а если при переключении с R на D, присходит аж удар в трансмиссии, что-нибудь можно сделать?
 
Oleg М сказал(а):
Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
во-первых, я просто передал то, что услышал от друга (он читал в мануале).
Во-вторых, я же написал - происходит одновременная замена - слив и залив. Только для меня загадкой остается как узнать заливающему сколько сливается (с какой скоростью)? :LOL:
 
Den100 сказал(а):
а если при переключении с R на D, присходит аж удар в трансмиссии, что-нибудь можно сделать?

а если чуть задержать в N ? остался удар ? проверьте люфт в шрусах...возможно зазор выбираеться и бьёт ...на днях залезу в плиту выложу отчёт с фотками....
 
Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
 
promedol сказал(а):
Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
Лента здесь ни при чём !!!!
и не трогайте её !!!шпилька сзади-сверху законтренная гайкой - не прикасайтесь !!! Если уверены что дело не в зазорах шрусов то это уже износ пакетов - ничего сделать не получиться без разборки коробки....толчки ослабли так как масло новое - через 3-4 т.км. вернёться к толчкам но уже усилившимся - толчки это или зазоры ненужные в коробе или неправильная регулировка давления...Обороты на холостых в норме ? 750 об. мин. на Р и N ?
 
Oleg М сказал(а):
promedol сказал(а):
Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
Лента здесь ни при чём !!!!
и не трогайте её !!!шпилька сзади-сверху законтренная гайкой - не прикасайтесь !!! Если уверены что дело не в зазорах шрусов то это уже износ пакетов - ничего сделать не получиться без разборки коробки....толчки ослабли так как масло новое - через 3-4 т.км. вернёться к толчкам но уже усилившимся - толчки это или зазоры ненужные в коробе или неправильная регулировка давления...Обороты на холостых в норме ? 750 об. мин. на Р и N ?
а почему обороты должны быть на N -750 позвольте спросить?
у меня например на N как и на D 500-550 на прогретой так всегда и было как с Ипонии пришла
 
to Oleg М
А не подскажите, что за шланг из АКПП сверху выходит? Прямо под стартером? Он у меня в воздухе повисает. Едет нормально, чисто из любопытства интересно. Спасибо.
 
Руслан сказал(а):
Oleg М сказал(а):
promedol сказал(а):
Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
Лента здесь ни при чём !!!!
и не трогайте её !!!шпилька сзади-сверху законтренная гайкой - не прикасайтесь !!! Если уверены что дело не в зазорах шрусов то это уже износ пакетов - ничего сделать не получиться без разборки коробки....толчки ослабли так как масло новое - через 3-4 т.км. вернёться к толчкам но уже усилившимся - толчки это или зазоры ненужные в коробе или неправильная регулировка давления...Обороты на холостых в норме ? 750 об. мин. на Р и N ?
Обороты движка на Р и N - 750+/- 50 - так должно быть по Сервис-мануалу.
обороты при переключениях на R и D c P и N должны падать на 50-100 об. мин. - это для всех автоматов норма - нагрузка на двигатель появляеться - вот и падают...при 500 об. мин должен быть толчок или удар при подгрузке. например если при 700 об мин - толчок то иногда проверяем так -увеличиваем обороты до 900-1000 и включаем D - нет удара или точка - значит короб в ремонт - давление маловато - а увеличив обороты увеличиваем и давление.
а почему обороты должны быть на N -750 позвольте спросить?
у меня например на N как и на D 500-550 на прогретой так всегда и было как с Ипонии пришла

Трубка над стартером - вентиляция картера коробки - выньте щуп коробки и дуньте в эту трубку - из трубки щупа будет выходить воздух - если эта трубка забита то или щуп из коробки будет вылезать сам при прогреве коробки или масло будет давить через сальники шрусов коробки....
 
что-то всё перевертелось в ответах - но в принципе должны понять....
 
у меня на P 700 обороты, на D и N и R 500 +50 на прогретой машине, это я так понимаю не очень нормально, есть конечно небольшие толчки при переключение, неужели поднятие оборотов двигателя до тех которые написаны выше уберут эти толчки? до меня по приходу из Японии никто никогда не лазил и ничего такого не регулировал, на днях заменил у офицалов масло в коробке обычным сколько слил столько залил-ничего особо не поменялось
 
пишу по своей машине - на Р и N прогретая -750, на R и D - 700. При включении R и D вообще нет толчка - толко просаживание движка , толчок ( не всегда ) 1-2, дальше как трамвай едет - если на тахометр не смотреть переключений не чувствуеться. Отсюда вывод - если толчок 1-2 то есть то нет значит это не износ ленты - не может же она нарасти по толщине - значит проблема в плите (гидроблоке ) c управление по давлению...блин, да когда же мне слазить то в неё ...работа всё время отнимает , да ещё надо для себя прокладки гидроблока заказать (старые разваляться в руках ) и резинки между плитой и корпусом коробки - старые оставлять как-то негоже - им уже 11 лет...
 
Добавлю свои 5 копеек: в мануале к тойоте короне 90 г.в. (а тогда производители еще делали машины "на века") тоже было написано, что жидкость в АКПП при нормальных условиях эксплуатации менять не нужно вообще. При тяжелых (полиция, такси, частые буксировки-примеры из книги)- менять раз в 60 т. км.
Про сливать/доливать: насколько я знаю, "народный способ" таков: сдернуть шланг от радиатора к АКПП и надеть шланчик на выход из радиатора, завести мотор и слить 1 литр в тару (с напарником). Заглушить и залить через щуп литр нового АТФ. Повторять, пока не пойдет чистый декстрон. Литр жижи не критичен для системы объемом 7-8 литров, по этому способ считается безопасным, уровень в итоге останется прежним- тоже плюс.
 
Обороты где то 750 примерно, года D фтыкаешь 700..... Ладно, много советов, посмотрим что дальше будет......
 
Не забывайте про замену фильтра !
 
И ещё - нельзя шланги снимать ! после охлаждения в радиаторе масло идёт в валы и смазывает (под давлением ) все втулки, подшипники и планетарный ряд...если шланг снят - смазки просто нет, а на P и N - всё крутиться - но уже без смазки....
 
А есть у кого номер фильтра? Я до сих пор убеждён что там простая сетка...
 
Там сетка, никакого фильтра.... просто промыть....
 
мля ну чё тогда многие рассказывают про какой то там фильтрующий элемент.. бла бла бла.... :(((
 
У разных машин по разному.... как и с салонным фильтром. В 32 кузове его нет на сколько знаю а место есть. На крузаке 100 я видел этот фильтр коробки.... такая плоская железная хреновина. Достаточно большая...... Может в ней тоже сетка.... :)
 
Менял масло на 32 и 33 кузове, в обоих АКПП снимали поддон и мыли фильтр бензином, фильтр металлический с металлической сеткой, замены не требует.