Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
StepSC сказал(а):
Попробуйте заправиться 95-м...
ой...так я на нем и есть...уже 4 года... :-k

И смени заправку...
 
StepSC сказал(а):
И смени заправку...

Объясни пожалуйста зачем менять заправку, вернее как бензин влияет на что-то таким образом, что загорается ЧЕК??
 
StepSC сказал(а):
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
StepSC сказал(а):
Попробуйте заправиться 95-м...
ой...так я на нем и есть...уже 4 года... :-k

И смени заправку...
я всегда на одной заправляюсь.а тут загорелся индикатор.думала,не дотяну.....и вот( заправилась на неизвестно какой....

кто-нибудь.скажите,если масло в движке между H и L- долить?
 
Не надо доливать ПОКА, надо проследить будет падать уровень или нет. Если будет падать, тогда долить немного и опять тщательно проследить. Масло либо где-то подтекает, либо движка его кушает, это надо выяснить. Сколько ты этом масле проехала уже и какое масло?
 
smysch сказал(а):
Не надо доливать ПОКА, надо проследить будет падать уровень или нет. Если будет падать, тогда долить немного и опять тщательно проследить. Масло либо где-то подтекает, либо движка его кушает, это надо выяснить. Сколько ты этом масле проехала уже и какое масло?
в км не скажу сколько,а так,в июне 2008 была замена, масло ниссан 5w40(кажется.могу цифры путать)
 
9 месяцев многовато, я конечно не знаю сколько ты ездишь, но я масло меняю каждые 4-5 месяцев, кто-то ещё чаще....
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
smysch сказал(а):
Не надо доливать ПОКА, надо проследить будет падать уровень или нет. Если будет падать, тогда долить немного и опять тщательно проследить. Масло либо где-то подтекает, либо движка его кушает, это надо выяснить. Сколько ты этом масле проехала уже и какое масло?
в км не скажу сколько,а так,в июне 2008 была замена, масло ниссан 5w40(кажется.могу цифры путать)

Грамотный сервис цепляет или клеит шильдик с отметкой в сколько км. была замена и какое масло, а лучше менять по сезонам...
 
Это не только грамотный, это любой сервис обязан делать... У меня правда не бирка, а сервисная книжка вместо!
 
smysch сказал(а):
Это не только грамотный, это любой сервис обязан делать... У меня правда не бирка, а сервисная книжка вместо!
у меня это брат делает,так что никаких бирок
 
вот тему развели... задал бы этот вопрос парень уверен что забанили бы и тему закрыли бы ))))
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
у меня это брат делает,так что никаких бирок
рабочие свойства масло в серднем расчитаны на 10000 км! о при наших эксплуатациях замену следует производить каждые 8000км (т.е. замена не зависит от времени , а зависит только от фактически проезженного километража... можно за неделю проехать 8 тыщ... если куда то далеко ехать)
поэтому мучайте брата пусть вспоминает когда он менял....если замена производилась более 10 тыщ...то рекомендую перед заменой промыть двиглу... спец жидкостью!
 
smysch сказал(а):
Не надо доливать ПОКА, надо проследить будет падать уровень или нет. Если будет падать, тогда долить немного и опять тщательно проследить. Масло либо где-то подтекает, либо движка его кушает, это надо выяснить. Сколько ты этом масле проехала уже и какое масло?
Cегодня проверила уровень масла-норма,на уровне H, видимо в тот раз машины была на возвышении....сегодня точно на ровной поверхности-это раз
а два, чек(теперь я знаю как это называется :mersi: :mersi: )-не горел,на тесте секунда и все....чуть в капот его не расцеловала:)
 
"Девушка за рулем"! Этот значок символизирует Двигатель. Соотвественно, означает, что с движком неполадки. Дальнейшая езда не рекомендуется. Это все по инструкции. А на самом деле, я думаю, все иначе. У Вас, скорее всего аккумуляторная батарея умирает, слабый заряд в нем. Компьютер выдает ошибку, поэтому и загорается этот индикатор. Попробуйте следующее: скиньте клеммы на акуумуляторе (конечно при незаведенном двигателе!), затем снова подсоедините (произойдет сброс системы). Заведите двигатель, лампа должна погаснуть. Но на некоторое время, а то и сразу может опять загореться. А лучше всего, установите "живой", т.е. новый аккумулятор или же попросите у кого-нибудь на время проверки. Я думаю это Вам поможет. Лампа должна погаснуть, навсегда! Удачи!
 
