eric1988 сказал(а):
...на холодную загарается CHEK сикунд на 10 15 поотом все ровно ...проверяли сканером грамотные спицы ошибок нет
-загорается CHEK - ошибок нет. так не бывает, если загорается, значит ошибка. можно предположить, что отходит масса и поэтому сбрасываются ошибки. плохой контакт массы влияет так же на запуск. как загорится чек сразу самодиагностику и ошибку выложи.
-плохой запуск, причиной может быть стартер.
вот ещё подобные темы. Результатов поиска: 112: глохнет на ходу
[поиск]
 
Да читал все это но там нет такой проблеммы Сегодня тоже постояла два часа поехал также загорелся чек и потух через 200 метров я заглох ели завелся долга крутя стартер проехал еше пару километров на светофоре опять заглох после картина таже крутим стартер заводимся с трудом и заметил вылетил черный дым после этого проездил весь вечер все в норме сама че интересно почему он сам комп обнуляет на Nissanaх ошибка хронится долго
 
eric1988 сказал(а):
интересно почему он сам комп обнуляет на Nissanaх ошибка хронится долго
да не обнуляет он сам, отсутствие массы (временное) обнуляет комп, или reset. а вот какая масса непостоянна главный провод, или компа надо смотреть, начинай с главного, что идет на кузов.
 
eric1988 сказал(а):
Да читал все это но там нет такой проблеммы Сегодня тоже постояла два часа поехал также загорелся чек и потух через 200 метров я заглох ели завелся долга крутя стартер проехал еше пару километров на светофоре опять заглох после картина таже крутим стартер заводимся с трудом и заметил вылетил черный дым после этого проездил весь вечер все в норме сама че интересно почему он сам комп обнуляет на Nissanaх ошибка хронится долго
похоже на плавоющую болячку МАФа... меняй его... другое врятли что будет... в любом другом случае машина бы не заводилась...либо плавали бы обороты...
 
проблемма происняется комп жалуется на датчик температуры тоесть машина прогретта а бинзин шпарит как на халодную и заливает следствие плохой завод вот почему датчик так делает стоит выяснить как решится отпишусь
 
eric1988 сказал(а):
проблемма происняется комп жалуется на датчик температуры тоесть машина прогретта а бинзин шпарит как на халодную и заливает следствие плохой завод вот почему датчик так делает стоит выяснить как решится отпишусь
2 основные проблемы из-за чего машина может глохнуть, ну после стандартных, фильтров, бензина и подобного, это плохо работающий/неработающий МАФ или Датчик температуры охлаждающей жидкости, пробуй меняй, станет ясно, что косячит ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
2 основные проблемы из-за чего машина может глохнуть
не соглашусь , у мя он глох после прогрева о того что неработал ДП распредвала , после замены на "немного" Б/У все пришло в норму.....
и заводился он с трудом.....
 
народ все решилось датчик температуры тупил со всей силы показывал даже -61 -40 кароче такой бред шас поминяли полет нормальный Цена ремонта датчик 400 рублев и диогностика 500 владивосток foreve
 
подскажите с чего начать ? седня за день на 5 перекрестках заглох,думал эвакуатор нанимать.
 
на хх 750 об ,стоишь стрелка и недергается как вкопанная ,во двор заехал опять заглохла,завел -20 сек и опять глохне,на третий раз вроде устаканивается и еще момент ,бывает на хх педаль утопишь до 4500 об стрела на 750 не встает а падает ниже до 300 а потом подимается или вообще глохнет
 
Глохнет после прогрева. Через час езды начинает дергаться. Чем дольше ездишь тем хуже. Что может быть?
 
причин много, но смысл примерно такой, или бензина нет, или искры, подсос воздуха думаю, так резко не наступает.
- проверить МАФ, заглохла, сдерни разъем, попробуй запустить.
- как только заглохнет, попробуй сразу запустить,(при включении зажигания должен работать бензонасос) не запустилась, лезь и сразу доставай свечи, если сухие проблема в бензине. смотри предохранитель и сам моторчик.
это самые простая причины, с которых надо начинать.
 
Привет всем! Много - много читал, решил обратиться здесь.
Появилась такая проблема. Заводится хорошо, работает нормально на всех режимах, расход норма, не троит, ошибки не показывает. При проезде мелких неровностей на асфальте при скорости менее 20 км. может заглохнуть, заводится после этого нормально и сразу, едем дальше. При большей скорости есть провал в работе двигателя, т.е. сразу после мелкой тряски на неровностях (но не на всех, закономерности никакой) движок приостанавливается на доли секунды, но не более чем на 1 сек., далее продолжает работать нормально. Хотелось бы услышать мнение опытных людей, в чем может быть причина.
Еще информация к размышлению. Проблемы начались 25.07. В четверг, 29.07 провел, если можно так назвать, испытательный пробег в а-т Домодедово и обратно в Кунцево. Туда ехал рано утром, по холодку, температура двигателя держалась чуть выше риски, никаких проявлений болезни не было. Назад маленькая пробочка, температура поднялась, пару раз провалы были, когда поехали снова, все нормализовалось.
31.07 появилась еще одна штучка - при поворотах, если снять ногу с педали газа, глохнет. При переезде "полицаев", на скорости 30-40 км. - глохнет, медленнее (если совсем плавно) - нет.
Люди, помогите, чем можете! Начинает надоедать париться в гараже.
 
