Я менял масло, по незнанию, посмотрели в каробке вроде жолтое, залили дикстрон2(жёлтый), а теперь через 13000т. проеханых, кстати глюки были понемногу, но не такие,теперь газ в пол, доходит до 7000,тяги нет, а реакции не какой, только после переключения с пином, а потом вперёд, примерно с 40-60 км. и т.д. :oops: мож нето масло залили, или каробка?
 
Фильтрующий элемент - сетка - это факт .называеться - экран ..но сколько через него тонн масла проходит от смены до смены - х.з !!! до фига !!!! посмотрите под лупой на ячейки в сетке на новом и старом фильтре - да они блин раза в три больше - вот гряз и полетела в регулятр давления и дальше по всей плите . а потом пишите - толчок ...а он стоит блин всего 500р...
 
Oleg М сказал(а):
Фильтрующий элемент - сетка - это факт .называеться - экран ..но сколько через него тонн масла проходит от смены до смены - х.з !!! до фига !!!! посмотрите под лупой на ячейки в сетке на новом и старом фильтре - да они блин раза в три больше - вот гряз и полетела в регулятр давления и дальше по всей плите . а потом пишите - толчок ...а он стоит блин всего 500р...
Не согласен.
Еслиб стоял вопрос о качественной фильтрации масла, наверняка установили бы элемент фильтрующий.
В Мануале по замене масла нет такого пункта как замена маслоприёмника.


Сам поменял масло вчера.
Купил две канистры Nissan Matic В по 1340 рублей в Москве, в магазине АвтоКомис (ул. Лескова)
Расчитывал слить с гидротрансформатора... Но...
В итоге приехал в гараж, слил с картера КПП масло, которое было довольно чистым... красно коричневое прозрачное.. без фракций, запаха... и т.д.
Защита никакая не мешает, пробка сливная под ключ на 19 (если что)...

Машину покачал.. потряс.. в итоге удалось выжать 3,8 - 3,9 литра что равняется одной канистре.
Залил свежего, прокатился, и желание менять второй раз пропало. Неприятные подёргивания существенно уменьшились.
Какого то прям сверхестественного улучшения не произошло, но ездить стало намного приятнее.
Я доволен! Так что товарищи.. меняйте масло. И исключительно на NISSAN MATIC D - стоит не дороже любого другого.

На пресловутые толчки при переключении решил забить. Может на досуге ленту подтяну.. хз..
 
Всем привет. Я вобще слишком не заморачивался с заменой масла в АКПП. Все делали в сервисе вместе с заменой передних стоек,шаровых,антифриза,масла в двиге, и наблюдая как меняют масло в АКПП думаю что в гараже так же хорошо не получится. Там вобщем отсоединяют какие то шланги(от двига) вставлят шланги с какого то агрегата в него же заливают свежее масло включают и пошла замена.Как я понял масло меняют под давлением. Так что вот. и не особо дорого.
 
Поменял масло в АКПП со снятием поддона и чисткой. .слилось 5 с чемто залили 5.4 примерно... как завели появиль 2 новых щилчка откудато снизу.. КХХ я знаю.. а ето как сказали на сто потомучто насос не прокачали.. ща прокачаем будет ок.. такой басовый тук тук с одинаково переодичностью.. тоесть идёт щелчёк КХХ потом етих 2 потом опять КХХ и тд... КХХ у меня такой всегда.. обороты и тд всё в норме всё почистил.. ето у него хроническое..

Таквот прокачали.. коробку по всем режимам вверх вниз.. щелчки исчезли.. Теперь потрам на холодную слушаю ето постоянно..Уровень масла неизмеряем.. нет чёткой линии грани между сухим мокрым.. проверяю проехав км 20 на заведёном... в первый день после замены заметил маленькие пузырьки.. вот сегодня опять погляжу что там.. Едет ровно переключения вижу только по тахометру.. раньшы был явный рывок.. 60 - 80 км.ч еду на 1500 оборотах.. 110 на 2000 мож чуть больше))

Залил FluidMaticD
 
А в чём проблемато получается? до етого то всё в норме было.. может быть изза неправельного уровня масла все ети проблемы и особенно щелчки?
 
KLE22-00004 это масло лить? Сколько масла нужно лить, литров 8?
 