Тимуррр сказал(а):
"Девушка за рулем"! Этот значок символизирует Двигатель. Соотвественно, означает, что с движком неполадки. Дальнейшая езда не рекомендуется. Это все по инструкции. А на самом деле, я думаю, все иначе. У Вас, скорее всего аккумуляторная батарея умирает, слабый заряд в нем. Компьютер выдает ошибку, поэтому и загорается этот индикатор. Попробуйте следующее: скиньте клеммы на акуумуляторе (конечно при незаведенном двигателе!), затем снова подсоедините (произойдет сброс системы). Заведите двигатель, лампа должна погаснуть. Но на некоторое время, а то и сразу может опять загореться. А лучше всего, установите "живой", т.е. новый аккумулятор или же попросите у кого-нибудь на время проверки. Я думаю это Вам поможет. Лампа должна погаснуть, навсегда! Удачи!
за все время эксплуатации разного авто... 3 раза умерали акумуляторы и данной ситуации нигде не наблюдал... что то кажется не о том говоришь...
 
Удалять ошибки путем снятия клемм возможно только на ТАЗе и то не все реагируют ошибки стирать Самодиагностикой.
 
Уважаемые "Цефиролюбы"! Никто из вас не дал однозначного ответа по решению данной проблемы. Всего лишь предположения. А я, говорю из своего опыта. Купил авто с мертвым аккумом. Так, при езде загоралась эта лампа. Иногда вообще не загоралась. Иногда загоралась сразу после старта двигателя. Симптомов ненормальной работы двигателя не наблюдалось. Аккум все время на ночь ставил на зарядку. В итоге, поставил масловый аккум. Лампа больше не горит при работе двигателя. Масло, кстати, поменял аж через 7 тыс км. А вы про масло в двигателе говорите. Или хотите сказать, что в моем двигателе масло взяло да и изменило свое свойсво, что перестала гореть лампа?!?! В общем, я избавился от той проблемы таким образом. Решайте сами. Я из своего опыта предлагал сделать это. Ведь для этого и существует данный сайт. Все равно удачи всем!
 
В продолжение темы. И бензин тут ни причем. Я как заливал на тех заправках, так и продолжаю заливать с них же. Не менял ни марку бензина, ни само место заправки. Или хотите сказать, что бензин вдруг поменялся, стал качественнее, что аж перестала гореть лампа. И еще, заливаю 92 (93). С тех пор езжу уже год с лишним. Лампа ни разу не загорелась. Дай Бог!
 
Тимуррр сказал(а):
В продолжение темы. И бензин тут ни причем. Я как заливал на тех заправках, так и продолжаю заливать с них же. Не менял ни марку бензина, ни само место заправки. Или хотите сказать, что бензин вдруг поменялся, стал качественнее, что аж перестала гореть лампа. И еще, заливаю 92 (93). С тех пор езжу уже год с лишним. Лампа ни разу не загорелась. Дай Бог!
а может у тебя аккума просто старая стояла не родная (т.е. слабая по наминалу) ?!
 
У меня когда аккум сел ЧЕКа не было. Сомневаюсь что он загорается когда аккум подсаживается... И да, ошибки тож не сбрасывались при снятии клемм с аккума, тока самодиагностикой ушли, вы на чём ездите господа, может вы не про Цефиру говорите???
 
Еще вспомнил. Это было примерно два месяца назад. На улице холодно. Сидели в машине долго, ночью, с включенными габаритными огнями. Аккум подсел, но движок запустил без проблем. Вот и тогда тоже загорелась лампа. Проехался. Аккум принял зарад.Лампа не горит.
Новый аккум совпадает по номиналу со старым.
Старый аккум был МЕРТВЫМ, а не подсевшим. Ток не держал.
Может быть причин ее загорания существует множество. Ведь это сложная электросистема. Выход - диагностика.
Я просто указал одну из причин ее возникновения - у меня она загорелась, я ее и потушил. Удачи!