни разу не доливал. Зимой и летом одним маслом
 
Второй год лью mobil1 5W-50. Ни разу не доливал. Зимой и летом одним маслом
 
Dim сказал(а):
Всем привет. Подскажите плз. лью всегда ENEOS полусинтетику ( уже 3 года точно, с тех пор как машину взял) Хочу на зиму залить синтетику, какой нибуть Мобил или Шелл. Нужно ли использовать промывку и какого объема, маленькую банку или все 4 литра? И вообще если уже не много сопливит движок из под прокладки и датчиков, не повыжимает ли мне эту синтетику из движка.

Yukpun писал:
Есть мнение что промывка присадками и промывочным маслом есть зло. Так же хочу высказать свои соображения по поводу масла. Машины у нас не новые, движок сопливиться может, и тем больше сопливиться будет чем жиже масло и больше давление. Есть у мобила масло 5w50, т е вязкость горячего 50, получается погуще чем 5w40. Лью именно его, пока доволен, движок меня не подводит.
Yukpun: К сожалению, это не совсем так. Второе число обозначает, что масло сохраняет свою вязкость при более высокой температуре, а не то, что у него большая вязкость.
А по поводу подтеканий и соплей, могу посоветовать наше отечественное средство. Добавляется в масло, частично восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок. Одной баночки (как пивная) хватает на 50 тык. (так производитель заявляет). Я рискнул себе залить - через 500 км "насморк" прошёл! Стал сухо и комфортно. Уже 10 тыс. км усё у порядке. Название вот тока забыл. Но если кого заинтересует, могу скататься, записать.
По поводу восстановления прокладок... Я купил добавку в масло( RUN WAY) кажется так. Совместим со всеми маслами, через несколько десятков километров течь перестает(исключение только механическое повреждение) Вот в октябре поменяю масло и залью "это" 8)
 
для ниссанов зимой и летом в средней полосе желательно кастрол 10W-60. (особенно летом, но и зимой подойдет). Настоятельно рекомендуют не лить магнетик 5W-40(каойто он перерекламированный). через годик с ним все загремит (стаканы на холодную).