CAID сказал(а):
Долго думал и решился.Самостоятельно устранить сопливость рулевой рейки слева.Сразу скажу,что тема избитая и оговорена,но в моём случае всё как то уж не так как описывали ранее.В одном топике было сказано,что за 7 часов чел управился.Ну думаю не проблема поработать день,но на проверку и дня не хватило.Завтра пойду заканчивать.В первый день смог снять,разобрать,заменить всё,что нужно,запрессовать,где надо,смазать.А вот собрать до конца не смог не оказалось клеящегося герметика.Фотика не было,да и не до фоток сразу было тяжеловато в одного скакать с бубном.Скажу только,что съём рейки это что-то.....Из всего процесса понравилось менять сальники и полиуретановое уплотнительное кольцо,ктр. нужно греть,а почему понравилось так это по результату,ктр. получаеш после замены-всё садится плотно,с натягом.Сразу понимаешь ,что не зря трахаешся.Фотки буду делать завтра от обратного,но всё,к сажалению уже не покажу,но прокоментировать смогу.А вось кому будет интересно.
сколько за новые сальники отдал...
 
Машину собрал,получилось,но не без приключений.
В отличии от мануала я не стал снимать передний отдел глушака и поперечний стабилизатор.А начал так:
сперва снял продольную балку вместе с задней опорой ДВС(опора была в хлам-увидел,поменял)
Далее нужно было снять защитную пластину(отражатель) от глушака,ктр. прикрывает рейку от высокой температуры,отодвинув пластину получаем доступ
к двум фиксирующим болтам.Отсюда получаем доступ ко всем креплениям р\рейки.Глушак не снимал-все болты и гайки заржавевшие так,что менять и выпиливать было много.Открутив рейку застрял с крестовиной,т.к. не сразу смог его найти(некоторые авто его имеют в салоне) Чехол,ктр. его прикрывает я снял вместе с рейкой-крепится 4 гайками.К сливу жижи я не подготовился должным образом(была лишь одна бутылка,но не было шланга,ктр. был бы кстати-итог всё залил) Для того ,чтобы вынуть рейку мне пришлось ещё снять две гайки,ктр. крепят два саленблока они вертикальные,когда их приспускаеш рама немного отходит и -это даёт пространство для выхода рейки.Левый край немного приподнять и повернуть,и она снаружи.
Осмотр показал,что одна шаровая наружная болтается слегка(в сравнении с др. стороной),смазка изменена в цвете.Сняв пыльники обнаружил,что нет
контрящих шайб (ни справа ни слева)Всё было затянуто и поставлено на клей-держалось хорошо.Место кернения высверлил,но кромка от сверла подварачивается во внутрь и ,это приводит к срезанию резьбы,повтор манипуляции приводит к той же проблеме-отогнул отвёрткой и не парился,т.
ширина резьбы широкая,то не боялся.Открутив гайку,проверил все метки по флажку на регуляторе и замеряем длину штока справа.
Снимаем регулятор вынимаем шток и видим,что присутствует кокс по рейке в районе червячного соединения,рейка изнутри такая же,цвет смазки не -здоровый.Первый сальник вышел сам,т.к.его тянет тефлоновый уплотнитель,второй сальник пропихиваем чем-то не травмирующим.Я удалил всю смазку
со всех мест(шаровые,рейка,червячный механизм.Промыл где возможно,снял весь кокс с рейки,отполировал.При осмотре старых сальников каких либо дефектов не обнаружил,но менять так менять.Взял первый(пружиной в сторону нагрузки)смазал его и запрессовал до упора.На рейке есть полиуретановое кольцо,ктр. нужно феном греть,но сперва попробовал его нагреть под горячей водой,температура высокая,но не размягчает.Взял фен у жены,нагрел (и этого хватило)и снял кольцо под ним находится резиновое кольцо,вынимаем и ставим новое.Полиуретан новый нагреваем и устанавливаем на место-всё очень просто домашнего фена хватило.Устанавливаем шток(одно забыл сделать-не обмотал изолентой,но обильно смазал,что конечно защитит сальник),второй сальник запрессовывает сама гайка.В некоторых рейках есть еще металлические шайбы,но у меня их не было.
Собираем согласно меткам,сложно,т.к. всё время происходит проворот червячного соединения ,нужно было провернуть на шаг и уж потом вставлять.
Был заказан сухарь про ктр. многие говорили,что он выходит из строя и пружина.П ри осмотре всё более менее хорошо,но решил поменять ,т.к. купил,но проблема оказалась в затягивании гайки,т.е. на какое усилие её нужно затягивать-решил до легкого упора,что б не клинило шток.Не было нужного инструмента.И по сухарю хочеться сказать,что выработка его сомнительна,т.к. гайка имеет свободный ход запаса,а прокладки,ктр. однажды вычитал
так после увиденного вызывают "нежную улыбку"
Шаровые для улучшения их состояния-запрессовал на прессе,смазал,поставил пыльники,резьбу смазал клеящим герметиком и затянул,пыльники закрепил хомутами,всё вытер и приступил к установке.
Завести оказалось легче.Сразу стоит соединить крестовину,т.к.потом будет сложно(метки и флажёк -хорошие ориентиры),нажевляем и затягиваем 4 болта на креплениях,устанавливаем защитную пластину и крепим.Замена опоры показала,что опора с датчиком и ,что новая опора под датчик не подходит по положениюпластины,ктр. как я понимаю двигается в определенных случаях,но пластина не совпадала и сломалась при попытке проварота,так что пришлось отключить и установить так.Передняя опора тоже сдохла,но заметил поздно и заменю позже.
Далее:балка,два болта вертикальных саленблоков,шаровые наконечников и сами колёса.Вроде,всё
Подключаем акуммулятор и заливаем жижу.Чтобы выгнать воздух из гидрачя крутим руль,но этого не достаточно так,что заводим и гоняем.
На дороге машина после всех работ ведёт себя лучше-мелкие ямки сглаживает,на повороте более устойчива,в руль не бьёт,а то аж раздражало по кочкам ездить,шума меньше и это не сказки,т.е. работа механизма лучше в разы.Но есть и небольшой минус-я думал,что ход будет плавающий,но этого нет и я ,думаю,что перезатянул сухарь?!!!А может и нет-не знаю.
Затраты-это стоимость комплекта с сухарём и пружиной-1220+доставка 100р
Время 15-16часов
Жижа-была в наличии и куча шишек и ссадин заработал даром.
По прафессии я врач,так что с машинами дел не имею в быту,может кто и быстрей и лучше(чище),но результат мне понравился,в следующий раз ,думаю
будет сальник на автомате.
Всем желаю хорошей машины ну, а если чего не хватает так можно и отремонтировать.
Фоток нет,т.к. симка крякнула после последней 20 фотографии и ,пока не реанемирована,но видел хорошие фотоотчёты у др. ,так что не растроился
кому очень надо увидеть-найдут.
 
