Sansay

Цефирёнок
04.02.2008
39
0
11
Димитровград
Стоит у меня простой газ инжекторный! у меня не стреляет ,она у меня не едет т.е на горячую трехтит и ели ели набирает разгон.Заметил то что если заглушишь машину на 5 мин опять заводишь рвет из под себя но проходит время опять начинает тупить(. У кого что было дайте совет (свечи менял катушки проверял, ДЗ чистил, что еще кислородный датчик тоже переставлял с другой цефиры!На бензине проблем нет вот только расход не покарману!
 
1. Для начала опиши производителя и полный состав газового оборудования, которое у тебя стоит.
2. Что такое "простой газ инжекторный" ? Это - газ подается через смеситель пред дроссельной заслонкой, или имеются свои газовые форсунки?

Иначе трудно точно твою болячку определить.
 
MARKS сказал(а):
1. Для начала опиши производителя и полный состав газового оборудования, которое у тебя стоит.
2. Что такое "простой газ инжекторный" ? Это - газ подается через смеситель пред дроссельной заслонкой, или имеются свои газовые форсунки?

Иначе трудно точно твою болячку определить.
Производитель хз италия какая нибудь)(что то вроде написано "land" это газ через смеситель перед ДЗ.уже все перепробывал никто ничего не знает(( :cry: свечи менял катушки привозили с разборки их поочередно менял!На 5 мин езды хватает (рвет из под себя едет замечательно)потом начинает дергаться при разгоне и на средних оборотах, если тапок в пол чуть чуть дергается и потом резко из под себя рвет!если машину заглушешь на 5 мин она опять едет замечательно а потом опять начинет мне мозги еб... :devilish: (редуктор для газели стоит).
 
Sansay сказал(а):
... но проходит время опять начинает тупить...
.Через какое время будет рвать если 5 мин дать поработать на ХХ, и если 10 мин? Как на горячую\холодную? Конденсат сливал? Если воздухану больше 10000т.км. то менять. Если в газовом клапане есть фетровый фильтр, то проверять\менять. Вентиль с балона не забит, может еле-еле пропускает. Основная идея такая... Газ из испарителя вырабатывается, а поступать из балона не успевает...
 
Пупс сказал(а):
Sansay сказал(а):
... но проходит время опять начинает тупить...
.Через какое время будет рвать если 5 мин дать поработать на ХХ, и если 10 мин? Как на горячую\холодную? Конденсат сливал? Если воздухану больше 10000т.км. то менять. Если в газовом клапане есть фетровый фильтр, то проверять\менять. Вентиль с балона не забит, может еле-еле пропускает. Основная идея такая... Газ из испарителя вырабатывается, а поступать из балона не успевает...
Лучше едет на холодную, с редуктора сливал воздушый фильтр менял , балон проверяли откручивали большой напор газа был.Газ проехал 1600 км и все может забиться?!
 
если "LAND" то предполагаю что Landi Renzo. во первых смотри лямбда зонд. он доджен быть рабочим. наверняка у тебя стоит шаговый двигатель который регулирует подачу газа. может он накрылся. ищи специалиста чтобы тот с помощью компьютера продиагностировал работу газового оборудования

еще в дополнение - через полтора года использования оборудования мне меняли мембрану в редукторе. так что ГАЗовое оборудование тоже обслуживать надо
 
Sansay сказал(а):
... балон проверяли откручивали большой напор газа был...
Откручивали надеюсь у испарителя? А то может трубку под днищем передавил.
Sansay сказал(а):
...Газ проехал 1600 км и все может забиться?!
А что в цистерне у них святая вода? И в балоне уверен, что окалины не было и ржавчины?
 
шаговик ставится если впрыск распределенный - здесь же я так понял подача во впускной коллектор. Есть мысль, что редуктор наелся - надо проверять мембрану и давление... Да и вообще проверить его на расход. Ну и фильтр глянуть - иногда он просто забит графитом..
 
Толь! у меня тоже шаговик стоит между прочим
 
Вариантов, как всегда ;-) два:
- неисправность редуктора (мембрана, электроклапан подачи газа, хаотичная работа регулятора ХХ вследствии поломки пружины или лапки)
- неисправность канала компа - вместо положенных 4 вольт беспорядочно выдает импульсы на катушку меньше 3 вольт. (проверка только осцилографом)
 
Zlo 777 сказал(а):
Толь! у меня тоже шаговик стоит между прочим
Во! а че он у тебя делает? Подачу регулирует? Типа заслонки? А че спрашиваю, и так понятно... Но не задумываплся, что он есть на системе с общей подачей......а надо было.... И на старуху.....
 
vasanat сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Толь! у меня тоже шаговик стоит между прочим
Во! а че он у тебя делает? Подачу регулирует? Типа заслонки? А че спрашиваю, и так понятно... Но не задумываплся, что он есть на системе с общей подачей......а надо было.... И на старуху.....
и мне сказали что система будет исправно работать только с хорошей лямбдой!
 
С темпами роста цен на бензик тоже собираюсь газовое оборудование поставить :D но нифига в этом не понимаю :( В сервисе предлагают систему прямого впрыска (вроде так) за 34000 рубликов объясняют это тем, что она лучше чем обычная за 14000-16000. У той, которая дешевле, говорят будут проблемы с холостым ходом т.е. когда переключился на N или P включил кондишн обороты соответсвенно возрасли, как и расход, и вот с этим увеличением расхода простая газовая система справится не может и цефирик как вариант просто заглохнет и всё тут Возникает вопрос, может это банальный развод чтобы впарить более дорогую кухню? У простой вроде только расход больше и всё, разве нет?! Кто нибудь сталкивался с аналогичными проблемами?
 
по моему немного многовато. для Москвы точно
 
Zlo 777 сказал(а):
по моему немного многовато. для Москвы точно

Возможно и дороговато, это уже воторой вопрос, пока лишь интересует процент правды слов механика про то, что с простой системой цифирик иногда будет на холостых глохнуть. :-k
 
я ставил на ауди 100 V2.3 л инжектор простую систему через смеситель, расход в городе 15-16л газа.

на фольце 1.8 моно впрыск расход 10 л. газа, но на холостых действительно глохнет.

мазда бонго 2л инжектор АКП кондиционер расход с простым оборудованием 18-20л по городу.

Есть ли смысл ставить на цифиру простое оборудование?? лучше поднатужиться затянуть поясок и поставить впрыск. Этим я и займусь в следующем месяце))
о результатах сообщу
 
IGR сказал(а):
с простой системой цифирик иногда будет на холостых глохнуть. :-k


Глупости!
4 года уже стоит обычная на А32 и никаких вопросов, но как и любую систему надо иногда обслуживать и лучше самому. Кстати, лямбда рояля не играет вообще на такой системе, только на прямом впрыске газа.
А глохнет из-за неумелой регулировки.
 
Оди "ЗА" :D у кого ещё какие будут мнения? Скорее поставить хочется
 
поставиш простое ,напиши какой расход газа в городе?вместе посмеёмся да и с простым мощьность мотора падает на 15 - 20 %:titanic: