Мужики, вот сегодня посмотрел по поиску про настроики ДПДЗ ( ну, так, чтоб подробно) все про 32 кузов. А что с 33 кузовом? Настройка и показания аналогичны или нет? Что то не найду киньте ссылку на страничку, а?
 
У меня тоже сперва было ощущение, что в ДПДЗ протёрт резистивный слой. Но при измерении сопротивления на нём не было скачков или провалов! Стрелка двигалась плавно. Только на одном месте замерла, не реагируя на поворот заслонки, а потом так же плавно пошла дальше. Так что резистивный слой в порядке, я так думаю.
 
В общем, решил я менять ДПДЗ. А скажите, какой ещё ДПДЗ, кроме оригинального, к нам подходит? Может, кто-нибудь уже ставил? А то чего-то как-то жалко отдавать 3000 за него....
 
Купи на разборе или на форуме заслонку в сборе. Новый так же не надежно, как и б\у, зато останется целая заслонка
 
Dim сказал(а):
В общем, решил я менять ДПДЗ.
эт зря, вот так категорично, проверь внимательно, попробуй промыть, дырочку засверли и спирту туда , да не жалей, а потом поработай им, особенно, в том месте, где сопротивление не меняется, просуши продуй и посмотри, а купить новый или контракт, завсегда успеешь. будешь снимать отметь место положение, как стоял легче устанавливать обратно будет.
 
Да я уже думал об этом (разобрать, промыть, почистить)... Самый большой "минус" в этой затее это то, что в случае, если вдруг не получится правильно собрать датчик обратно, то недели три придётся обходиться без машины (пока новый закажешь, пока привезут), а это практически невозможно. По работе нужна.
 
Всем привет! Решил сегодня ещё раз проверить ДПДЗ, теперь уже электронным мультиметром. Так вот, при проверке свича, при повороте дроссельной заслонки напряжение подскочило с 0 до 12 вольт! Это из-за чего такое? Ведь судя по статье по регулировке ДПДЗ https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 оно должно было подскочить с 0 до 5 вольт. Похоже, что ДПДЗ всё-таки умер?... И не из-за этого ли при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?
 
Dim сказал(а):
Да я уже думал об этом (разобрать, промыть, почистить)... Самый большой "минус" в этой затее это то, что в случае, если вдруг не получится правильно собрать датчик обратно, то недели три придётся обходиться без машины (пока новый закажешь, пока привезут), а это практически невозможно. По работе нужна.

я тебе могу сказать одно. я свой впервые разобрал полностью и даже клапаны зачемто раскрутил КХХ ГУР КОНДЁР. а про настройку узнал через пол года.. а про правельную вообще через 2 года.. по простому смысл такой.. разобрал промыл собрал но главное фаст идл не трогай.. все просто 1 болтом КХХ делается. а про замеры вольтами узнал месяц назад, но пока делать не пробовал. но машина ездиет.
 
ТАХ сказал(а):
Dim сказал(а):
Всем привет! из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?
при нажатии на газ треск под капотом

это же поидеи касается только А33
 
ТАХ, это не совсем то. У меня не треск, а гудение. Ну как гудит при работе обычный электрический трансформатор. Я склонен думать, что это стало происходить из-за того, что напряжение на свиче не 5 вольт, а почему-то 12. Раньше ведь такого не было. Такое впечатление, что где-то пошла перегрузка из-за этого повышения напряжения... Может такое быть? И если может, то что именно это гудит?
 
Dim сказал(а):
напряжение на свиче не 5 вольт, а почему-то 12. Раньше ведь такого не было.
замеряешь на тех хе контактах? посмотри напряжение на соседних. подушка может гудеть, но у тебя наверное простая. в конце концов послушай и уточни, что гудит,блок ЭБУ стоит в салоне под печкой.
 
Slava-70 сказал(а):
MARKS сказал(а):
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?


У меня почему то 27 и жужание появляется на 58 , при этом есть проблема с утренним пуском , на холодную плавают обороты и гремит цепь (3-5 сек, потом норма). Если обороты плавают при старте это можно как то исправить?
 
Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
 
Liss сказал(а):
Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...[/textarea]
-два мультиметра должно быть
 
Если меришь сопротивление на самом датчике, то на контакты цепляешь "крокодилы", если меришь напряжение при включенном зажигании, то просто втыкаешь щупы мультиметра прямо снаружи в штекеры, туда где провода входят. И руки всегда свободны.
 
Всем добрый день! Недавно почистил дроссельную заслонку на VQ20DE. Примерно через день обнаружилась такая проблема:
В самом начале, после заводки, холодный двигатель работает ровно, по мере прогрева начинает дергаться и прыгают обороты примерно на 100 верх вниз. Подскажите что это может быть. Есть подозрения что это клапан прогревочных оборотов пропускает воздух, кстати под копотом слышно что где секет когда газу добавляешь или когда заглушишь пару секунд как будто засасывает воздух еще.
 
ТАХ сказал(а):
Liss сказал(а):
Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...[/textarea]
-два мультиметра должно быть


Спасибо за ответ, срабатывание свич это когда на фишке которая с права появляется напряжение больше нуля или когда достигает 12 вольт? У меня изначально было выставленно 0,27 на дпдз и свич показывал 0,01.
 
привет всем.
наконец то и я помыл ДЗ и КХХ на своей цефире, все посадил на белый герметик (хз нормальный он или нет)
в итоге перестал щелкать КХХ, расход еще не замерял
и возникли пара-тройка вопросов
1. при включении R небольшой толчок и обороты проваливаются до 500 и потом встают обратно в 650-700, это нормально ? раньше такого не было
2. как должна правильно переключать АКПП, с 1-2-3-4, интересуют обороты ну и скорость движения какая
3. выставил ДПДЗ на 0.45, и свич срабатывает (12 вольт) буквально при перемещении ДЗ на 3-5 мм от исходного положения, но до 0.58В, т.е. совсем чуть чуть взводишь и сразу срабатывает, это нормально ? и ещё было такое что крутишь ДПДЗ и прямо в каком то из положений сразу срабатывает свич, т.е заслонку не трогаю
4. ну и расход какой примерно должен быть у цефиры 2.0, при условии правильной настройки и исправности всех датчиков (лямбда, ДД)