так проверь, обратно верни клапан, чтобы на 100 быть уверенным что клапан, измучает она тебя ;) сколько стоит клапан?[/quote]

От ты моладца. Есть чо по существу? Нет? Иди пакупай новую коробку! А сколько клапана стоит я и сам хочу знать, в топикстарте это ясно указано.
 
Slava___ сказал(а):
так проверь, обратно верни клапан, чтобы на 100 быть уверенным что клапан, измучает она тебя ;) сколько стоит клапан?

От ты моладца. Есть чо по существу? Нет? Иди пакупай новую коробку! А сколько клапана стоит я и сам хочу знать, в топикстарте это ясно указано.[/quote]
так я изначально сказал свое мнение, купи контрактную и не кружи голову с ежиками и стружкой, а по существу так поиск рулит. Сори если раззадорил. :?
 
Вы собстенно ответы имеите на вопросы? Выяснять отношения нет желания. Я пологаю это технический форум, и я тут не за этим. Посоветуите может машину сменить?

Шутко: Суровые Челябинские Цифироводы не меняют масло в коробке, они меняют машину!
 
Slava___ сказал(а):
Вы собстенно ответы имеите на вопросы? Выяснять отношения нет желания. Я пологаю это технический форум, и я тут не за этим. Посоветуите может машину сменить?

Шутко: Суровые Челябинские Цифироводы не меняют масло в коробке, они меняют машину!

Слава, за включение передач отвечают не сами соленоиды, а комбинация их включения. Т.е. Первая передача - это когда оба соленоида закрыты (подано напряжение). Вторая передача - это когда соленоид A - открыт (напряжение снято), а соленоид B - закрыт. Третья - открыты оба соленоида. Четвертая - Соленоид A - закрыт, соленоид B - открыт.

Продаются только всборе все 5 соленоидов - линейный, соленоид обгонной муфты, соленоид блогировки гидрача и соленоиды, которые обслуживают планетарку.
 
Это вам не механика. Тут не получится одну шестерёнку поменять. Поменяешь один соленоид, через неделю опять заплатишь 4-6 тысяч за снятие. Даже если сам будешь делать, то время потеряешь немерено. Если уж не хочешь покупать коробку в мешке с котом, то тогда хотя бы перебери все соленоиды. Не один, а все.
 
Подушки на подергивания не влияют. Вибрация постоянная, особенно под нагрузкой есть, тогда они. А дергается точно из за катушек или свечей. В темноте посмотри катушки не пробивают на корпус ? И еще может такая трабла быть из за плохой работы фарсунок, но это уже после самого простого смотреть стоит.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Поменяешь один соленоид, через неделю опять заплатишь 4-6 тысяч за снятие. Даже если сам будешь делать, то время потеряешь немерено.
Без ямы снятие поддона, снятие соленоидов, промывка, и сборка всего на место 2 часа заняла. Не так уж и страшно.
 
DAKalimov сказал(а):
Слава, за включение передач отвечают не сами соленоиды, а комбинация их включения. Т.е. Первая передача - это когда оба соленоида закрыты (подано напряжение). Вторая передача - это когда соленоид A - открыт (напряжение снято), а соленоид B - закрыт. Третья - открыты оба соленоида. Четвертая - Соленоид A - закрыт, соленоид B - открыт.

Продаются только всборе все 5 соленоидов - линейный, соленоид обгонной муфты, соленоид блогировки гидрача и соленоиды, которые обслуживают планетарку.
Спасибо, а схемка есть? Обратил внимание что на соленоидах написанно (BOSCH made germany), это нормально?) Просто по тому что бош, потому и возникло мнение, что они отдельно продаются.
 
31940-80X25 – Соленоид АКПП
31940-80X05 – то же самое
31940-41X04 - это хрен знает что, но то же с коробки
самый дешевый вариант 31940-80X05
 
Мучаюсь с коробкой четвертый месяц, с первого дня покупки. При жаре становится в аварийный режим. Заглушил, постоял и все отлично, но не надолго. Похолодало - забыл про данную проблему. И говорили знакомые и где-то читал, что зависают соленоиды, замена не сложна, но нема денег сейчас на это. Якобы у ниссанов соленоиды - расходник и по мануалу подлежат замене каждые 100 000 км. Очень часто данный трабл появляется в пробке, когда необходимо по чуть-чуть передвигаться. Я вот подумываю, что это может и беда ДПДЗ, хрен его знает....
 
frilender сказал(а):
31940-80X25 – Соленоид АКПП
31940-80X05 – то же самое
31940-41X04 - это хрен знает что, но то же с коробки
самый дешевый вариант 31940-80X05
картинки показывают все не то.. не те это сборки соленоидов. Это я все просматрел и другие возможные варианты тоже.
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00897 вот пример с картинкой. там указанна Трансмиссия: RE4F04A
а я так пологаю нужно Трансмиссия: RE4F04B
PS: или у меня коробка не как у всех
 
http://forum.autodata.ru/file.php?fid=5 ... 1543033549 вот картинка, те что на нижней мне и нужны.
Вот и сюрпрайс: авто 98 года, а коробочка то меняная похоже. Незнаю, радоваться или нет. Соленоиды такие после 2001 года ставились.

Ну что? Кто знает номер для заказа этих соленоидов?
 
Немного продвинулся по ремонту. Менеджер Андрей одной очень извесной в НСКе компании по ремонту АКПП, скрипя душой продал мне б\у сборку соленоидов от 03а коробки, за что ему отдельное спасибо. Но с первого разу я не угадал и махнул не тот соленоид. Сегодня 4 вскрытие поддона, и замена соленоида В. Ура, есть вторая. Но что то масло блин какоето липкое как олифа, и скользкое как мыло. Появилось предположение что масло, которое к стати говоря менялось в также не мало извесной конторе в НСКе, которя специализируется на продаже и замене масла, вобщем как мне показалось не ахти. К томуже со солов продовца масло из бочки, не дорого но харошее, и себе он не раз его заливал...
Вобщем окрыленный второй передачей погнал в магазин купил 4 литра зика третьего и частичной заменой вылил банку в коробку. Чудо свершилось, после залива масло , медленно но уверенно стала включаться третья передача. Не то чтобы уверенно, но это работает. Проскальзывают фрикционы жутко, но на 4тую перебираемся. Поезжу так пару дней и еще раз сменю масло.
 
у меня с коробкой проблема такая, переключение с первой на вторую происходить с зависанием, как на не прогретой коробке, что это может быть? масло менял 3 месяца назад частично, уровень в норме
 
все, машина на Д перестала ехать :( как-будто ее вообще нет :( на 1 и 2 едет, задняя тоже работает, что это может быть?
 
Кулибин сказал(а):
все, машина на Д перестала ехать :( как-будто ее вообще нет :( на 1 и 2 едет, задняя тоже работает, что это может быть?
Износившиеся фрикционы,нерабочий клапан-соленойд может быть
Жидкость в коробке давно менялась?
Уровень в норме?
Диагностика коробки что показывает?
 
первый раз диагностика постоянно мигала, потом показывала что все хорошо, масло менял 3 месяца назад, уровень в норме, Д перестала работать прям на ходу, при плавном разгоне после светафора