Sad Panda сказал(а):
Езжу не больше 2-2,5 килооборотов, а жрет, блин, 16 с половиной литров. На очереди чистка форсунок, КХХ и ДЗ.
Как сделаю, отпишусь, помогло-ли.
А че вы там в дросельной заслонке моете интересно, я свою намедни разобрал так там все чисто да и грязи взятся неоткуда
 
Как откуда? Затягивает пыль через воздушник с одной стороны, немножко масла из коллектора подкидывает с другой стороны и потом там образуется зачудительный такой слой хрени, который мешает закрытию заслонки:)
 
А как вообще узнать надо ли что-то чистить и , главное , как заранее узнать сможешь ли почистить это сам и не сломать?! ))))))
 
Effect placebo сказал(а):
А как вообще узнать надо ли что-то чистить и , главное , как заранее узнать сможешь ли почистить это сам и не сломать?! ))))))
Чистить надо полюбому для профилактики снимая каждый год наблюдаю там приличный слой грязи, а ломать не надо все просто снимаешь трубу которая подходит к дросельной заслонке и средством для чистки карбюраторов брызгаешь, клапана холостого можно тоже без снятия почистить, снимаем шланг который подходит сверху к КХХ и туда брызгаешь порционно, а то заглохнет, при этом желательно активировать все три клапана повернуть руль и удерживать, включить кондер, и на холодную пока клапан основной открыт. Результат: уверенный запуск, стабильный холостой ход.
Кстати почистив все и поменяв фильтр воздушный прошло недавно появившееся подергивание на холостом ходу при включенной скорости, а такая трбла знаю у многих. И еще все соединения уплотнил воздушных патрубков чоб фильтр не грязнился подсасывая из всех щелей.
 
Sad Panda сказал(а):
Езжу не больше 2-2,5 килооборотов, а жрет, блин, 16 с половиной литров. На очереди чистка форсунок, КХХ и ДЗ.
Как сделаю, отпишусь, помогло-ли.
У меня такая хрень была из за неправильной работы Лямда зондов, и датчика МРВ. Датчик поменял, стоит 3900, а зонды отключил на недельку поездил и обратно подключил. У Уоля все ок ))))))))))))
 
я каждый день примерно по 150-200км накатываю..не магу ездить в одном стиле, либо тихо(пробки), либо тапок в пол...с тапком в пол чаще наверно))уходит 25-30..в день, обычно маршрут бердск-новосиб-бердск-искитим-бердск(основная скорость 120-140), на этот маршрут уходит где-то 20л, вечером ещё одна работа в бердске, накатываю 5-10л. на 40-60км..гружёный- пять человек в машине плюс печка на 32 на первом или втором положении...приходится с такой ездой воздушный фильтр менять каждые 2000км засерается он, уж больно быстро, промасленный ставлю, каждый месяц меняю масло на 8-10тыс., бенз 92й лукоил или ещё с местной бердской заправки 200л. 92й выделяют, больше не лью никакой..колёса 195.65.15.. незнаю много или мало помню когда движок новый поставил почувствовал сильную экономию, а сейчас иногда кажется что жрёт как танк..с замены движка накатал 30тыс. думаю может пора чистить кхх, форсунки и тд... кто что думает?стоит чистить или нет?
 
raf999 сказал(а):
Effect placebo сказал(а):
А как вообще узнать надо ли что-то чистить и , главное , как заранее узнать сможешь ли почистить это сам и не сломать?! ))))))
Чистить надо полюбому для профилактики снимая каждый год наблюдаю там приличный слой грязи, а ломать не надо все просто снимаешь трубу которая подходит к дросельной заслонке и средством для чистки карбюраторов брызгаешь, клапана холостого можно тоже без снятия почистить, снимаем шланг который подходит сверху к КХХ и туда брызгаешь порционно, а то заглохнет, при этом желательно активировать все три клапана повернуть руль и удерживать, включить кондер, и на холодную пока клапан основной открыт. Результат: уверенный запуск, стабильный холостой ход.
Кстати почистив все и поменяв фильтр воздушный прошло недавно появившееся подергивание на холостом ходу при включенной скорости, а такая трбла знаю у многих. И еще все соединения уплотнил воздушных патрубков чоб фильтр не грязнился подсасывая из всех щелей.


Это всё на заведённом двигателе делать?? Чёт я очкую туда лезть. Может мне кто-нибудь хелп? )) В долгу не останусь ))
 
Алексей сказал(а):
я каждый день примерно по 150-200км накатываю..не магу ездить в одном стиле, либо тихо(пробки), либо тапок в пол...с тапком в пол чаще наверно))уходит 25-30..в день, обычно маршрут бердск-новосиб-бердск-искитим-бердск(основная скорость 120-140), на этот маршрут уходит где-то 20л, вечером ещё одна работа в бердске, накатываю 5-10л. на 40-60км..гружёный- пять человек в машине плюс печка на 32 на первом или втором положении...приходится с такой ездой воздушный фильтр менять каждые 2000км засерается он, уж больно быстро, промасленный ставлю, каждый месяц меняю масло на 8-10тыс., бенз 92й лукоил или ещё с местной бердской заправки 200л. 92й выделяют, больше не лью никакой..колёса 195.65.15.. незнаю много или мало помню когда движок новый поставил почувствовал сильную экономию, а сейчас иногда кажется что жрёт как танк..с замены движка накатал 30тыс. думаю может пора чистить кхх, форсунки и тд... кто что думает?стоит чистить или нет?
С таким накатал пора движку менять :LOL: :LOL: :LOL:
Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. 30тыс. думаю уже реально пора.
 
Effect placebo сказал(а):
Это всё на заведённом двигателе делать?? Чёт я очкую туда лезть. Может мне кто-нибудь хелп? )) В долгу не останусь ))



Рафу напиши в личку, он тебе хэлп:) В ветке смотри кто где работает- есть все его данные
 
я думал у меня расход 15 литров на А32 2.0АТ огромный :)))
от бака до бака хватает на 420 километров, причем не важно гоняешь или нет ) Как ни старался меньше не получается.
 
по трассе стабильный расход 8-9 литров при 120 км.час
по городу вот плохой расход : до 19 литров, без кондера в плотном потоке, иногда с пробками, в пенсионерном режиме
Если по городу без пробок (вечером, например), то около 13 литров
Вообще, думаю, с холостым ходом у меня не все в порядке
 
с одного бака до Шерегеша доезжаю и ещё запас есть. ( 550 км)
хотя я не полный заливаю. Стрелка на нуле + 50 литров 92 бенза. Итого где то 57-60 литров. ( не знаю сколько там остаётся, ещё и лампочка не работает)
 
Ну Серега, лампочка и у меня не работает.. и вообще - когда у меня был Санёк.. при горящей лампочке можно было еще 50-60 км проехать по городу.. а тут.. даже незнаю ) видимо придется держать полбака в резерве.. всегда.
PS^ у меня после замены двигла расход литров так на 5 упал ) только вот дорогая операция по снижению расхода получилась..хехе
 
Машина 97 года.Объём три литра,в день проезжаю примерно 20 километров.Расход 12-13 литров.
 
около 10 по городу..если жарить, то 15-17)))
 
намедни ездил в сторону карасука, туда и обратно 720 км, по приезду в город заехал на заправку, влезло 61 л, т.е еще 9 л осталось