999MP-AA100P или вот это?
значит итог, меняем только масло, с промывкой бензином металического фильтра.
 
Mankind сказал(а):
Едет ровно переключения вижу только по тахометру.. раньшы был явный рывок.. 60 - 80 км.ч еду на 1500 оборотах.. 110 на 2000 мож чуть больше))
Странно это все, у тебя случаем не от 3л коробка? На 3л при 110км/ч 2300 и при 60-80 1500, а на 2л должно быть при 110 2800, а при 60-80 около 1800.
 
MVS сказал(а):
Странно это все, у тебя случаем не от 3л коробка? На 3л при 110км/ч 2300 и при 60-80 1500, а на 2л должно быть при 110 2800, а при 60-80 около 1800.
не совсем согласен... условия экспуатации тоже влияют... небольшой подъем... или спуск... дает большую разницу...+ настройка ДПДЗ тоже ощущпется...
у меня при более менее средних условиях...ровная дорога....плавный набор скорости.... машина едет 60 км/ч на 1500 оборотах.... двигла 2.0 кузов 32
 
SecorD сказал(а):
MVS сказал(а):
Странно это все, у тебя случаем не от 3л коробка? На 3л при 110км/ч 2300 и при 60-80 1500, а на 2л должно быть при 110 2800, а при 60-80 около 1800.
не совсем согласен... условия экспуатации тоже влияют... небольшой подъем... или спуск... дает большую разницу...+ настройка ДПДЗ тоже ощущпется...
у меня при более менее средних условиях...ровная дорога....плавный набор скорости.... машина едет 60 км/ч на 1500 оборотах.... двигла 2.0 кузов 32
+1 secord 2л на 33 при 60км/ч 1500 об/мин
 
Блин, завтра проверю на какой скорости какие обороты, чёт самому интересно стало. Хотя как сейчас помню на 100 км/ч где-то 2500-2600 оборотов, но не более.
 
КХХ не могу настроить уже год... сделал комп диагностику, сказали КХХ не прально настроин, щёлкает всегда...
 
SecorD сказал(а):
не совсем согласен... условия экспуатации тоже влияют... небольшой подъем... или спуск... дает большую разницу...+ настройка ДПДЗ тоже ощущпется...
у меня при более менее средних условиях...ровная дорога....плавный набор скорости.... машина едет 60 км/ч на 1500 оборотах.... двигла 2.0 кузов 32
Если ГТ не блокируется то да +- может быть, а если ехать по ровной дороге газ держать ровно, то с 70км/ч ГТ блокируется и связь двигателя с коробкой становится жесткой. Тогда можно смотреть обороты, но на скорости за 100 надежней.
 
А как на 33 кузове подтянуть ленту тормозную? По форуму полазил нашел подробный рассказ только с 32 кузова. Решил подтянуть у себя, снял воздухозаборник, посмотрел, там вааще не как не подлесть все разбирать надо, там блок АБС мешает, стартер и т.д... как до туда добраться?
 
BMG сказал(а):
А как на 33 кузове подтянуть ленту тормозную? По форуму полазил нашел подробный рассказ только с 32 кузова. Решил подтянуть у себя, снял воздухозаборник, посмотрел, там вааще не как не подлесть все разбирать надо, там блок АБС мешает, стартер и т.д... как до туда добраться?

Снимаешь воздухозаболрник и стартер. Там все увидишь. Я подтягивал - у меня 33. ПРосто шестигранник не особо длинный используй - АБС мешается... Не сложно в общем.
 
Вот прдолжнение..

Теперь 1500 на 60.. 2000 на 80 и 2500 на 100.. переключения передач стали не такими как раньше с 1 на 2 на 2000 с 2 на 3 на 2500..
до смены масла(было равенол какоето, сейчас ФлуидМатикД) с 1 на 2 переключался гдето на 2500 или 3000 рывком а на третюю там гдето также от 2500 до 3000.. вроде как щас ето получше по паказаниям.. но масло также пеницо и уровень походу больше...Интересно то что на сто сказали что пузырьки - ето свойства етого масла(ваще вешают мне лапшу какуюто сразу понял) а уровень выше то номано для коробки(продолжение лапшы типо).. ну короч вот попробую ещо откачать.. щас пены стало меньше.. поглядим что будет)