Всем привет!
У меня рулевая рейка немного "гуляет" т.е загнал машину на яму, сам спустился под машину а напарник сверху начал крутить руль влево вправо.....так вот при этом я снизу заметил что рулевая немного ходит внутри хомутов......Рейку держит два хомута я так понял, но должна ли она так двигаться или она должна там намертво стоять и ни милиметра не сдвигаться?Ходит рейка вместе с поворотов руля влево в право ......
 
Рейка в хомутах ходить не должна, однозначно.
А на трассе не водит ?? При таком лювте должно водить туда-сюда.
 
dimka281176 сказал(а):
Парни не вздумайте крутить рулем на холодном авто в минус 35!У меня замерз авто пришлось закатить его в теплый бокс два раза руль на холодную вывернул и писец манжеты выдавило с рейки .Рем комлект в красноярске ненашел,пришлось менять рейку .Взял в разборке рейку.Вобщем попал на 8000 штук деревянных.(цефиро РА-33).
Привет дружище ! А как ты понял , что у тебя манжеты выдавило ??? Как ты это увидел , по потёкам оттуда , да ? Я тоже в холодную погоду буксировал в тёплый бокс , отогрел , завёл , мин десять работала , потом рулём крутанул и всё потекло ! Тоже думал писец , придётся рейку делать , но подумав решил , залить новую жидкость не разбирая рейки и о чудо , она не бежит !!! Их я думаю не может продавить , а вытолкнуть из за мороза , густую старую жидкость запросто , но после прогрева машины хотя бы до нулевой температуры всё нормализуется , если конечно же сам масляный насос не повреждён !!! Мой совет , не торопитесь сразу менять и полностью переберать рейку , если конечно же её тут уже не делали....
А на СТО , конечно же они не откажутся от такой ХАЛЯВЫ и предложат вам перебрать рейку , а ещё чего хуже и сам компрессор , хотя может быть по сути и ничего там делать не будут , а деньги сдерут !
ВСЕМ УДАЧИ , ВЕРТИ В СВОИ ТАЧИ !!! )))) :cool:
 
