а чо транс такое фуфло чтоли? вон новосибнефтепро.. хрень ещё та.. Костян сам слышал как пальца звенят ацки.. налил пол бака...
На стандарте такаяже хрень.. хочу Транс попробовать мож там получе
 
два года отьездил на транссервисе, полет нормальный, пробовал лукоил, ннп, стандарт, так на транссервисе самый маленький расход из всех!! может у других подругому........
 
Ну, фиг знает... После очередного слёта мы с МВСом заправились на Транссервисе возле мяски.. Вывод- амно и ниедит:) Реально машина не тянула, при резких перегазовках- отчётливый звон пальцев... ИМХО- мимо :)
 
Разрешите я подитожу: ВЫВОД ВЕЗДЕ БЕНЗ ГОВНО! Просто где-то он гавенее чем везде)))
АЙДА заправляться в Японию например))))))))
Заодно с японским цефироклубом зазнакомимся)))
 
Andrew444 сказал(а):
Ну, фиг знает... После очередного слёта мы с МВСом заправились на Транссервисе возле мяски.. Вывод- амно и ниедит:) Реально машина не тянула, при резких перегазовках- отчётливый звон пальцев... ИМХО- мимо :)
Андрюх давай послушаем на очередной встрече мои пальцы звенят иль нет? может я глухой просто :) . хотя по мне что лукойл что трансервис что 95 что 98 моя одинаково едет.
 
kb8 сказал(а):
Разрешите я подитожу: ВЫВОД ВЕЗДЕ БЕНЗ ГОВНО! Просто где-то он гавенее чем везде)))
АЙДА заправляться в Японию например))))))))
Заодно с японским цефироклубом зазнакомимся)))
через exist будем их бензин заказывать :)
 
Виктор сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Ну, фиг знает... После очередного слёта мы с МВСом заправились на Транссервисе возле мяски.. Вывод- амно и ниедит:) Реально машина не тянула, при резких перегазовках- отчётливый звон пальцев... ИМХО- мимо :)
Андрюх давай послушаем на очередной встрече мои пальцы звенят иль нет? может я глухой просто :) . хотя по мне что лукойл что трансервис что 95 что 98 моя одинаково едет.

Ты ж газовал на прошлой встрече, звона не было- да и оснований нет тебе не верить, перец:)))))) Нравится- езди, на вкус и цвет товарищей нет, сам знаешь- может у тебя стоит движка 2,5 не такая привередливая, как наши 2-шки- хрен их разберёт, этих японцев... А вообще, существует две самых надёжных и долговечных машины: ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ, НОГИ..:))))))))))))))) Так что ездите на них чаще, пока зад квадратный не стал от постоянного сиденья на работе, в машине и дома.. :LOL:
 
Андрей я же просто спрашиваю совета как у старших и мудрых. просто я ламер пока ещё, могу чего то не услышать не понять. некоторые даже от плохого масла слышат стук пальцев. а я даже не знаю что ето такое.
 
Виктор сказал(а):
Андрей я же просто спрашиваю совета как у старших и мудрых. просто я ламер пока ещё, могу чего то не услышать не понять. некоторые даже от плохого масла слышат стук пальцев. а я даже не знаю что ето такое.


Всё у тебя ништяк, Витюх, правда.. И смотрели же, и с лушали твою ласточку- пять баллов, я серьёзно
 
У мну жрет без прогревов 17,5 двиг 2л...диагностика ошибок не показала...однако дохренищща бенза жрет.Хочу попробывать 96 ливануть...У знакомого вэдовый эксперт 2л-12л ест...разницо ощутимая.
 
У меня расход какой то дикий , литров 18 -19 на сотню, каждый день заливаю АИ 92 на 400 рубликов, проезжаю в среднем сотню
плюс прогрев через каждые 2 часа по 20 минут
Кстати может на расход влиять датчик детонации или нет? В Ниссан Мастере сказали что он сдох
 
У мну под 20 расход стал с морозами.. грею каждые 2 - 2.30 часа круглосуточно... когда за минус 30 заливаю 95... расход неуменьшается, если только увеличивается)) но вроде машина хоть полегче едет.. Разорюсь на етих марозах нафиг!
 
В холода с прогревами через 2 часа жрет стабильно 18-19. Впринципе, так и должно быть. Без ночных прогревов- 14- 15 литров максимум.
 
А если по простому , в чем собственно функция данного датчика ?
 
Prado1 сказал(а):
А если по простому , в чем собственно функция данного датчика ?
Датчик улавливает звук детонации и уменьшает УОЗ для предотвращения поломки двигателя, позволяя без проблем для двигателя ездить на 92-ом, хотя по паспорту 95-ый. На нормальном 95-ом детонация не происходит и датчик уже не влияет на УОЗ. При отказе датчика (ошибка 34) комп сильно уменьшает УОЗ дабы гарантированно не допустить детонацию, двигатель тянет хуже и растет расход.
 
детонация - взрывообразное сгорание топливной смеси, которое существенно вредит двигателю. Проблема заключается в том, что наиболее эффективные режимы работы двигателя находятся на границе сгорания топливной смеси с детонацией. Датчик детонации регулирует угол зажигания поддерживая наиболее эффективное сжигание смеси не допуская при этом "сваливания" в детонацию. Если датчик не исправен, то комп работает по табличным значениям угла зажигания далеким от режимов возникновения детонации, но при этом эффективность сжигания топливной смеси так же не высока. Увеличение расхода топлива при неисправном ДД в среднем от 1.5- 2 литра.
По замене :

"Полностью идентичны оригинальному датчику детонации:
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
и
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

Второй дешевле.
 
На наших машинах с помощью датчика не ищется идеальный УОЗ. При нормальном топливе (октановое число не менее 95) двигатель работает без детонации по табличным значениям. На некоторых двигателях УОЗ постоянно поддерживается максимально возможным. Была статейка в "ЗР" как абсолютно новый двигатель умер из-за детонации, вызванной браком датчика детонации, контроллер обрадовался якобы отсутствием детонации и очень сильно увеличил УОЗ.