зДРАВСТВУЙТЕ! есть подозрения что датчик ож работает не правильно. Замерил сопративление датчика на холодную = 1кОм, на горячую 0,4кОм. Кто нить знает, эт нормально или нет?
 
SecorD сказал(а):
loord сказал(а):
зДРАВСТВУЙТЕ! есть подозрения что датчик ож работает не правильно. Замерил сопративление датчика на холодную = 1кОм, на горячую 0,4кОм. Кто нить знает, эт нормально или нет?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
На что ссылка то? На холодную - это сколько? При + 20 - 2.1-2.9 кОм, при +90 - 0.236-0.26 кОм. График на первой странице. Читай...
 
DoctorCaxa сказал(а):
SecorD сказал(а):
loord сказал(а):
зДРАВСТВУЙТЕ! есть подозрения что датчик ож работает не правильно. Замерил сопративление датчика на холодную = 1кОм, на горячую 0,4кОм. Кто нить знает, эт нормально или нет?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
На что ссылка то? На холодную - это сколько? При + 20 - 2.1-2.9 кОм, при +90 - 0.236-0.26 кОм. График на первой странице. Читай...
ссылка на самодиагностику... она покажет мертвый датчик или нет... и признак мертвого датчика на холодную включаются вентиляторы...
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
DenReCOM сказал(а):
Народ, отпишитесь, пожалуйста, у кого при каких температурах цефиро заводится без предварительных "ласк", можно будет составить определенную картину, а как оно должно быть на самом деле, ведь если у одного заводится, скажем при -25, значит, теоретически и у меня тоже должна заводиться.
У меня заводилась прошлой зимой с пульта ДУ при -25...-32 градусах с одного-двух раз стабильно, причем стояла на улице не менее 12 часов и ночью. Проблем не было, кроме свиста ремней генераторного и ГУРа.
У меня до-16 без проблем от -16 до-26 нужно нажать педаль газа примерно на1/3 после-26 всё песполезно итог один залитые свечи
 
у кого-нибудь ломались датчики температуры?, Ребят подскажите, заехал на сервис с жалобой, что иногда парит из под капота (сам смотрел вроде как с поверхности крышки радиатора), приговорили датчики температуры, Мол они не включают вентиляторы (когда надо, не приходит +) и все закипает, но у меня ни разу стрелка температуры выше среднего положения не поднималась. Вообщем соединили мне вентиляторы напрямую на ближний свет, и сказали покупать датчики/ По форуму пробежался, чего-то ни у кого такой проблемы не было. И я помню что когда последний раз смотрел откуда парит они (вентиляторы) вращались.

Буду благодарен за ответы, сам пока делитант (Авто cefiro vq20 97 года)
 
возможно просто радиатор бежит по тихой, греться двиг не будет при этом, а анитифриз или тасол, просто испаряется и парит...
 
antonrah сказал(а):
возможно просто радиатор бежит по тихой, греться двиг не будет при этом, а анитифриз или тасол, просто испаряется и парит...
тоже на самом деле так думаю, купил недавно антифриза вообще не было почти , заменил и началось, а про вентиляторы что думать?
 
eric1988 сказал(а):
народ все решилось датчик температуры тупил со всей силы показывал даже -61 -40 кароче такой бред шас поминяли полет нормальный Цена ремонта датчик 400 рублев и диогностика 500 владивосток foreve
Всем привет. Вопрос такой: сколько Ом должен показывать датчик температуры ( с двумя контактами).
 
cefs сказал(а):
сколько Ом должен показывать датчик температуры ( с двумя контактами).
руководство Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке стр. 88
мануал TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0115
 

Вложения

  • TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0115.PNG
    TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0115.PNG
    76.2 КБ · Просмотры: 3 396
TAX Благодарю за информацию. Буду проверять.
 