Подскажите пожалуйста у меня потекла рулевая рейка, вернее потекла слабо сказанно бьет струёй из под пыльника в правую сторону, хочу спросить у людей кто с этим сталкивался что лучше поставить бу рейку или поменять сальники на старой? А32 1995г и где можно узнать с электро клапаном она или нет? Заранее всем большое спасибо!
 
jonii13 сказал(а):
Подскажите пожалуйста у меня потекла рулевая рейка, вернее потекла слабо сказанно бьет струёй из под пыльника в правую сторону, хочу спросить у людей кто с этим сталкивался что лучше поставить бу рейку или поменять сальники на старой? А32 1995г и где можно узнать с электро клапаном она или нет? Заранее всем большое спасибо!
Что самому трудно было в поиске вбить "рулевая рейка", хотя ой, простите, вы же правила не читали, вы наверное думали, что вы тут самый умный и рейка до этого ни у кого не ломалась
Ремкомплекты для рулевой рейки A32
Рулевая
Дальше справитесь надеюсь, эту ему тоже прочтите обязательно
 
День добрый!
Скажите, а если в рейке сопливят только сальники (мокрые пыльники слева и справа), а в остальном нет ни стуков ни люфтов - будет ли достаточным замена этих двух сальников?
Заранее спасибо за совет!
 
Вполне. Но!
Разобрать бандуру и не заменить шарниры...
Я менял на "555". И вот что говорили:"Плохие, гам..о. Китайское, не живут"
Поехал к мастеру со старыми. Говорю: "Восстанови".
А он: "???" "Сейчас всего до полна. Ставь корейские, типа".
Заменил, поставил, приехал к нему на развал-схождение. Он регулирует и рукой новый шарнир пробует провернуть по оси, качать вверх-вниз.
Пыхнит и ругается. Я его спрашиваю, типа , чего?
А он говорит:"Какое восстановление!? Тебе этих шарниров ... мат/перемат... на сколько хватит..."
Цена вопроса +1500 кажется.
Езжу немного уже зимой. Всё супер. Машина тихая, как БМВ 535. По весне на ямках не как болты бренчат.
Если опять разбирал рейку, я бы опять поменял. Но у меня в правой стук был, но на ощупь не видно. Потом в тисках зажал и двумя румами качал, тогда почувствовал. С такими люфтами ещё хрен знает сколько проедет. Но! Закон есть закон. Впрочем, до недопустимого суммарного люфта рулевого (если уж как положено смотреть) шарнирам очень и очень долго. Но вот на ГТО пару раз мастер показал.
 
Появился люфт в рулевой тяге.
Кто менял их на заменители.
Посоветуйте какие выбрать лучше
Akitaka 0222-CA33 432,76р.
Hanse HT 800 119 437,32р.
Febest 0222-CA33 480,34р.
CTR CRN-25 325,64р.
 
Фебест то китай :) а хансе не Китай :)
 
Течет со стороны водителя. Вроде не гремит, потекла после сильного толчка в правое колесо когда оно повернуто для поворота на право. Это было осенью а за прошедшее время масло даже доливать не пришлось. Где в Москве можно качественно отремонтировать рейки?
 
Здравствуйте! Кто сталкивался с рулевой рейкой подскажите, проблема в том, что при расборке рулевой рейки не записал какой вылет с обеих сторон, и решил при сборке воспользоваться размерами из книги, в книги пишут, что вылет с обеих сторон должен быть 70,5мм o_O но при таком раскладе получается, что с правой стороны остается много зубьев а с левой парочка, и руль теперь можно в право поворачивать а вот влево нет, как же так может быть? в книги же пишут 70,5мм подразумевая что это центр рейки :rolleyes:
 
Добрый день! Юзал по форуму, ничего похожего вроде не нашел, если есть не ругайте, дайте ссылку буду оч.благодарен. С недавнего времени (2 месяца) авто начало плавать по дороге, особенно проявляется при резком наборе скорости, кик дауне, сбросе скорости. При увеличении скорости начинает тянуть влево, при сбросе скорости вправо. Рейка слегка мокрит второй год, но не критично раз в год доливаю 20мл декстрона. При этом рейка практически не стучит, есть небольшой люфт справа, все резинки меняны в этом году, развал-схожд нормальный. Шо бы это могло быть, как лечить?
 
Спасибо. По диагностике подвески все нормально, три месяца назад всю подвеску перетряхнул, так же рулевые тяги, давление в шинах в первую очередь проверил, такое впервые за 4х летнюю эксплуатацию. Ощущение такое что когда давишь на газульку и отпускаешь ее рулевая рейка живет собственной жизнью.... в указанных темах нет похожего с моей проблемой. Сьезжю еще раз на диагностику, далеко сцобако ехать((((