Не может. Упасть ниже горизонта ей не позволит пружина. Даже если стойки не будет совсем. Пружина держит горизонт
 
cloner сказал(а):
оказывается то: свободная длина мм: правая - 400, левая - 390, ну как вам?
есть мнение что правая пружина длинее из-за водителя...т.е. имеется ввиду развесовка.
когда водитель садится за руль...он садится справа. Пружина проседает и получается ровный горизонт.
как вам такой вариант?
 
Возможно что и из-за водителя, но как тогда объяснить то, что е европейки и японки разные каталожные номера? Скорее всего, их длина разная!!!
 
У меня на дисках с резиной которые от предыдущего хозяина были тянуло вправо да так сильно что приходилось ездить руль повернув чуть влево.

Купил новую резину с дисками....когда едешь руль держишь прямо - едет прямо. Руль отпустишь на ровной дороге - вправо повело машину :(
 
Ребята, эта тема здесь уже мусолилась. Пришли к выводу, что не только пружины, но и поворотный кулак (ступица) немного отличаются и из-за этого угол развала левый отличается от правого. И сделано это япами для компенсации наклона дороги, у них же левостороннее движение. Единственно чем можно компенсировать это нижним креплением левой стойки. Отверстия по крепежные болты растачиваются на стойке вниз на 2-3мм и в подвешенном состоянии затягиваются болтами. Развал становится одинаковым и привычным для нас. Единственный недостаток метода - при каждой смене стоек нужна расточка отверстий, но это мелочи, минут 20-30 неспешной работы круглым напильником напильником. Если расточки слева окажется недостаточно, можно сделать это и на правой стойке, но в верх и затягивать болты нужно на стоящей на земле машине.
 
А давайте попросим наших модераторов, сделать из этой темы FAQ...
 
Что в итоге?? ПОехать и поменять стойки местами ?:)
 
Нет! Местами поменять не получится!!! Нужно: 1. стойки купить с максимы либо 2. Проточить (в этом варианте я не уверен)
 
Поставил на выходных вперед и назад новые стойки TOKICO и пружины OBK. Морда поднялась сантиметров на 5. При этом левый бок стал ниже правого. А правое колесо встало заметно под углом, передняя ось теперь выглядит примерно так: |--------/ . Если отпустить руль, то ведет вправо. Буду на неделе делать геометрию, посмотрим как будет дальше.
 
Ставил назад пружины обк, зад поднялся примерно на 4-5 см. на следущий день тормозят гайцы и спрашивают сколько людей сзади сидит. Ехал один o_O . А то говорят провисший зад, нашел в мануале высоту от асфальта до арки, не хватает еще 4-5 см. вот так то, может мне попались дрянные пружины, но теперь хочу всё таки купить оригинал.
 
Зад на новых пружинах у меня практически не поднялся, сантиметра на 2 максимум. Хотя я думал задние пружины у меня совсем мертвые. И кстати после замены зад козлить.
 
Мужики! Ну может на счёт заложено заводом это так, ну тогда как объяснить что у некоторых тянет, а у некоторых нет? Мож у кого сильнее машина бита, ту и тянет? ;)
 
Ага, таёты были не тянули, а вроде тоже из японии. :)
 
dexon сказал(а):
Ага, таёты были не тянули, а вроде тоже из японии. :)
думаешь?! ездил на тойта виндом, митсубиси РВР, митсубиси Челенджер, субару легаси, субару импреза, ниссан премьера, тойота эксив, хонда CR-В ну и конечно ниссан цефиро ... все машины праворульные.... у всех один и тот же диагноз... тянет в право!
 
Мда :( мнения разделились, заявления все более категоричные. Может решить вопрос в кулачном бою? :)
 
Вчера поменял резину на летнюю. Как не тянуло так и не тянет.
 
starduster сказал(а):
Поставил на выходных вперед и назад новые стойки TOKICO и пружины OBK. Морда поднялась сантиметров на 5. При этом левый бок стал ниже правого. А правое колесо встало заметно под углом, передняя ось теперь выглядит примерно так: |--------/ . Если отпустить руль, то ведет вправо. Буду на неделе делать геометрию, посмотрим как будет дальше.

На СТО тебе не помогут, они могут только схождение делать, развал нет, т.к. он не регулируется. Можно конечно отверстия нижние в стойке подточить напильником но это уже кулибинство и не есть правильно. Хотя я сам это проделывал и все ОК - никуда не тянуло.
Проверь - одинаково ли у тебя установлены передние пружины и верхние опоры стоек. Скорее всего, что нет. При такой схеме |--------/ , правая пружина выше, видимо она и неправильно поставлена. Опустится пружина правильно, и развал встанет на место.
 
MARKS сказал(а):
starduster сказал(а):
Поставил на выходных вперед и назад новые стойки TOKICO и пружины OBK. Морда поднялась сантиметров на 5. При этом левый бок стал ниже правого. А правое колесо встало заметно под углом, передняя ось теперь выглядит примерно так: |--------/ . Если отпустить руль, то ведет вправо. Буду на неделе делать геометрию, посмотрим как будет дальше.

При такой схеме |--------/ , правая пружина выше, видимо она и неправильно поставлена. Опустится пружина правильно, и развал встанет на место.
Не согласен! Ведь крлесо при ропадания в кочку ходит точно перпендикулярно земли. По этому хоть одна пружина выше другая ниже развал колёс должен сохранятся постоянно одинаковым! Шаровая опора крепко держит ступицу.
Я считаю дело только в опоре. Т.к. на развал может только повлиять перемещение штока. ;)
 
Опоры (чашки), пружины, стойки были новые. Перекос кормы был вызван бракованной вытекшей задней стойкой, заменили встала ровно. На СТО сделали геометрию. Мастер сказал, что колеса судя по распечатке стоят немного вот так: \-------/, а должны быть по спецификации, забитой в стенд немного вот так: /------\. Максимум что ему удалось сделать это поставить колеса просто ровно: |-------|. В итоге вправо вести стало намного меньше, но все равно ведет, хоть ты тресни :?

UPD: Кстати родные пружины, которые были сняты по длине разные, сантиметра на 2.