У меня вот тоже стало возникать подозрение, что с температурными датчиками что-то не так. Или с кондиционером. Стал замечать, что в жару (> +35), если стоять в пробке, когда радиаторы не обдуваются потоком воздуха от движения, периодически отключается кондиционер, точнее, он просто перестаёт на время отдавать холодный воздух - такое ощущение, что он просто перегоняет горячий с улицы. Холодный воздух появляется только через некоторое время, и на короткий промежуток времени, затем по циклу. Заметил, что это связано с включением вентиляторов на вторую скорость - т.е., как только вентиляторы начинают больше дуть на радиаторы, холодный воздух появляется. Вентиляторы переходят на первую скорость - перестает дуть холодным. Также при этом стал замечать, что показания прибора температуры охлаждающей жидкости тоже чуть ползут вверх. Потом включается вторая скорость вентиляторов, и всё возвращается в норму. Причина может быть как с кондиционером - фреон без дополнительного обдува просто не успевает охлаждаться, и, либо чистить радиаторы или же менять фреон, или же с тем, что температурный датчик меняет сопротивление медленнее, чем положено, и компьютер, который на него смотрит, включает вентиляторы на вторую скорость позднее, чем ожидалось, со всеми вытекающими. Датчик внешней температуры на дисплее климата при этом показывает больше 40 градусов. Меня беспокоит то, что изменяются показания прибора температуры охлаждающей жидкости. Раньше я этого не замечал, может быть потому, что такой высокой температуры летом до этого не было. У меня всегда было ощущение, что стрелка, достигнув определённого положения в середине шкалы, примерно на нём и остаётся,и, если колебания и есть, то незначительные. Поэтому и возникает подозрения относительно температурного датчика. Может у кого-то этим летом похожая ситуация, и она уже как-то решилась?
P.S. Пришёл сюда с темы Вентиляторы охлаждения https://www.cefiro.ru/threads/24525/
 
otto сказал(а):
Причина может быть как с кондиционером - фреон без дополнительного обдува просто не успевает охлаждаться, и, либо чистить радиаторы
-чистить радиаторы
-так должно быть, кондер отключается при перегреве, дабы не угробить двигатель
как вариант - ставь меньше температуру охлаждения на климате.
 
ТАХ сказал(а):
-чистить радиаторы -так должно быть, кондер отключается при перегреве, дабы не угробить двигатель
Меня смущает то, что кондиционер отключается раньше, чем вентиляторы переходят на вторую скорость. Т.е., если следовать логике защиты двигателя от перегрева при сохранении остальных потребительских функций автомобиля, компьютер должен вычислить усиленный нагрев двигателя, и включить вентиляторы на большую мощность, а уж если это не помогает, то вырубать кондиционер. Ведь когда вентиляторы на второй скорости, фреон у меня успевает охлаждаться...

ТАХ сказал(а):
как вариант - ставь меньше температуру охлаждения на климате.
Я пробовал, но не заметил, что это что-то меняет в клинической картине. Я больше думал над тем, чтобы выставить меньший порог срабатывания вентиляторов... который зависит от температурного датчика тоже.
 
Доброго времени суток.
Завожу машину, стрелка температуры "уронена", оборотов 1,5 тысчи, все как надо в общем. При прогреве, когда обороты опускаются до 1300, стрелка температуры начинает с "уроненого" состояния подскакивать до минимума рабочей зоны, подскочит и сразу упадет, на обороты ни как не влияет. Со временем прогрева, стрелка начинает потихоньку подниматься, но все равно скачет, от того момента до куда поднялась, до минимума рабочей зоны. Когда машина прогревается до минимуму рабочей зоны, обороты опять же снижаеются как положено, стрелка скакать перестает и уже нормально выходит до середины рабочей зоны, собственно где и замерает (за исключением случаев когда включен кондер - она у меня чуть ниже середины опускается).
Если я завожу машину, стрелка скачет, я глушу машину и завожу по новой - стрелка скакать перестает, поднимается как и положено.
На СТО протестировали компом, ошибок нет.
Подскажите куда глядеть?
 
Pinkey's сказал(а):
датчик, температуры ОЖ, стоит рядом с духконтактным датчиком ОЖ, от него идет один провод, на параметры работы ДВС не влияет. его функция - работать в паре с указателем температуры на приборной панели.
-смотри разъём, на самом датчике
-смотри провод, от датчика
-смотри разъём за приборной панелью, и контакт самого указателя температуры.
-проверь сам датчик
 
Подскажите пожалуйста где найти 2х контактный датчик на 33 кузове, есть подозрения что ему п...ц