Ivanov-PV сказал(а):
......вести стало намного меньше после смены резины с летней на зимнюю

+1 на летней резине и литых дисках ведет вправо, на зимней резине и стальных дисках всё нормально. И те и другие диски родные на 15, нормально балансируются, стойки менялись - ситуация не изменилась; колодки менялись, супорта чистились - ситуация не изменилась. Летом буду пробывать перебортовывать колёса, искать приемлемый вариант.
 
Тоже вправо ведет, а когда жахнул правым колесом в яму хорошую - то ведет еще сильнее.. Как даю газу, так руль из рук выскакивает. Под машину лазил, щупал, смотрел, нормально все с виду. Японские дороги тут не при чем похоже, так как у меня Максима.
 
Про длину пружин! Ну просто автор красава! Я давно подозревал, что японки заточены под их уклон дороги! Но вот оно подтверждение! Теперь интересно, разобрал или нет? И что там увидел?

Хлопцы, а вот Вам на обозрение и разница в пружинах Maxima 2001 A33 и Cefiro 2001 A33^

Cefiro - Пружина передняя левая
Maxima - Пружина передняя левая
54010-2Y305
54010-5Y703
54010-5Y503

Cefiro - Пружина передняя правая
54010-2Y304
54010-5Y702
54010-5Y502
Maxima - Пружина передняя правая
54010-2Y306
54010-5Y704
54010-5Y504

Т.е. У нас получается, что и на одной и на другой машинке, левые передние пружины одинаковые, а вот правые разные! А зная, что у японки клиренс ниже чем у европейки, становится очевидно, что именно правой пружиной регулируется постоянные крен авто! :) Т.е. Если правая пружина будет ниже левой, то это японка с креном вправо и соответственно с тянущим рулём вправо на ровном покрытии, а с клиренсом низким! И соответственно для европейки, правая пружина будет длиннее левой, крен влево, тянет влево, клиренс высокий!

Может конечно и глупость! :D
 
"Михалыч" писал:

"+1 на летней резине и литых дисках ведет вправо, на зимней резине и стальных дисках всё нормально".


У меня 1 в 1.
 
ПАцаны есть моё предположение, (если двигатель расположен справа) он будет потяжелее коробки. И как вариант в связи с этим правая пружина от времени подсаживается больше чем левая. А так же у меня брат работал на развале, у нас есть развал он задан заводом, и он должен быть в минусе(это на ихнем сленге) у нас приблизительно -3 (к примеру BMV Mersedes до -7)и при замене стоек не все мастера задавливают верх ступицы при затяжки стоек, а иногда надо и болты стчивать К примеру можете посмотреть как стоят задние колеса
 
Да помимо двигателя справа у нас и водитель справа находится! А это ещё + к тому, что я писал в поддержания автора про длину пружин!
 
Позавчера поменял рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Затем загнал на сход\развал. Всё выставили! Вправо всё равно тянет! Когда придёт время менять передние стойки, поставлю от Максимы!
 
Михалыч сказал(а):
+1 на летней резине и литых дисках ведет вправо, на зимней резине и стальных дисках всё нормально.
сейчас езжу на зимней резине, ведет вправо((
на СТО сказали поменять рулевые тяги и сделать геометрию...после этих мероприятий все равно тянет в право
остальное все в норме по их словам
хочу попробывать поменять местами передные шины, левую на правую сторону и наоборот, может поможет :)
 
Тянуть всё равно будет!!! Читай выше про стойки!
 
Ramasik сказал(а):
Тянуть всё равно будет!!! Читай выше про стойки!
Ерунда! У меня же не тянет, причина в чем-то другом.
ИМХО колеса виноваты (диски или резина или разница давлений и т.п.)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ramasik сказал(а):
Тянуть всё равно будет!!! Читай выше про стойки!
Ерунда! У меня же не тянет, причина в чем-то другом.
ИМХО колеса виноваты (диски или резина или разница давлений и т.п.)

Ну тогда сам посмотри каталожные номера передних стоек!!! Одинаковые для Максимы и Цефиры только левые!!! Правые для них разные!!! Можешь померять линейкой!!! + ко всему центр тяжести и так в цефире смещён вправо и постоянная нагрузка в виде водителя справа находится! А дальше всё происходит по самым простым законам физики!
 
У меня тоже тянуло в правую сторону. Началось когда поменял все четыре резины на новые всесезонки. На геометрию заезжал раза три. Всё идеально выставлено было. Перекидывал колёса местами - тянуло в другую сторону. Оказалось, что резина разная была по весу что ли. Щас на зимней езжу. Всё пучком. Всесезонку отдал брату. Он тоже жаловаться стал, что машину тянуть стало.
 
Ramasik сказал(а):
Ну тогда сам посмотри каталожные номера передних стоек!!! Одинаковые для Максимы и Цефиры только левые!!! Правые для них разные!!! Можешь померять линейкой!!! + ко всему центр тяжести и так в цефире смещён вправо и постоянная нагрузка в виде водителя справа находится! А дальше всё происходит по самым простым законам физики!
Зачем смотреть номера если стойки взаимозаменяемые? Кат.номер зачастую зависит от того где произведены сами стойки.
Возми замерь две НОВЫЕ стойки одного производства и я уверен что они будут одинаковые по длине.
Я никого не собираюсь переубеждать...
Имею собственный опыт по неоднократной замене колес на одной и той же машине, благо наездил не одну сотню тыс. км.
 
Моё мнение, что это зависит ТОЛЬКО от резины и дисков. Все остальное не может влиять.
1. Развесовка не влияет, кто не верит посадите пасажиров слева и проедьте.
2. При неисправных рулевых тягах и наконечниках машина бы плавала в обе стороны, а не на одну, тем более только правую.
3. По поводу "уклона дорог в Японии". Ответьте на вопрос "Почему тянет, только у НЕКОТОРЫХ цефир, а у остальных ниссанов, тойот, субару, хонд и тд. и тп. не тянет?"
Лучше скажите у кого на стандарной (рекомендованой производителем) резине и дисках тянет.
У меня на Норд Фрост 5 205/65 R15 не тянет
На летнем Гуд Ире 215/60 R15 тянет.
Диски и там и там оригинал.

ЗЫ. Сегодня потянуло в право на зимней резине, проверил давление, в заднем правом 1,5 очка. Подкачал до 2 - поехала как по струнке.

Все вышесказаное ИМХО.
 
Опыт эксплуатации своих машин (все с правым рулём):
Subaru Impreza 2002 г/в - ведёт вправо - резина в идеальном состоянии
Mitsubishi Lancer 2000 г/в - ведёт вправо - резина изношена, после замены резины на новую - ведёт вправо
Nissan Cefiro 2001 г/в - ведёт вправо - износ резины 50%

Опыт эксплуатации праворульных машин у всех моих друзей даёт такие же результаты...
 
Ramasik сказал(а):
Опыт эксплуатации своих машин (все с правым рулём):
Subaru Impreza 2002 г/в - ведёт вправо - резина в идеальном состоянии
Mitsubishi Lancer 2000 г/в - ведёт вправо - резина изношена, после замены резины на новую - ведёт вправо
Nissan Cefiro 2001 г/в - ведёт вправо - износ резины 50%

Опыт эксплуатации праворульных машин у всех моих друзей даёт такие же результаты...
+1 такая же история!
 
Так пробовал кто-нибудь ставить пружины одинаковой длины?
 
Я так понял, что нет! Пока только разговоры!
 
а может вести машину вправо...из-за убитой опоры стойки?