EA77 сказал(а):
Привет всем! 29.07 провел, если можно так назвать, испытательный пробег в а-т Домодедово и обратно в Кунцево. Туда ехал рано утром, по холодку, температура двигателя держалась чуть выше риски, никаких проявлений болезни не было. Назад маленькая пробочка, температура поднялась, пару раз провалы были, когда поехали снова, все нормализовалось.
31.07 появилась еще одна штучка - при поворотах, если снять ногу с педали газа, глохнет. При переезде "полицаев", на скорости 30-40 км. - глохнет, медленнее (если совсем плавно) - нет.
Люди, помогите, чем можете! Начинает надоедать париться в гараже.
Промывку ДЗ и КХХ делал?

Причины может быть 3:
- недостаточная подача воздуха(следовательно дело в КХХ, МАФе или грязный воздушный фильтр.)
- пропадает искра,т.е свечки если давно не менялись нужно поменять,катушки на предмет пробоя проверить.
- либо дело в подаче топлива(Форсунки например забитые или на них питание проподает,также плохой бензин.)
 
alekom777 сказал(а):
EA77 сказал(а):
Привет всем! 29.07 провел, если можно так назвать, испытательный пробег в а-т Домодедово и обратно в Кунцево. Туда ехал рано утром, по холодку, температура двигателя держалась чуть выше риски, никаких проявлений болезни не было. Назад маленькая пробочка, температура поднялась, пару раз провалы были, когда поехали снова, все нормализовалось.
31.07 появилась еще одна штучка - при поворотах, если снять ногу с педали газа, глохнет. При переезде "полицаев", на скорости 30-40 км. - глохнет, медленнее (если совсем плавно) - нет.
Люди, помогите, чем можете! Начинает надоедать париться в гараже.
Промывку ДЗ и КХХ делал?

Причины может быть 3:
- недостаточная подача воздуха(следовательно дело в КХХ, МАФе или грязный воздушный фильтр.)
- пропадает искра,т.е свечки если давно не менялись нужно поменять,катушки на предмет пробоя проверить.
- либо дело в подаче топлива(Форсунки например забитые или на них питание проподает,также плохой бензин.)

Промывку ДЗ, КХХ и т.д. делал. Фильтра менял. Но машинка и без этого работала хорошо. И едет хорошо, и на холостых проблем нет.
Пропадает искра - наиболее вероятно, только если пропадает, то сразу на всех цилиндрах, и на очень короткое время. Но что может обрубать - вот что непонятно! Такое ощущение, что что-то болтается, и при повороте направо и при неровностях, (т.е. небольшой тряске авто) размыкает цепь. Если скорость маленькая - глохнем, если больше 20-30 - едем дальше. Кстати, при повороте налево все нормально.
 
alekom777 сказал(а):
EA77 сказал(а):
Люди, помогите, чем можете! Начинает надоедать париться в гараже.
Промывку ДЗ и КХХ делал?

Причины может быть 3:
- недостаточная подача воздуха(следовательно дело в КХХ, МАФе или грязный воздушный фильтр.)
- пропадает искра,т.е свечки если давно не менялись нужно поменять,катушки на предмет пробоя проверить.
- либо дело в подаче топлива(Форсунки например забитые или на них питание проподает,также плохой бензин.)
Привет всем!
Настал момент отчитаться. Вскрытие (снятие защиты картера) показало, что перетерся один из трех проводов, идущих на датчик коленвала (находится со стороны коробки), плюс к этому не была закреплена оплетка этих проводов, которая идет от верхнего разъема к датчику. Отсюда при повороте направо (инерция) и при тряске (проезд по неровностям) нарушался контакт, и "мозг" выдавал команду на остановку двигателя. Вставлен новый кусок провода, соединения пропаяны, все заизолировано. Испытательный пробег в 60 км показал, что с машиной все в порядке.
Спасибо всем за советы! Все, что ни делается, все к лучшему! =D>
Благодаря рекомендациям более опытных товарищей, в течении двух недель ](*,) неспеша были заменены фильтра, промыты КХХ, ДЗ и т.д., проверены датчики, которые находятся сверху двигателя, на исправность. Все оказалось в норме, машинка работает еще лучше, чем раньше, хотя и раньше работала прекрасно!
Еще раз всем спасибо!
 
Подскажите на что грешить. Ехал км 20-30 заглохла на ходу и не хочет заводиться. Стартер крутится, приборная панель горит. Искры нет.
Cefiro A33 2л Иммобилайзер шериф, сигналка MS400. Свечи менял 2 недели назад.
Не помню чтоб были проблемы с сигналкой, а вот иммобилайзер глючил. Какая вероятность того, что дело в нем?